помогите пожалуйста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
помогите пожалуйста
друганы!!!! помогите!!! у меня дизель 2.8 л эл. апаратура 4м40, при наборе оборотов двигателя дробит. пик 2200 об/м апаратуру 2 раза перебирали, электронику меняли не помогло! говорят что в головке блока трещина и подсасывает воздух. помогите , подскажите!!!! буду рад !!!!"
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Re: помогите пожалуйста
Говорят, это кто говорит на СТО или просто соседи?
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите пожалуйста
Есть много способов проверки наличия трещин в голове блока.
-Самый простой на холодную заведи сними крышку радиатора и загляни на предмет наличия пузырьков воздуха, на горячую так нельзя, надо- с расширительного бочка снимаем крышку (должна быть охл. жидкость если нет первый звонок, шланг должен быть в жидкости, рукой добавляем обороты на ТНВД и смотрит те же пузырьки если есть- значить либо головка поведенная, либо трещина).
- По цвету выхлопа -охл. жидкость попадая в камеру сгорания на прогретом двигателе выхлоп (при прогретом моторе и отсутствие сильного мороза на улице он практически не заметен) имеет бело сизый оттенок особенно при добавления газа(не путать с выхлопом когда дымят форсунки и горит масло)
- Постоянный уход охлаждающей жидкости из расширительного бочка.
Обычно при трещене в головке двигатель обороты развивает, идет потеря мощности (тяги)т и мотор склонен к перегреву.
-Самый простой на холодную заведи сними крышку радиатора и загляни на предмет наличия пузырьков воздуха, на горячую так нельзя, надо- с расширительного бочка снимаем крышку (должна быть охл. жидкость если нет первый звонок, шланг должен быть в жидкости, рукой добавляем обороты на ТНВД и смотрит те же пузырьки если есть- значить либо головка поведенная, либо трещина).
- По цвету выхлопа -охл. жидкость попадая в камеру сгорания на прогретом двигателе выхлоп (при прогретом моторе и отсутствие сильного мороза на улице он практически не заметен) имеет бело сизый оттенок особенно при добавления газа(не путать с выхлопом когда дымят форсунки и горит масло)
- Постоянный уход охлаждающей жидкости из расширительного бочка.
Обычно при трещене в головке двигатель обороты развивает, идет потеря мощности (тяги)т и мотор склонен к перегреву.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т