Замена масла в МКПП П2
Добавлено: 13 мар 2010, 23:11
Привет. надумал я сменить масло в коробке и сразу в раздатке тоже. Решил сделать потому, что с коробкой происходило нечто неприятное, что я описывал в своих некоторых сообщениях в разных темах. Прежде чем сменить масло, изучил этот вопрос в своём хэндбуке не предмет того что за масло нужно лить, потом немного посидел в инете в поиске подходящего масла и потом прикинул где его можно купить. Из хэндбука следовало что в коробку и раздатку в мою машину нужно лить масло трансмиссионное типа GL-4 вязкости 75W85 или 80W. Нашёл в инете несколько марок на которых и остановился: 1.mitsubishi dia queen multi gear oil GL-4, 2.mobil mobilube GX-A 80W GL-4, Esso gear oil TDL 75W90, mobil mobilube 1SHC 75W90 GL-4, mobil mobilube GX 80W90. Смотрел ещё кастрол, шелл и некоторые другие. очень хотел ENEOS, но GL-4 у них ен нашёл. из всех указанных больше всего понравилось по описанию синтетическое масло mobil mobilube 1SHC 75W90 GL-4, но ввиду дороговизны и планируя на замененном масле проехать недолго с целью поменять ещё раз, покупать его не стал. В ближайшем ко мне магазине ничего из того что выбрал не нашёл. т.е. масла есть но несколько другие, которые не подходили, а других вирм типа маннол, свд, зик и т.п. чот брать не стал. в общем купил масло, которое покупать не расчитывал Agip Rotra. По требованиям хэндбука то что надо. минералка. цена 220р за литр. похоже масло лил себе коллега "de". всё же, если с коробкой всё будет хорошо, я вскорости залью ещё раз новое масло но в этот раз синтетику mobil mobilube 1SHC 75W90 GL-4.
Купил. Решил поменять где нить в сервисе, ибо у меня в гараже ямы нету, а в гаражном сообществе не оказалось эстакады, да и день не очень погожий. в общем поехал в сервис Авториф на Алтуфьевском шоссе, рядом с Рольфом. при подъёме машины молодой слесарь неправильно установил опоры подъёмника(задние поставил под пороги) и при подъёме там хрумкнуло и машина просела. из-за выступающих сбоку порогов труб которые их типо защищают и отсутствия опыта у самого себя, я профукал этот момент. короче пороги продавились, но большей частью из-за того, что как оказалось они были подгнившими. крик я не поднял, ибо увидел что пороги в общем всё равно в плохом состоянии, да и молодого слесаря стало как то жалко. настроение подпортилось ещё и тем, что потом подняв машину нормально за раму мы все убедились, что скоро отвернуть заливную пробку не было никакой возможности: она будучи в молодости гранёной, с возрастом машины стала лысой, т.е круглой. место такое, что газовым ключом особо не подлезть. в общем обломилось. плюнул, опустил с подъёмника и решил ехать в другой сервис, где как надеялся мне повезёт больше. приехал в Форпост, что почти на пересечении Алтуьефского же шоссе и Бибиревской улицы. Там уже предупредил, что мне помяли пороги. слесарь долго выставлял опоры и наконец поднял. Тут тоже случился облом. Слесарь и приёмщик развели руками, что быстр оотвинтить такую пробку не смогут. сварщика у них нет и всё такое. плюс добавили, что мне нужно обзавестись и сливной пробкой, вернее даже всей крышкой с пробкой, ибо откручивая мою, уверены что сломали бы саму крышку и заменить было бы нечем. короче отсюда тоже уехал несолоно хлебавши. всё. теперь замена масла откладывается на неопределённое время. К замене масла надо приготовить пробку заливного тверстия, крышку с пробкой сливной, прокладку этой крышки.
В связи с этим вопросы:
1.подходит ли заливная пробка и крышка нижняя коробки от галлопера, если на галлоперовских коробках крышка снизу вообще. кто нить знает?
2.кто знает безотказный способ отворачивания пробки с зализаными на цилиндр гранями(т.е. по сути круглой пробки
)?
ЗЫ По раздатке вроде проблем быть не должно, грани на пробках там с виду замечательные.
Пишите кто как менял масло. в ФАКе по смене масла в МКПП ничего не нашёл, зато про АКПП....
Купил. Решил поменять где нить в сервисе, ибо у меня в гараже ямы нету, а в гаражном сообществе не оказалось эстакады, да и день не очень погожий. в общем поехал в сервис Авториф на Алтуфьевском шоссе, рядом с Рольфом. при подъёме машины молодой слесарь неправильно установил опоры подъёмника(задние поставил под пороги) и при подъёме там хрумкнуло и машина просела. из-за выступающих сбоку порогов труб которые их типо защищают и отсутствия опыта у самого себя, я профукал этот момент. короче пороги продавились, но большей частью из-за того, что как оказалось они были подгнившими. крик я не поднял, ибо увидел что пороги в общем всё равно в плохом состоянии, да и молодого слесаря стало как то жалко. настроение подпортилось ещё и тем, что потом подняв машину нормально за раму мы все убедились, что скоро отвернуть заливную пробку не было никакой возможности: она будучи в молодости гранёной, с возрастом машины стала лысой, т.е круглой. место такое, что газовым ключом особо не подлезть. в общем обломилось. плюнул, опустил с подъёмника и решил ехать в другой сервис, где как надеялся мне повезёт больше. приехал в Форпост, что почти на пересечении Алтуьефского же шоссе и Бибиревской улицы. Там уже предупредил, что мне помяли пороги. слесарь долго выставлял опоры и наконец поднял. Тут тоже случился облом. Слесарь и приёмщик развели руками, что быстр оотвинтить такую пробку не смогут. сварщика у них нет и всё такое. плюс добавили, что мне нужно обзавестись и сливной пробкой, вернее даже всей крышкой с пробкой, ибо откручивая мою, уверены что сломали бы саму крышку и заменить было бы нечем. короче отсюда тоже уехал несолоно хлебавши. всё. теперь замена масла откладывается на неопределённое время. К замене масла надо приготовить пробку заливного тверстия, крышку с пробкой сливной, прокладку этой крышки.
В связи с этим вопросы:
1.подходит ли заливная пробка и крышка нижняя коробки от галлопера, если на галлоперовских коробках крышка снизу вообще. кто нить знает?
2.кто знает безотказный способ отворачивания пробки с зализаными на цилиндр гранями(т.е. по сути круглой пробки

ЗЫ По раздатке вроде проблем быть не должно, грани на пробках там с виду замечательные.
Пишите кто как менял масло. в ФАКе по смене масла в МКПП ничего не нашёл, зато про АКПП....