Страница 1 из 2

Плавающие обороты на холодную

Добавлено: 31 окт 2005, 19:48
J.Soros
короче в поисковике ни чё нужного не нашол.....
пишу:
двигло 4м40 2,8ТД
после заводки обороты плано поднимаются с 500 до 900
и пока холодная обороты плавают 650-950 пока не проедеш и не прогрееш, а после того ка прогрел обороты держутся 750 и работает стабильно....
запарило меня это плавающее мракобесее.....
мужики будте плиз стоит снимать аппаратуру и мыть или промыть жидкостью типа лавр....и вообще помогёт ли
мож просто обороты подкрутить... :shock:

Добавлено: 01 ноя 2005, 02:56
_YURY_
Попробуй промыть топливную систему жидкостью типа винс или лавр,
еще на ТНВД у 4М40, есть автомат прогрева, сильфон к нему пододят шланги с охлаждающей жидкостью, он должен повышать обороты холостого хода во время прогрева. Посмотри как он себя ведет.

Добавлено: 01 ноя 2005, 07:39
J.Soros
_YURY_ писал(а):Попробуй промыть топливную систему жидкостью типа винс или лавр,
еще на ТНВД у 4М40, есть автомат прогрева, сильфон к нему пододят шланги с охлаждающей жидкостью, он должен повышать обороты холостого хода во время прогрева. Посмотри как он себя ведет.
ну я уже скланяюс к проточной промывке....
а как себя должен вести сильфон? и как он выглядит......

Добавлено: 01 ноя 2005, 08:37
_YURY_
Если смотреть под капот, на ТНВД справа внизу стоит цилиндр (под углом) из него торчит металический шток, готорый давит на один из рычагов ТНВД, тычаг прижимается к штоку большой пружиной(она там одна такая не перепутаеш) к цилиндру должныподходить два шланга с охлаждающей жидкостью, подвод и отвод.
Когда двигатель холодный шток уходит в сильфон и обороты хх долну повышаться, когда двигатель прогревается шток выходит из сильфона и обороты хх понижаются.
Хотя я думаю троблема решится после промывки ТНВД

Добавлено: 01 ноя 2005, 10:46
J.Soros
хорошо спасибо...после промывки напишу о результатах...

Добавлено: 04 ноя 2005, 13:09
J.Soros
короче промывка результата не дала....
сказали кулибины что какието патрубки были попутаны на турбине ...надо эдентичный пыжик чтоб они патрубки сверили....

Добавлено: 04 ноя 2005, 13:16
J.Soros
_YURY_ писал(а):Попробуй промыть топливную систему жидкостью типа винс или лавр,
еще на ТНВД у 4М40, есть автомат прогрева, сильфон к нему пододят шланги с охлаждающей жидкостью, он должен повышать обороты холостого хода во время прогрева. Посмотри как он себя ведет.
холстой ход у меня оказывается регулируется с салона типа подсос рычажок покрутил и вытянул как надо и закрутил...

Добавлено: 10 ноя 2005, 19:42
J.Soros
J.Soros писал(а):короче промывка результата не дала....
сказали кулибины что какието патрубки были попутаны на турбине ...надо эдентичный пыжик чтоб они патрубки сверили....
три пыжика привозил на СТО оказалось что у меня двигло не такое как у всех....вакумных регуляторов в три раза больше ....
что за напасть....и мануала на него нет.....на этот двигатель а с виду обычный 4м40.......

Добавлено: 11 ноя 2005, 08:04
Николай
Все мануалы есть на сайте. Если не на русском, то точно на английском.

Добавлено: 16 ноя 2005, 08:52
J.Soros
Николай писал(а):Все мануалы есть на сайте. Если не на русском, то точно на английском.
нету на мой ни чё скачал уже массу ....с сайта....
там чтото не так но ни кто понять не могёт что именно...а особенно про вакумнки через чур много всяких регуляторов.....

Добавлено: 16 ноя 2005, 10:37
_YURY_
J.Soros
У тебя наверно ТНВД с электронным управлением, посмотри на сайде делиководов, та Виталий помоему мануал на английском гдето бросал, може там есть.
Если че я попробую сфотографировать на делике в выходные. и выложу куданибудь.

Добавлено: 16 ноя 2005, 11:00
J.Soros
_YURY_ писал(а):J.Soros
У тебя наверно ТНВД с электронным управлением, посмотри на сайде делиководов, та Виталий помоему мануал на английском гдето бросал, може там есть.
Если че я попробую сфотографировать на делике в выходные. и выложу куданибудь.
да нет вроде механика, наскока я понимаю если трос от газа идёт, то ТНВД механический :shock:
а вообще выложи если не сложно....если не найдёш куда то на авто.вл есть галерея туда и ложи....
ктото уже выкладывал ТНВД электронный, фотку, но там сам кот ногу сломит, пока не снимеш и не сравниш не разберёшся.

Добавлено: 18 ноя 2005, 20:13
J.Soros
"...Но вот двигатель завелся и в работу вступила вторая ступень. В это время на свечи накаливания подается только половина напряжения АКБ, которое гасит, или "воздушная" свеча (модели "TOYOTA"), или блок гасящих резисторов (модели "MITSUBISHI").
Владельцы некоторых моделей MITSUBISHI удивляются: "Почему моя машина во время прогрева то поднимает, то снижает обороты?". А причина этого вот в чем: вторая ступень, то включается, то выключается по командам блока управления. Во время включения второй ступени нагрузка на генератор возрастает, а двигатель еще не прогрет, поэтому обороты снижаются. На "TOYOTA" время работы "второй ступени" постоянное и составляет около двух минут."


это на "булка" форуме мне дали....
кто то где то нашёл....
кто что скажет, может ли быть? :shock:

Добавлено: 19 ноя 2005, 00:07
дядя Паша
А не в распылителях ли дело?

Добавлено: 19 ноя 2005, 08:20
J.Soros
дядя Паша писал(а):А не в распылителях ли дело?
а с того места "попрошу по подробнее" :D

Добавлено: 21 ноя 2005, 05:49
Mosh
дядя Паша писал(а):А не в распылителях ли дело?
Может и в них ..., но по своему скажу. Вчера опресовал форсунки (почистил, выравнил давление, распыл - норма), .... сегодня на улице -12, завел (завелась с 1 раза и пол оборота коленвала), но обороты не держит вообще примерно в районе 500 гуляют ( ручной газ только и помог, т.к. нету у меня автоподогрева (жаль)), при этом колбасит не по децки и коптит как парровоз. Свечи проверил, норма, все работают и правильно (не понимаю я системы быстрого подогрева, оная стоит у меня), после прогрева мотора, 2...3 мин. обороты выравнились и все стало оки. На горячую заводится просто отлично (на тоуоте такого не было) от прикосновения к ключу (зато на холодную, так было на тойоте).

млять, не уж то пыжики и делики такие теплолюбивые???? Хоть бери и прикручивай автопрогрев с Toyotы... млять не ожидал такой засады ...

Добавлено: 21 ноя 2005, 14:02
Николай
С расколбасом на холодную - та же фигня. То, что здесь форсунки не причем - факт - поставил новые - пропуски остались.
Думается мне здесь дело в ТНВД, или по кр мере в клапанах отсечки.
А чтобы не колбасило двигло - газу дай и на 1500 дай ему поработать ровно и будет все ок.

Добавлено: 21 ноя 2005, 21:04
Железная Саранча
Николай писал(а):С расколбасом на холодную - та же фигня. То, что здесь форсунки не причем - факт - поставил новые - пропуски остались.
Думается мне здесь дело в ТНВД, или по кр мере в клапанах отсечки.
А чтобы не колбасило двигло - газу дай и на 1500 дай ему поработать ровно и будет все ок.
У меня на Патруле 2.8 ТД тоже самое. Свечи накаливания поменял, гидрокомпенсаторы поменял, компрессию мерил (все ОК) , форсунки проверял. В среду поеду ТНВД смотреть. Говорят скорее всего от него.

Добавлено: 22 ноя 2005, 04:56
_YURY_
Попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. :roll:

Добавлено: 22 ноя 2005, 05:46
Mosh
_YURY_ писал(а):Попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. :roll:
Правильно говоришь, я на всех машинах ТНВД крутил чуть раньше, для нашей соляры, как раз то что нужно (проверено лично и не на одной машине)...
По поводу трясучки на холодную, нутром чуствую, что не должно так быть ... после вчерашней попытки найти причину плохой работы выяснилось, что ТНВД мозги пудрит .... на 1000...1500 оборотах, стреляет ... бум смотреть его ...