Вопрос по АКПП П3, DID 3.2

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
RWN
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 21:36
Откуда: киров

Вопрос по АКПП П3, DID 3.2

Сообщение RWN »

на горячем двигателе в положении D и R начинается дерганье машины и при троганьи с места ощущение как будто троит. На нейтрали или на Р все нормально, работает устойчиво. На холодную тоже все ОК. Спец говорит надо лезти в коробку. Подскажите ЧТО ,КАК И ПОЧЕМУ ?
Паджеро 3 2001г
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП П3, DID 3.2

Сообщение Sivorius »

А может ТНВД???....
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вопрос по АКПП П3, DID 3.2

Сообщение VSV1953 »

RWN писал(а):на горячем двигателе в положении D и R начинается дерганье машины и при троганьи с места ощущение как будто троит. На нейтрали или на Р все нормально, работает устойчиво. На холодную тоже все ОК. Спец говорит надо лезти в коробку. Подскажите ЧТО ,КАК И ПОЧЕМУ ?
Насос проверь!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
RWN
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 21:36
Откуда: киров

Re: Вопрос по АКПП П3, DID 3.2

Сообщение RWN »

VSV1953 писал(а):
RWN писал(а):на горячем двигателе в положении D и R начинается дерганье машины и при троганьи с места ощущение как будто троит. На нейтрали или на Р все нормально, работает устойчиво. На холодную тоже все ОК. Спец говорит надо лезти в коробку. Подскажите ЧТО ,КАК И ПОЧЕМУ ?
Насос проверь!
ТНВД менял с капиталки в конце декабря 98 го. Тогда насос обороты ХХ не держал, да и заводился как "зажигалка" . Хорошо, но долго. Сейчас и заводится и обороты держит, но как нагреется двигатель , колбасит его и двигун работает невпопад(когда положение D или R ) Как бы троит и дым черый валит. К "знатокам " местным желания нет если честно ехать,там снова развод и.... девичья фамилия.
Паджеро 3 2001г
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: Вопрос по АКПП П3, DID 3.2

Сообщение Savoy »

Дружище это ТНВД. У меня похожая трабла, которая не исчезла при замене коробаса. коробку ставил вместе с раздаткой от паджерика 2004 года, брал у знакомого, так что дефект коробки я исключил для себя. Да и поиском пройдись, писалось уже про это .
А по поводу ремонта данного типа ТНВД - это минимум Москва-сити и никак не Киров или Йошкар-Ола :D (без обид)
vad-com
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:30
Двигатель:: 4m41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2002

Re: Вопрос по АКПП П3, DID 3.2

Сообщение vad-com »

Здарова всем.
У меня такая же проблема только на D и R двигатель работает нормально а на P и N троит едет хорошо без проблем.
Когда переключаещ на P или N двигатель начинает троить или даже двоить из выхлопной показывается немного черного дымка. Что делать ? Если кто решил такую проблему раскажите а то в форуме никто так и не расказал как решил данный вопрос.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»