Страница 1 из 3

Замена выхлопной системы!

Добавлено: 14 мар 2010, 19:19
AlexU-U
Всем привет!
Проблема такая - очень сильно хочу поменять выхлопную систему. В нескольких местах прогнила, уже замучился варить, вся штопанная-перештопанная... Еще готовлю машину к покатушкам и соревам и видел тут у одного (не из наших), что у него выхлопная система совмещена с силовыми порогами на две стороны... Я тут полазил под машиной и никак не могу прикинуть как он это делал с сохранением всех элементов системы? Что можно безболезненно выкинуть из системы? Вот и вопрос: никто не менял, не знает на что можно поменять (про родные элементы можно не писать - дороговато получается). Трубы ладно можно подобрать, а вот все остальные причиндалы? И никак замена всей выхлопной системы не скажется на мощности, долговечности и т.д. двигателя в целом?
Заранее спасибо!

Re: Замены выхлопной системы!

Добавлено: 14 мар 2010, 19:30
vk2
для начала в подпись бы добавили кто вы да откуда, на каком транспорте ездиите....
а то весь диалог в никуда и из ниоткуда как будто

предположим речь о джуниоре, чешу репу... ну не могу представить как сделать силовые пороги да ещё и совмещёные с выхлопной трубой.
хотя нет, представить то могу... особенно какой гул будет в салоне (ведь тогда весь выхлопной тракт будет намертво к корпусу приварен, иначе о каких силовых порогах разговор?)

короче информации к размышлениям изложено крайне мало (не понятно от чего отталкиваться)

Re: Замены выхлопной системы!

Добавлено: 14 мар 2010, 19:47
AlexU-U
Извиняюсь, просто еще не успел все заполнить. Сейчас исправим...
А так у меня JR... А видел в журнале "4х4 club" 12-2003, описывали на Jeep Wrangler. Только были фото сверху и в тексте указано, что выхлопная система совмещена с силовыми порогами...

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 14 мар 2010, 20:00
AlexU-U
Совмещение с силовыми порогами это конечно же не главное... Главное систему поменять - и чтоб взаимозаменяемость была, и работала нормально.. И сама и для двигателя.

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 14 мар 2010, 23:27
vk2
ну так а чего менять то собрался? выкидываем резонатор и привариваем прямой кусок трубы. находим изогнутую трубу от ваз/газ/паз до глушителя... привариваем взаместо прохудившегося куска. (не забываем приварить висюльки, чтобы конструкция висела как ей и положено)
всё. ремонт окончен по идеи...

фразу " Главное систему поменять " не могу осмыслить здраво хоть убей. прошу разжевать подробнее.
для двигателя лучше всего когда вообще нет глушителей :) но окружающие вас не поймут однозначно (шум выстрелов будет покрывать маты прохожих)
ежли гофра прохудилась - то в одной из тем уже описывались размеры и метод подбора замены (с фотографиями даже)

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 03:00
AlexU-U
А выбор самого глушителя влияет на что-нибудь? Он то тоже весь гнилой. И что подразумевается под фразой "настроили систему выпуска"? Должно же быть какое то равновесие между впуском и выпуском?

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 05:55
vk2
настроить систему выпуска, как правило означает - сделать тихий выхлоп. хоте если вдаваться в дебри , то читаем эту статью например - http://autogear.ru/tuning/1437/
подобрать глушитель для наших машинок не так просто из-за его маленького размера.
в форуме писали что глушитель из нержавейки вроде как.. может фото своего выложите?

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 06:18
Alex_Stinger
если убрать глушак, пик момент сместится в область высоких оборотов, а на низах понизится. Это на атмосфере, а на турбе если выхлоп убрать то турбина не сможет выходить на расчетное давление так как не будет достаточного обратного давления для его создания, т.е. выхлопные газы будут с большой скоростью улетать из выхлопа не отдавая энергию турбине полностью.

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 06:23
vk2
Alex_Stinger, что подразумевается под турбиной ещё расскажи :) чую что не гидроэлектростанции

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 07:05
idled
AlexU-U писал(а):Всем привет!
Проблема такая - очень сильно хочу поменять выхлопную систему. В нескольких местах прогнила, уже замучился варить, вся штопанная-перештопанная...Что можно безболезненно выкинуть из системы? Вот и вопрос: никто не менял, не знает на что можно поменять (про родные элементы можно не писать - дороговато получается). Трубы ладно можно подобрать, а вот все остальные причиндалы? И никак замена всей выхлопной системы не скажется на мощности, долговечности и т.д. двигателя в целом?
Заранее спасибо!
Да от любой машины с двиглом 1-1,5литра подбирай по размеру глушак и резонатор и ставь, ни на что заметно не повлияет. Катализатор можно выбросить.

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 07:16
AlexU-U
Ну вроде с системой более-менее разобрались. А что насчет совмещения системы с силовыми порогами? Есть идеи?

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 07:33
idled
AlexU-U писал(а):Ну вроде с системой более-менее разобрались. А что насчет совмещения системы с силовыми порогами? Есть идеи?
Так если хочешь экспериментировать тебе и карты в руки :) Я так понимаю силовые пороги из труб они же являются глушителем, вход выхлопа спереди порогов сзади выхлоп резонатора нет, подсоединить их к выпускной системе не мудрено, но как будет работать машина это можно узнать только попробовав. Одно могу сказать точно орать будет громче и в салоне будет выхлоп слышен.
P.S. а вообще-то чет даже и не пойму для чего это надо, если для того что-б освободить место под днищем, так у нас глушак и так высоко, а если машина для соревнований то можно еще и резонатор выбросить, прямая труба под днищем места много не займет.

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 12:05
Alex_Stinger
vk2 писал(а):Alex_Stinger, что подразумевается под турбиной ещё расскажи :) чую что не гидроэлектростанции
Ну я про миники например ;) выхлоп можно укорачивать если нет необходимости тяги на низах, если есть то обязательно нужен резонатор чтоб создать подпор газов.

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 14:44
AlexU-U
А у JR как с этим обстоит дело? И если убрать резонатор, то какой будет эффект? Я имею в виду, в салоне надо будет орать или нет?

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 15:40
Alex_Stinger
передж будет без резонатора

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 15:47
vk2
меня тоже пугали пердежом, но убрал резонатор и разницы совершенно не ощутил в плане звуков [-X

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 16:02
Alex_Stinger
Трещины в коллекторе заделай тогда мож услышишь ;)

А пот теме глядел тут на выхлоп от опеля корсы 1.4 там выхлоп ваще без рехонаторов..небольшая банка висит и все

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 16:12
Kozanostra
а еще говорят прямоток, минимум 5 л.с. добавляет :-"

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 18:27
Alex_Stinger
Незнаю насчет пяти...особенно при наших 80 больных пони. Если поставить чето более прямоточное например Fujitsubo, там труба на 50 идет
Изображение

У них написано что стандарт 59ps а с выхлопом 63,2ps и пик момента сестился на более высокие обороты
http://www.fujitsubo.co.jp/prods/detail ... 7/00000341

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 18:45
vk2
Alex_Stinger , так я резонатор выкинул когда ещё не было трещин в каллекторе :) посему и говорю