Страница 1 из 3
Замена выхлопной системы!
Добавлено: 14 мар 2010, 19:19
AlexU-U
Всем привет!
Проблема такая - очень сильно хочу поменять выхлопную систему. В нескольких местах прогнила, уже замучился варить, вся штопанная-перештопанная... Еще готовлю машину к покатушкам и соревам и видел тут у одного (не из наших), что у него выхлопная система совмещена с силовыми порогами на две стороны... Я тут полазил под машиной и никак не могу прикинуть как он это делал с сохранением всех элементов системы? Что можно безболезненно выкинуть из системы? Вот и вопрос: никто не менял, не знает на что можно поменять (про родные элементы можно не писать - дороговато получается). Трубы ладно можно подобрать, а вот все остальные причиндалы? И никак замена всей выхлопной системы не скажется на мощности, долговечности и т.д. двигателя в целом?
Заранее спасибо!
Re: Замены выхлопной системы!
Добавлено: 14 мар 2010, 19:30
vk2
для начала в подпись бы добавили кто вы да откуда, на каком транспорте ездиите....
а то весь диалог в никуда и из ниоткуда как будто
предположим речь о джуниоре, чешу репу... ну не могу представить как сделать силовые пороги да ещё и совмещёные с выхлопной трубой.
хотя нет, представить то могу... особенно какой гул будет в салоне (ведь тогда весь выхлопной тракт будет намертво к корпусу приварен, иначе о каких силовых порогах разговор?)
короче информации к размышлениям изложено крайне мало (не понятно от чего отталкиваться)
Re: Замены выхлопной системы!
Добавлено: 14 мар 2010, 19:47
AlexU-U
Извиняюсь, просто еще не успел все заполнить. Сейчас исправим...
А так у меня JR... А видел в журнале "4х4 club" 12-2003, описывали на Jeep Wrangler. Только были фото сверху и в тексте указано, что выхлопная система совмещена с силовыми порогами...
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 14 мар 2010, 20:00
AlexU-U
Совмещение с силовыми порогами это конечно же не главное... Главное систему поменять - и чтоб взаимозаменяемость была, и работала нормально.. И сама и для двигателя.
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 14 мар 2010, 23:27
vk2
ну так а чего менять то собрался? выкидываем резонатор и привариваем прямой кусок трубы. находим изогнутую трубу от ваз/газ/паз до глушителя... привариваем взаместо прохудившегося куска. (не забываем приварить висюльки, чтобы конструкция висела как ей и положено)
всё. ремонт окончен по идеи...
фразу " Главное систему поменять " не могу осмыслить здраво хоть убей. прошу разжевать подробнее.
для двигателя лучше всего когда вообще нет глушителей

но окружающие вас не поймут однозначно (шум выстрелов будет покрывать маты прохожих)
ежли гофра прохудилась - то в одной из тем уже описывались размеры и метод подбора замены (с фотографиями даже)
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 03:00
AlexU-U
А выбор самого глушителя влияет на что-нибудь? Он то тоже весь гнилой. И что подразумевается под фразой "настроили систему выпуска"? Должно же быть какое то равновесие между впуском и выпуском?
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 05:55
vk2
настроить систему выпуска, как правило означает - сделать тихий выхлоп. хоте если вдаваться в дебри , то читаем эту статью например -
http://autogear.ru/tuning/1437/
подобрать глушитель для наших машинок не так просто из-за его маленького размера.
в форуме писали что глушитель из нержавейки вроде как.. может фото своего выложите?
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 06:18
Alex_Stinger
если убрать глушак, пик момент сместится в область высоких оборотов, а на низах понизится. Это на атмосфере, а на турбе если выхлоп убрать то турбина не сможет выходить на расчетное давление так как не будет достаточного обратного давления для его создания, т.е. выхлопные газы будут с большой скоростью улетать из выхлопа не отдавая энергию турбине полностью.
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 06:23
vk2
Alex_Stinger, что подразумевается под турбиной ещё расскажи

чую что не гидроэлектростанции
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 07:05
idled
AlexU-U писал(а):Всем привет!
Проблема такая - очень сильно хочу поменять выхлопную систему. В нескольких местах прогнила, уже замучился варить, вся штопанная-перештопанная...Что можно безболезненно выкинуть из системы? Вот и вопрос: никто не менял, не знает на что можно поменять (про родные элементы можно не писать - дороговато получается). Трубы ладно можно подобрать, а вот все остальные причиндалы? И никак замена всей выхлопной системы не скажется на мощности, долговечности и т.д. двигателя в целом?
Заранее спасибо!
Да от любой машины с двиглом 1-1,5литра подбирай по размеру глушак и резонатор и ставь, ни на что заметно не повлияет. Катализатор можно выбросить.
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 07:16
AlexU-U
Ну вроде с системой более-менее разобрались. А что насчет совмещения системы с силовыми порогами? Есть идеи?
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 07:33
idled
AlexU-U писал(а):Ну вроде с системой более-менее разобрались. А что насчет совмещения системы с силовыми порогами? Есть идеи?
Так если хочешь экспериментировать тебе и карты в руки

Я так понимаю силовые пороги из труб они же являются глушителем, вход выхлопа спереди порогов сзади выхлоп резонатора нет, подсоединить их к выпускной системе не мудрено, но как будет работать машина это можно узнать только попробовав. Одно могу сказать точно орать будет громче и в салоне будет выхлоп слышен.
P.S. а вообще-то чет даже и не пойму для чего это надо, если для того что-б освободить место под днищем, так у нас глушак и так высоко, а если машина для соревнований то можно еще и резонатор выбросить, прямая труба под днищем места много не займет.
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 12:05
Alex_Stinger
vk2 писал(а):Alex_Stinger, что подразумевается под турбиной ещё расскажи

чую что не гидроэлектростанции
Ну я про миники например

выхлоп можно укорачивать если нет необходимости тяги на низах, если есть то обязательно нужен резонатор чтоб создать подпор газов.
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 14:44
AlexU-U
А у JR как с этим обстоит дело? И если убрать резонатор, то какой будет эффект? Я имею в виду, в салоне надо будет орать или нет?
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 15:40
Alex_Stinger
передж будет без резонатора
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 15:47
vk2
меня тоже пугали пердежом, но убрал резонатор и разницы совершенно не ощутил в плане звуков [-X
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 16:02
Alex_Stinger
Трещины в коллекторе заделай тогда мож услышишь
А пот теме глядел тут на выхлоп от опеля корсы 1.4 там выхлоп ваще без рехонаторов..небольшая банка висит и все
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 16:12
Kozanostra
а еще говорят прямоток, минимум 5 л.с. добавляет :-"
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 18:27
Alex_Stinger
Незнаю насчет пяти...особенно при наших 80 больных пони. Если поставить чето более прямоточное например Fujitsubo, там труба на 50 идет
У них написано что стандарт 59ps а с выхлопом 63,2ps и пик момента сестился на более высокие обороты
http://www.fujitsubo.co.jp/prods/detail ... 7/00000341
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 18:45
vk2
Alex_Stinger , так я резонатор выкинул когда ещё не было трещин в каллекторе

посему и говорю