ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ нет проблем

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ нет проблем

Сообщение AlexPoli »

Приехал я к гению мотористу(ТЕРМИНАТОР) и говорю ему что ГК меня уже достали, сели покурили потом еще покурили и пришли к выводу,
что мотор остонавливается в одном и томже положении как не крути проверили опытным путем... покурили. И зделали умопомрочительный вывод что в выжетом состоянии находятся именно эти два ГК которые нозят при холодном пуске и затыкаются они после вторичного пуска или третичного пукса. Покурили. И решили поменять ГК местами и что
произошло да все нормально две недели пуски ровные ни каких ГК не слышно.К сожалению не запомнил какие ГК с какими меняли много курили но я уточню как (ТЕРМИНАТОР) вернется из коиандировки он чювак круой по маторам все помнит че счем.Именно из за астоновки двигателя в первую очередь эти ГК при износе дают о себе знать.

Пойду покурю........Алексей БАРНАУЛ 6G74 МКПП 3500сс коротыш.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Поподробнее бы....
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

ответ

Сообщение AlexPoli »

По пдробней о чем как курили или меняли.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Еще ответ

Сообщение AlexPoli »

те два выжитых на два не выжитых.
Voron
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Re: ответ

Сообщение Voron »

Алекс 705 писал(а):По пдробней о чем как курили или меняли.

О том, ЧТО курили!!! :weedman:
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Водительский стаж приличный 17лет примерно. в наших редах синька
чмо без стажа и сила своего творчества плохо прогрессирует почему то плохо уделяеш внимание деталям а состажем семь раз а потом вперед....... твори.

Алексей БАРНАУЛ 6G74 ЕВРОППА кортыш 3500сс круто да МКПП и супер селект все блин,да и вкладыши коренные от КАМАЗА. и дохрена
еще чего.Химическая обработка металлов вам наверно не интересно.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Алекс 705 писал(а):Водительский стаж приличный 17лет примерно. в наших редах синька
чмо без стажа и сила своего творчества плохо прогрессирует почему то плохо уделяеш внимание деталям а состажем семь раз а потом вперед....... твори.

Алексей БАРНАУЛ 6G74 ЕВРОППА кортыш 3500сс круто да МКПП и супер селект все блин,да и вкладыши коренные от КАМАЗА. и дохрена
еще чего.Химическая обработка металлов вам наверно не интересно.
Что это было??? :shock: :shock: :shock:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Видимо накурились!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Ну зачем так грубо то нак......сь стажировались.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

А про ГК видимо уже ни кому не интересно. Че там и как.
Алексей Барнаул.
Voron
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Сообщение Voron »

Так ты напиши!
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Щас немогу точно сообщить какие ГК находятся постоянно выжаты
Но моторист сразу поймет...... который будет делать.
Смысыл...такой по принцыпу взаимозаменяемости
Например с 1го целинра поставить на 5й а с5го на 1й это пример как мне зделали... делал то моторист(ТЕРМИНАТОР) я этот момент пропустил хотя рядом был.....курили е мае. Насамом деле все просто
для ТЕРМИНАТОРА ...но его щас нет на месте уехал блин на неделю так бы все прописал как было.
Но ведь сам же крутить не будеш.. обьясни мотористу принцып и все
он должен понять.. хрена ему еще обьяснять.
Оцент зделай на остоновку двигателя... он остонавливается в одном и томже положении значит ГК зажаты .
Алексей Барнаул......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»