Страница 1 из 2

Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 15 мар 2010, 08:55
Кубик
Нанче зимой потёк датчик, который стоит на усилителе рулевого (двиг 4М40)... Вкручен в штуцер на усилителе.
В электронном каталоге его не нашел... Что за датчик???
В поиске порылся, тоже ничего не на рыл... :(
Ключ на 28 чтод датчик подкрутить не подлазит, если только ключ располовинить... :D
Да и чего то боюсь его сильно крутить, не дай бог сверну его...
Кто нибудь сталкивался с этой бедой???

P.S. Жижа в бачке на кончике щупа... Что туда долить? Или надо сделать полную замену старой жижи.... Какой процесс замены?

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 15 мар 2010, 10:10
SNOOPER
Это датчик давления масла в двигателе

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 15 мар 2010, 10:26
Monster
SNOOPER писал(а):Это датчик давления масла в двигателе
А при чем тут давление масла в двигателе и датчик что стоит на гидроусилителе???
Все же скорее это датчик давления в системе гидроусилителя руля. При повороте руля, повышаются обороты двигателя.

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 15 мар 2010, 10:51
SNOOPER
Monster писал(а):
SNOOPER писал(а):Это датчик давления масла в двигателе
А при чем тут давление масла в двигателе и датчик что стоит на гидроусилителе???
Все же скорее это датчик давления в системе гидроусилителя руля. При повороте руля, повышаются обороты двигателя.
А при том что я сказал, то что знаю.
У Вас 4М40, или Вы специалист по ремонту?
Попробуйте доказать обратное
Вот датчики давления масла, по моему понятно нарисовано :)
Изображение

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 15 мар 2010, 11:26
markel
SNOOPER писал(а):Это датчик давления масла в двигателе
+1
....и его не подкручивать, а менять....

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 15 мар 2010, 13:07
Кубик
SNOOPER , Я думал, что уже все знаю что находится на 4М40, а оказывается что нефига не знаю :D
Этот прибамбас находится над компрессором кондиционера. На него приходят две трубки, одна проходит вдоль головки цилидров и заглушена, а вторая трубка уходит на вакумник главного тормознозного... Скорей всего это относится к вакумному усилителю тормоза...
А к торцу этого прибамбаса приходит металическая трубка с блока цилиндров и через штуцер на конце трубки этот датчик вкручен в этот усилитель...
Перерыл еще раз каталог и этот прибимбас даже в тормозной системе и не нашел...
Отцепил провод с датчика на работающем двигателе - ничего не загорелось на приборке...

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 15 мар 2010, 17:38
markel
Отцепил провод с датчика на работающем двигателе - ничего не загорелось на приборке...
Если это датчик системы смазки двига, то......на заведённом двиге, провод на массу, должна загореться контрольная лампа системы смазки. На заглушенном двиге, при снятии клеммы, должна погаснуть (при вкл. зажигании). Ещё лучше фото в студию...

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 15 мар 2010, 21:54
SNOOPER
[quote="Кубик"
Перерыл еще раз каталог и этот прибимбас даже в тормозной системе и не нашел...
Отцепил провод с датчика на работающем двигателе - ничего не загорелось на приборке...[/quote]
Про провод сказали выше :)
Про прибамбас. Трубки, штуцер и сам прибамбас, онже ваукуумный насос находится в разделе 16 -110 (электрика двигателя/генератор, ваукуумный насос)
Датчик в разделе 11-320 (выключатель и датчики давления масла)
Учится никогда не поздно :)

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 16 мар 2010, 03:51
Poluprovodnik
Эту фотку уже помоему 3-й раз тут выкладываю...
Этот датчик?
Датчик-выключатель давления масла
Датчик-выключатель давления масла
Сам недавно его поменял... засопливил зараза.

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 16 мар 2010, 06:03
Кубик
SNOOPER писал(а):[quote="Кубик"
Про прибамбас. Трубки, штуцер и сам прибамбас, онже ваукуумный насос находится в разделе 16 -110 (электрика двигателя/генератор, ваукуумный насос)
Датчик в разделе 11-320 (выключатель и датчики давления масла)
Учится никогда не поздно :)


SNOOPER, спасибо.... Редко под каппот стал заглядывать, всю зиму капот не поднимал. Если бы помпа не потекла, то бы до смены масла не заглянул бы туда... :D

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 16 мар 2010, 06:17
Кубик
Poluprovodnik писал(а):Эту фотку уже помоему 3-й раз тут выкладываю...
Этот датчик?
Resize of 18-12-08_1925.jpg
Сам недавно его поменял... засопливил зараза.

Он родимый... :P
Вот здесь он лучше виден.

Изображение


Его что продавливает...., никак не лечиться?
Заметил, что начал сопливеть он и из-под клапанной крышки тоже потеки появились, до этого двиг сухой был...
Видимо фильтр сапуна совсем забился... Надо будет смотреть по теплу....

P.S. Кстати, рядом с датчиком виден новый корпус помпы... :D
В суботу на улице поменял за 4 часа. Хорошо что операция знакомая, менял помпу четыре года назад. Попалась какая то левая с тонким валом, пришлось втулку переходную точить. Отработала всего четыре года.
Сейчас поставил GMB, вал толстый, как раз под литой шкиф, да и крыльчатка у ней тоже литьё. Пришлось только флянец с вала помпы съёмником снять и шкиф на этот вал в тисках напресовать.

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 16 мар 2010, 09:09
SNOOPER
Только замена

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 16 мар 2010, 11:44
Кубик
Poluprovodnik писал(а): Сам недавно его поменял... засопливил зараза.

Poluprovodnik, а ты чем его выкручивал? Там никак не подлезти нормальным ключом, для длинной головки трубки мешаются....

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 16 мар 2010, 11:51
Fedot
Похоже, частая болезнь :) У меня в прошлом году тоже продавило. Выкручивал короткой головкой с карданчиком. Выкручивается легко, потому как резьба там то ли 10, то ли 12 с мелким шагом.

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 16 мар 2010, 12:27
Dvoren
У меня с морозов засопливил... И из под крышки клапанов.... Видать сибирь влияет )))))

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 16 мар 2010, 12:36
Кубик
Fedot писал(а):Похоже, частая болезнь :) У меня в прошлом году тоже продавило. Выкручивал короткой головкой с карданчиком. Выкручивается легко, потому как резьба там то ли 10, то ли 12 с мелким шагом.

Короткая головка не налазит из-за торчащего наверху контакта, да и трубки кондишена мешают... Или у тебя нет кондиционера?

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 16 мар 2010, 12:46
Кубик
Dvoren писал(а):У меня с морозов засопливил... И из под крышки клапанов.... Видать сибирь влияет )))))

Да, морозы в этом году сильные всю зиму стояли....
У меня машина всю зиму на улице и видимо в маслоотделителе крышке клапанов конденсат перехватил сапун, вот и надавило из-под крышки...
Весной буду разбирать и промывать маслоотделитель.

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 16 мар 2010, 13:01
Dvoren
Кубик писал(а):
Dvoren писал(а):У меня с морозов засопливил... И из под крышки клапанов.... Видать сибирь влияет )))))

Да, морозы в этом году сильные всю зиму стояли....
У меня машина всю зиму на улице и видимо в маслоотделителе крышке клапанов конденсат перехватил сапун, вот и надавило из-под крышки...
Весной буду разбирать и промывать маслоотделитель.
У меня тоже на улице жил, бедненький... Подогрев стоит, на охл. жидкость, но греет в 40 не сильно, все не прогреет все равно. А за ночь может где и сконденсировало. Летом тоже надо будет смотреть.

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 16 мар 2010, 14:45
Fedot
Кубик писал(а):
Короткая головка не налазит из-за торчащего наверху контакта, да и трубки кондишена мешают... Или у тебя нет кондиционера?
Кондиционер есть, как же без него ? :) Головка из старинного отечественного набора - "колокольчиком", т.е. тело двух диаметров. И внутри отверстие сквозное.
Менял зимой на улице, ушло минут 30 максимум. Кстати, сам датчик тоже оказался весьма распространенным, используется на множестве машин.

P.S. Счас припоминаю - по-моему, я на новом датчике контакт загнул в виде буквы "Г", только короткой палочкой к датчику. Ну и на том, который выворачивать надо было -тоже. Вечером загляну под капот, вспомню :)

Re: Датчик на гидроусилителе

Добавлено: 16 мар 2010, 18:51
Poluprovodnik
Кубик
Да че то как-то без проблем его выкрутил, обычной головкой на 27 без всяких карданчиков. Контактный лепесток да, мешает, но его же вам все равно выкидывать сверните его :) А на новом этот лепесток прикручен к датчику болтиком, я его открутил, прикрутил датчик, лепесток вернул на место. Сажать датчик на герметик (см. мануал). Я использовал герметик для клапанных крышек. Первое время проверял, не сопливит ли по резбе. И главное, не перетяните его, можно свернуть резбу, момент затяжки 12Нм (см. мануал). А ремонтировать его действительно нет смысла, да и не стоит он таких баснословных денег, чтобы что-то колхозить, пытаясь его ремонтировать. Если верить экзисту оригинал стоит 300 с лишним рублей. Я не нашел у нас магазах оригинала и купил Dreik DOP1136, японский, за 150 рублей :)
Удачи!

Да, кстати, вот че еще вспомнил, этот датчик подходит и на 4д56 и на на 6г72/74