Страница 1 из 1

Дергание на холостых без нагрузки. Когда АКПП в P или N

Добавлено: 31 окт 2005, 16:51
Grandzj
обороты периодически проваливаются чуть не до нуля, когда включена передача, такого нет, работает устойчиво, лишь изредка немного дернется. Возникло это как-то неожиданно и по непонятной причине. Свечи и трамблер новые. на ходу никаких дерганий нет. заводится хорошо. 3л/12 кл.

Добавлено: 01 ноя 2005, 16:46
Grandzj
И это врядли мотор ХХ, его я разбирал, там все движется и обмотки целые

Добавлено: 02 ноя 2005, 17:22
booran
Вот с этого момента поподробнее :)

Лезь, смотри, чего ты там наразбирал...

Добавлено: 03 ноя 2005, 09:44
Grandzj
Просто разобрал, протер, смазал и собрал. Все крутится и движется нормально. Мучает меня мысль, не лямбда ли это. Дергания начинаются когда машина почти прогреется, на холодную нормально работает

Добавлено: 03 ноя 2005, 16:11
booran
Система ЕГР ошибку с кодом 43 не выдает? Все симптомы похожи...
мерзкая но простая в устранении неисправность...
Попробуй заглушить магистраль ЕГР (выхлоп а не вакуум) клапан перекрой куском фольги и собери. Если исчезнет - ЕГР мозги парит.

Добавлено: 07 ноя 2005, 10:22
Grandzj
А у меня ЕГРа вроде и нет, движок 12 клапанный. В мануале егр на нем отсутствует. Так что легкий путь не для меня

Добавлено: 07 ноя 2005, 15:47
booran
Хех...

Действительно, извини не посмотрел что 12 клапанов...

Начнем с начала.
Если это только в нейтрали-паркинге происходит, смотри контатную группу переключателя в коробке. Хотя наврядли... Это в механике вылетают концевики и на нейтрали колбасить начинает...

Есть еще симптомы?

Добавлено: 08 ноя 2005, 10:27
Grandzj
В принципе не только в нейтрали, сегодня даже заглох разок на сфетофоре. Видимо на Д это просто не так заметно. Надо видимо до сервиса доехать, уж очень лямбду проверить хотца, а сам я ее что-то не нашел.

Добавлено: 08 ноя 2005, 16:53
booran
Ну лямбда вообще то код ошибки выдает, по-любому... Коды то считывал? Или так гадаем? Есть еще вариант что ее разъем отгнил или расходомер помирает...

Почитай ошибки компьютера, многое может проясниться...

Добавлено: 08 ноя 2005, 16:57
Grandzj
Ошибку 24 показывает - вроде это датчик скорости, но он вряд-ли влияет, а лямбда может быть исправной, но "ленивой". Хочу с нее разъем снять и посмотреть, будут-ли изменения. Больше ничего в голову даже не приходит, если только форсунка какая мозг клюет.

Добавлено: 05 дек 2005, 09:50
СЭР
А компрессию мерил?

Добавлено: 05 дек 2005, 10:04
Grandzj
Все решилось очень просто - чуть изменили опережение зажигания и вот оно, счастье! Видимо раньше машина на 92-м бензине ездила, а я 95 лью, может из-за этого опережение зажигания не подходило

Добавлено: 21 май 2007, 07:41
Master_pj
Не подскажете, где ентот клапан находится?
Желательно на фотке или картинке...

Добавлено: 21 май 2007, 07:43
Master_pj
Имеется ввиду, как заглушить клапан ЕГР на 6G74, 3.5?

Добавлено: 21 май 2007, 09:38
Grandzj
Master_pj писал(а):Имеется ввиду, как заглушить клапан ЕГР на 6G74, 3.5?
так у меня 12 кл 3 л, там такого нет. По форуму поиском пройди, по моему было

Добавлено: 22 май 2007, 09:39
Master_pj
Искал. Не нашел...

Добавлено: 22 май 2007, 23:31
Алексадр
У меня на П3 (2006г.) такая же ерунда - иногда в режиме "паркинг" не заводится двигатель. Первый раз я столкнулся с этим буквально через неделю после покупки. Так как грешил на сигнализацию, то вызвал установщиков - они и разъяснили что к чему. Глючит конечный выключатель на коробке. На сервисе вроде бы подрегулировали его, но иногда все повторяется. Завожусь или в режиме "нейтраль", или после нескольких переводов селектора взад - вперед.
Наверно, в следующий визит на сервис придется настоять на гарантийную замену этого выключателя.