Страница 1 из 1

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ нет проблем

Добавлено: 01 ноя 2005, 07:56
AlexPoli
Приехал я к гению мотористу(ТЕРМИНАТОР) и говорю ему что ГК меня уже достали, сели покурили потом еще покурили и пришли к выводу,
что мотор остонавливается в одном и томже положении как не крути проверили опытным путем... покурили. И зделали умопомрочительный вывод что в выжетом состоянии находятся именно эти два ГК которые нозят при холодном пуске и затыкаются они после вторичного пуска или третичного пукса. Покурили. И решили поменять ГК местами и что
произошло да все нормально две недели пуски ровные ни каких ГК не слышно.К сожалению не запомнил какие ГК с какими меняли много курили но я уточню как (ТЕРМИНАТОР) вернется из коиандировки он чювак круой по маторам все помнит че счем.Именно из за астоновки двигателя в первую очередь эти ГК при износе дают о себе знать.

Пойду покурю........Алексей БАРНАУЛ 6G74 МКПП 3500сс коротыш.

Добавлено: 01 ноя 2005, 08:57
AndyS
Поподробнее бы....

ответ

Добавлено: 01 ноя 2005, 10:11
AlexPoli
По пдробней о чем как курили или меняли.

Еще ответ

Добавлено: 01 ноя 2005, 10:15
AlexPoli
те два выжитых на два не выжитых.

Re: ответ

Добавлено: 01 ноя 2005, 12:51
Voron
Алекс 705 писал(а):По пдробней о чем как курили или меняли.

О том, ЧТО курили!!! :weedman:

Добавлено: 01 ноя 2005, 13:33
AlexPoli
Водительский стаж приличный 17лет примерно. в наших редах синька
чмо без стажа и сила своего творчества плохо прогрессирует почему то плохо уделяеш внимание деталям а состажем семь раз а потом вперед....... твори.

Алексей БАРНАУЛ 6G74 ЕВРОППА кортыш 3500сс круто да МКПП и супер селект все блин,да и вкладыши коренные от КАМАЗА. и дохрена
еще чего.Химическая обработка металлов вам наверно не интересно.

Добавлено: 01 ноя 2005, 17:42
AndyS
Алекс 705 писал(а):Водительский стаж приличный 17лет примерно. в наших редах синька
чмо без стажа и сила своего творчества плохо прогрессирует почему то плохо уделяеш внимание деталям а состажем семь раз а потом вперед....... твори.

Алексей БАРНАУЛ 6G74 ЕВРОППА кортыш 3500сс круто да МКПП и супер селект все блин,да и вкладыши коренные от КАМАЗА. и дохрена
еще чего.Химическая обработка металлов вам наверно не интересно.
Что это было??? :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 01 ноя 2005, 18:03
Инженер
Видимо накурились!

Добавлено: 02 ноя 2005, 06:14
AlexPoli
Ну зачем так грубо то нак......сь стажировались.

Добавлено: 02 ноя 2005, 06:19
AlexPoli
А про ГК видимо уже ни кому не интересно. Че там и как.
Алексей Барнаул.

Добавлено: 02 ноя 2005, 11:35
Voron
Так ты напиши!

Добавлено: 02 ноя 2005, 12:28
AlexPoli
Щас немогу точно сообщить какие ГК находятся постоянно выжаты
Но моторист сразу поймет...... который будет делать.
Смысыл...такой по принцыпу взаимозаменяемости
Например с 1го целинра поставить на 5й а с5го на 1й это пример как мне зделали... делал то моторист(ТЕРМИНАТОР) я этот момент пропустил хотя рядом был.....курили е мае. Насамом деле все просто
для ТЕРМИНАТОРА ...но его щас нет на месте уехал блин на неделю так бы все прописал как было.
Но ведь сам же крутить не будеш.. обьясни мотористу принцып и все
он должен понять.. хрена ему еще обьяснять.
Оцент зделай на остоновку двигателя... он остонавливается в одном и томже положении значит ГК зажаты .
Алексей Барнаул......