А кто как подогревается на Спортах?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
А кто как подогревается на Спортах?
А кто как подогревается на Спортах?
Расскажите про опыт установки предпусковых подогревателей....
Особенно интересно на дизелях
Расскажите про опыт установки предпусковых подогревателей....
Особенно интересно на дизелях
Лучшее - враг хорошего.
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Больше ничего не надо?
Я так понимаю Вебаста греет через систему отопления двигатель.Михей писал(а):Поставил себе Webasto - классная штука !Больше ничего не надо !
А вот непосредственно подогрев диз. топлива? (к примеру немецкий Новитек)
Имеет ли смысл добавить его в комплект к Вебасте?
Или Вебаста решает эту проблему тоже?
Лучшее - враг хорошего.
Re: Больше ничего не надо?
ИМХО, - это разные вещи. Вебаста, наверное, салон + движок греет (т.е. - комфорт, садишься в теплую машину утром), а этот новитек - именно солярку (при сильных морозах + некачественный соляр - будешь ехать). Только вот ежели у тебя спорт здесь куплен, то, вроде как, у тебя должен уже стоять топливный фильтр с подгревом.Индивид писал(а):А вот непосредственно подогрев диз. топлива? (к примеру немецкий Новитек)
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Больше ничего не надо?
Да, покупал в Рольфе.ГригорийЕ писал(а): Только вот ежели у тебя спорт здесь куплен, то, вроде как, у тебя должен уже стоять топливный фильтр с подгревом.
Какой-то подогрев в нем есть, надо разобраться....

Посмотрел спецификацию.
Да, стоит подогрев фильтра тонкой очистки топлива.
Т.е. похоже с Новатеком можно не заморачиваться.
Лучшее - враг хорошего.
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Еще доп.вопрос про Вебасту
Еще доп.вопрос про Вебасту.
Выбор сделан в ее пользу,
осталось определиться с моделью.
Вроде на объем до 2,5 можно ставить 4-х киловатный вариант,
что-то подсказывает, что все-таки не стоит экономить и лучше поставит 5-ти киловатник?
Или это лишняя трата денег?
Выбор сделан в ее пользу,
осталось определиться с моделью.
Вроде на объем до 2,5 можно ставить 4-х киловатный вариант,
что-то подсказывает, что все-таки не стоит экономить и лучше поставит 5-ти киловатник?
Или это лишняя трата денег?
Лучшее - враг хорошего.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Поставил дизельную Вебасту 4 кВт на Спорт 2,5ТД и не знаю проблем. Есть одна хитрость небольшая - Вебасту на печку "не заводил" (т.е. печка не греет салон, когда Вебаста включена), при прогреве двигатель за 30 минут греется практически до рабочей температуре, через 20-25 минут завожу авто (при этом печка включена и греет в среднем режиме в салон). Получается 20-25 минут работает одна Вебаста, 5-10 минут параллельно работает и машина. Итог - двигатель прогрет + салон прогрет. И это при больше чем 25 мороза. Если Вебаста заведена на печку и греет салон, то толком и салон и двигло не прогреваются при больше чем минус 25 на улице. И Вебаста и машина заводятся и с брелка (если надо) и по таймерам (утро, день, вечер). Если надо, чтобы Вебаста одна грела и салон и двигатель в морозы больше минус 25 - ИМХО - надо ставить 5 кВт.
ЗЫ: При морозе больше минус 35-40 по городу (на небольшие расстояния) езжу с параллельно к двигателю включеной Вебастой (практически постоянно). Без этого машину выдувает буквально за 10 минут. А так и двигателю полегче и в салоне комфортно постоянно.
ЗЫ: При морозе больше минус 35-40 по городу (на небольшие расстояния) езжу с параллельно к двигателю включеной Вебастой (практически постоянно). Без этого машину выдувает буквально за 10 минут. А так и двигателю полегче и в салоне комфортно постоянно.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
А где сабж поставить в Москве?
Записался было на установку в Авесто холдинг.
На Вебасто.ру они первые в списке установщиков, да еще в их рекламе написано :
«ООО"Авесто Холдинг" образовано на технической базе генерального дилера фирмы Webasto и яляется многие годы единственным широкопрофильным специализированным техцентром этой фирмы в России»
Заехал к ним сегодня с утра на установку Термо Топ С на свой Паджеро Спорт, сразу предложили снять второй аккум, т.к. мол теперь он лишний. И это мол позволит поставить Вебасту вверху, а иначе –в самый низ или в бампер. А это мол сложно.
Как то сразу напрягло, тем более что, друг ставил Вебасту в Рольфе на аналогичную машину – оставили оба аккума., но где стоит у него Вебасто оперативно выяснить не удалось.
Вообще, я, конечно, не ожидал увидеть типа Рольфовского сервиса, но уровня Автосекъюрити вполне рассчитывал. Там кстати сигналку ставил, вполне на уровне.
Мастер Авесто произвел вполне уверенное впечатление, но работнички.
Да и сценка, когда какой-то мангер или просто сочувствующий с возгласом «У-у-ууууууу» разглядывал подкапотное пространство моей машины, выражающим высокий уровень сложности установки Вебасто на мою машину, натыкался на кивающие лица работничков, не выражающих никакого энтузиазма, совсем не прибавил мне уверенности ставить у них Вебасту.
В общем я сказал «подумаю» и уехал из Авесто.
По горячим следам позвонил в Рольф. Хотел прицениться.
Сразу назвали цену в $1400, на просьбу уточнить конечную цену, выяснилось, что 1480 это только оборудование, с работой $2000. Правда, легко согласились на скиду в 15% на оборудование. Но в итоге выяснилось что это за 4 квт вариант.
Мда, платить Рольфу двойную цену? Не вижу смысла.
В общем куда крестьянину податься?
Записался было на установку в Авесто холдинг.
На Вебасто.ру они первые в списке установщиков, да еще в их рекламе написано :
«ООО"Авесто Холдинг" образовано на технической базе генерального дилера фирмы Webasto и яляется многие годы единственным широкопрофильным специализированным техцентром этой фирмы в России»
Заехал к ним сегодня с утра на установку Термо Топ С на свой Паджеро Спорт, сразу предложили снять второй аккум, т.к. мол теперь он лишний. И это мол позволит поставить Вебасту вверху, а иначе –в самый низ или в бампер. А это мол сложно.
Как то сразу напрягло, тем более что, друг ставил Вебасту в Рольфе на аналогичную машину – оставили оба аккума., но где стоит у него Вебасто оперативно выяснить не удалось.
Вообще, я, конечно, не ожидал увидеть типа Рольфовского сервиса, но уровня Автосекъюрити вполне рассчитывал. Там кстати сигналку ставил, вполне на уровне.
Мастер Авесто произвел вполне уверенное впечатление, но работнички.
Да и сценка, когда какой-то мангер или просто сочувствующий с возгласом «У-у-ууууууу» разглядывал подкапотное пространство моей машины, выражающим высокий уровень сложности установки Вебасто на мою машину, натыкался на кивающие лица работничков, не выражающих никакого энтузиазма, совсем не прибавил мне уверенности ставить у них Вебасту.
В общем я сказал «подумаю» и уехал из Авесто.
По горячим следам позвонил в Рольф. Хотел прицениться.
Сразу назвали цену в $1400, на просьбу уточнить конечную цену, выяснилось, что 1480 это только оборудование, с работой $2000. Правда, легко согласились на скиду в 15% на оборудование. Но в итоге выяснилось что это за 4 квт вариант.
Мда, платить Рольфу двойную цену? Не вижу смысла.
В общем куда крестьянину податься?
Лучшее - враг хорошего.
Что то мудрят парни с установкой .Ставил в Рольфе Питерском без всякого сьёма 2 аккумулятора спереди справа над фонарём прямо .Нет никаких проблем.Индивид писал(а):А где сабж поставить в Москве?
Записался было на установку в Авесто холдинг.
На Вебасто.ру они первые в списке установщиков, да еще в их рекламе написано :
«ООО"Авесто Холдинг" образовано на технической базе генерального дилера фирмы Webasto и яляется многие годы единственным широкопрофильным специализированным техцентром этой фирмы в России»
Заехал к ним сегодня с утра на установку Термо Топ С на свой Паджеро Спорт, сразу предложили снять второй аккум, т.к. мол теперь он лишний. И это мол позволит поставить Вебасту вверху, а иначе –в самый низ или в бампер. А это мол сложно.
Как то сразу напрягло, тем более что, друг ставил Вебасту в Рольфе на аналогичную машину – оставили оба аккума., но где стоит у него Вебасто оперативно выяснить не удалось.
Вообще, я, конечно, не ожидал увидеть типа Рольфовского сервиса, но уровня Автосекъюрити вполне рассчитывал. Там кстати сигналку ставил, вполне на уровне.
Мастер Авесто произвел вполне уверенное впечатление, но работнички.
Да и сценка, когда какой-то мангер или просто сочувствующий с возгласом «У-у-ууууууу» разглядывал подкапотное пространство моей машины, выражающим высокий уровень сложности установки Вебасто на мою машину, натыкался на кивающие лица работничков, не выражающих никакого энтузиазма, совсем не прибавил мне уверенности ставить у них Вебасту.
В общем я сказал «подумаю» и уехал из Авесто.
По горячим следам позвонил в Рольф. Хотел прицениться.
Сразу назвали цену в $1400, на просьбу уточнить конечную цену, выяснилось, что 1480 это только оборудование, с работой $2000. Правда, легко согласились на скиду в 15% на оборудование. Но в итоге выяснилось что это за 4 квт вариант.
Мда, платить Рольфу двойную цену? Не вижу смысла.
В общем куда крестьянину податься?
2005 Pajero Sport TDI 2.5
2 Individ
Я сам пока еще машинку не купил но за разговорами слежу - интересно. В процессе поиска машины (Спорт) приехал в Рольф на Обручева и там приятно так пообщался с продавцом которого зовут Геннадий Кузьминов. Он сам ездил на Спорте 2,5 ТД долгое время и говорил о машине со знанием дела (наверное:) и с уважением. Так вот по поводу вебасты он сказал буквально следующее: в Москве 4х киловаттной хватит сполна и стоит это приблизительно 1.200-1.300 зеленых с работой. 5ти клвт - 1.500. Ставится все это хозяйство где то в? за? бампере/ом. Извините за технические неточности.
Рад если смог чем то помочь.
А может его уже кто то знает?
Я сам пока еще машинку не купил но за разговорами слежу - интересно. В процессе поиска машины (Спорт) приехал в Рольф на Обручева и там приятно так пообщался с продавцом которого зовут Геннадий Кузьминов. Он сам ездил на Спорте 2,5 ТД долгое время и говорил о машине со знанием дела (наверное:) и с уважением. Так вот по поводу вебасты он сказал буквально следующее: в Москве 4х киловаттной хватит сполна и стоит это приблизительно 1.200-1.300 зеленых с работой. 5ти клвт - 1.500. Ставится все это хозяйство где то в? за? бампере/ом. Извините за технические неточности.
Рад если смог чем то помочь.
А может его уже кто то знает?
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо, хотя установщики предлагают еще и под днищем.Antton писал(а):в Москве 4х киловаттной хватит сполна и стоит это приблизительно 1.200-1.300 зеленых с работой. 5ти клвт - 1.500. Ставится все это хозяйство где то в? за? бампере/ом.
Приведенные цены не Рольфовские,
в Рольфе их называют сначала, при попытках уточнить, работой ли это, получается 1500 и 2000 соответственно.
Но я вообще решил пойти по другому пути!
Пока думаю поставить норвежский электроподогрев DEFA.
Цена вопроса меньше на порядок!
Конечно существенный недостаток - неавтономность, но проанализировав свой стиль эксплуатации, понял что в 95% у меня есть 220 волльт когда требуется предпусковой подогрев.
Кроме того, в гараже думаю организовать его включение через контроллер управляемый СMS.
Плюс, имею в наличии компактный электрогенератор, который в случае выезда куда-нибудь в даль от цивилизации можно использовать для автономного подогрева.
Лучшее - враг хорошего.
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Очень доволен вариантом гидроник + автозапуск.
Гидроник "посадил" на 2й канал сигналки, что позволило отказаться от блока управления (доп.затраты). Минут 10-15 грею им, потом автозапуск, при котором включается печка на оставленном режиме, подогревы сидений ну и зарядка идет соответственно. Ну, плюс в салоне кнопочка включения для мало-ли подогрева на ходу в качестве догревателя... Итог: всегда тепло и движке и в салоне:)
ЗЫ. гидроник 4 кВТ хватает за глаза.
Гидроник "посадил" на 2й канал сигналки, что позволило отказаться от блока управления (доп.затраты). Минут 10-15 грею им, потом автозапуск, при котором включается печка на оставленном режиме, подогревы сидений ну и зарядка идет соответственно. Ну, плюс в салоне кнопочка включения для мало-ли подогрева на ходу в качестве догревателя... Итог: всегда тепло и движке и в салоне:)
ЗЫ. гидроник 4 кВТ хватает за глаза.
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Dev
Михей
В смысле двигатель переохлаждается? а если радиатор каким нибудь сукном закрыть от доступа воздуха спереди?При морозе больше минус 35-40 по городу (на небольшие расстояния) езжу с параллельно к двигателю включеной Вебастой (практически постоянно). Без этого машину выдувает буквально за 10 минут.
Михей
Рольф на витебском предлагал ставить только один вариант- в бамперСтавил в Рольфе Питерском без всякого сьёма 2 аккумулятора спереди справа над фонарём прямо .Нет никаких проблем.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза