Датчик на гидроусилителе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Датчик на гидроусилителе

Сообщение Кубик »

Нанче зимой потёк датчик, который стоит на усилителе рулевого (двиг 4М40)... Вкручен в штуцер на усилителе.
В электронном каталоге его не нашел... Что за датчик???
В поиске порылся, тоже ничего не на рыл... :(
Ключ на 28 чтод датчик подкрутить не подлазит, если только ключ располовинить... :D
Да и чего то боюсь его сильно крутить, не дай бог сверну его...
Кто нибудь сталкивался с этой бедой???

P.S. Жижа в бачке на кончике щупа... Что туда долить? Или надо сделать полную замену старой жижи.... Какой процесс замены?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение SNOOPER »

Это датчик давления масла в двигателе
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение Monster »

SNOOPER писал(а):Это датчик давления масла в двигателе
А при чем тут давление масла в двигателе и датчик что стоит на гидроусилителе???
Все же скорее это датчик давления в системе гидроусилителя руля. При повороте руля, повышаются обороты двигателя.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение SNOOPER »

Monster писал(а):
SNOOPER писал(а):Это датчик давления масла в двигателе
А при чем тут давление масла в двигателе и датчик что стоит на гидроусилителе???
Все же скорее это датчик давления в системе гидроусилителя руля. При повороте руля, повышаются обороты двигателя.
А при том что я сказал, то что знаю.
У Вас 4М40, или Вы специалист по ремонту?
Попробуйте доказать обратное
Вот датчики давления масла, по моему понятно нарисовано :)
Изображение
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение markel »

SNOOPER писал(а):Это датчик давления масла в двигателе
+1
....и его не подкручивать, а менять....
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение Кубик »

SNOOPER , Я думал, что уже все знаю что находится на 4М40, а оказывается что нефига не знаю :D
Этот прибамбас находится над компрессором кондиционера. На него приходят две трубки, одна проходит вдоль головки цилидров и заглушена, а вторая трубка уходит на вакумник главного тормознозного... Скорей всего это относится к вакумному усилителю тормоза...
А к торцу этого прибамбаса приходит металическая трубка с блока цилиндров и через штуцер на конце трубки этот датчик вкручен в этот усилитель...
Перерыл еще раз каталог и этот прибимбас даже в тормозной системе и не нашел...
Отцепил провод с датчика на работающем двигателе - ничего не загорелось на приборке...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение markel »

Отцепил провод с датчика на работающем двигателе - ничего не загорелось на приборке...
Если это датчик системы смазки двига, то......на заведённом двиге, провод на массу, должна загореться контрольная лампа системы смазки. На заглушенном двиге, при снятии клеммы, должна погаснуть (при вкл. зажигании). Ещё лучше фото в студию...
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение SNOOPER »

[quote="Кубик"
Перерыл еще раз каталог и этот прибимбас даже в тормозной системе и не нашел...
Отцепил провод с датчика на работающем двигателе - ничего не загорелось на приборке...[/quote]
Про провод сказали выше :)
Про прибамбас. Трубки, штуцер и сам прибамбас, онже ваукуумный насос находится в разделе 16 -110 (электрика двигателя/генератор, ваукуумный насос)
Датчик в разделе 11-320 (выключатель и датчики давления масла)
Учится никогда не поздно :)
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение Poluprovodnik »

Эту фотку уже помоему 3-й раз тут выкладываю...
Этот датчик?
Датчик-выключатель давления масла
Датчик-выключатель давления масла
Сам недавно его поменял... засопливил зараза.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение Кубик »

SNOOPER писал(а):[quote="Кубик"
Про прибамбас. Трубки, штуцер и сам прибамбас, онже ваукуумный насос находится в разделе 16 -110 (электрика двигателя/генератор, ваукуумный насос)
Датчик в разделе 11-320 (выключатель и датчики давления масла)
Учится никогда не поздно :)


SNOOPER, спасибо.... Редко под каппот стал заглядывать, всю зиму капот не поднимал. Если бы помпа не потекла, то бы до смены масла не заглянул бы туда... :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение Кубик »

Poluprovodnik писал(а):Эту фотку уже помоему 3-й раз тут выкладываю...
Этот датчик?
Resize of 18-12-08_1925.jpg
Сам недавно его поменял... засопливил зараза.

Он родимый... :P
Вот здесь он лучше виден.

Изображение


Его что продавливает...., никак не лечиться?
Заметил, что начал сопливеть он и из-под клапанной крышки тоже потеки появились, до этого двиг сухой был...
Видимо фильтр сапуна совсем забился... Надо будет смотреть по теплу....

P.S. Кстати, рядом с датчиком виден новый корпус помпы... :D
В суботу на улице поменял за 4 часа. Хорошо что операция знакомая, менял помпу четыре года назад. Попалась какая то левая с тонким валом, пришлось втулку переходную точить. Отработала всего четыре года.
Сейчас поставил GMB, вал толстый, как раз под литой шкиф, да и крыльчатка у ней тоже литьё. Пришлось только флянец с вала помпы съёмником снять и шкиф на этот вал в тисках напресовать.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение SNOOPER »

Только замена
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение Кубик »

Poluprovodnik писал(а): Сам недавно его поменял... засопливил зараза.

Poluprovodnik, а ты чем его выкручивал? Там никак не подлезти нормальным ключом, для длинной головки трубки мешаются....
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение Fedot »

Похоже, частая болезнь :) У меня в прошлом году тоже продавило. Выкручивал короткой головкой с карданчиком. Выкручивается легко, потому как резьба там то ли 10, то ли 12 с мелким шагом.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение Dvoren »

У меня с морозов засопливил... И из под крышки клапанов.... Видать сибирь влияет )))))
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение Кубик »

Fedot писал(а):Похоже, частая болезнь :) У меня в прошлом году тоже продавило. Выкручивал короткой головкой с карданчиком. Выкручивается легко, потому как резьба там то ли 10, то ли 12 с мелким шагом.

Короткая головка не налазит из-за торчащего наверху контакта, да и трубки кондишена мешают... Или у тебя нет кондиционера?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение Кубик »

Dvoren писал(а):У меня с морозов засопливил... И из под крышки клапанов.... Видать сибирь влияет )))))

Да, морозы в этом году сильные всю зиму стояли....
У меня машина всю зиму на улице и видимо в маслоотделителе крышке клапанов конденсат перехватил сапун, вот и надавило из-под крышки...
Весной буду разбирать и промывать маслоотделитель.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение Dvoren »

Кубик писал(а):
Dvoren писал(а):У меня с морозов засопливил... И из под крышки клапанов.... Видать сибирь влияет )))))

Да, морозы в этом году сильные всю зиму стояли....
У меня машина всю зиму на улице и видимо в маслоотделителе крышке клапанов конденсат перехватил сапун, вот и надавило из-под крышки...
Весной буду разбирать и промывать маслоотделитель.
У меня тоже на улице жил, бедненький... Подогрев стоит, на охл. жидкость, но греет в 40 не сильно, все не прогреет все равно. А за ночь может где и сконденсировало. Летом тоже надо будет смотреть.
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение Fedot »

Кубик писал(а):
Короткая головка не налазит из-за торчащего наверху контакта, да и трубки кондишена мешают... Или у тебя нет кондиционера?
Кондиционер есть, как же без него ? :) Головка из старинного отечественного набора - "колокольчиком", т.е. тело двух диаметров. И внутри отверстие сквозное.
Менял зимой на улице, ушло минут 30 максимум. Кстати, сам датчик тоже оказался весьма распространенным, используется на множестве машин.

P.S. Счас припоминаю - по-моему, я на новом датчике контакт загнул в виде буквы "Г", только короткой палочкой к датчику. Ну и на том, который выворачивать надо было -тоже. Вечером загляну под капот, вспомню :)
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Датчик на гидроусилителе

Сообщение Poluprovodnik »

Кубик
Да че то как-то без проблем его выкрутил, обычной головкой на 27 без всяких карданчиков. Контактный лепесток да, мешает, но его же вам все равно выкидывать сверните его :) А на новом этот лепесток прикручен к датчику болтиком, я его открутил, прикрутил датчик, лепесток вернул на место. Сажать датчик на герметик (см. мануал). Я использовал герметик для клапанных крышек. Первое время проверял, не сопливит ли по резбе. И главное, не перетяните его, можно свернуть резбу, момент затяжки 12Нм (см. мануал). А ремонтировать его действительно нет смысла, да и не стоит он таких баснословных денег, чтобы что-то колхозить, пытаясь его ремонтировать. Если верить экзисту оригинал стоит 300 с лишним рублей. Я не нашел у нас магазах оригинала и купил Dreik DOP1136, японский, за 150 рублей :)
Удачи!

Да, кстати, вот че еще вспомнил, этот датчик подходит и на 4д56 и на на 6г72/74
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»