Страница 1 из 2
Удар в автомате после остановки
Добавлено: 15 мар 2010, 10:01
olsi
Зимой не было, потеплело и стало.
Когда относительно резко останавливаешься (2H), то после остановки некий удар в трансмиссию.
Если останавливаешься накатом - то удара нет. И чем резче тормозишь перед остановкой - тем ощутимей удар.
Кстати ATF220 Mobil подойдет для замены жижи.
Кто сталкивался???
P.S и еще обнаружил, что жижа в гидраче пахнет горелым, я понимаю автомат - но гидрач то с чего?
Ясен пень, что жижу буду менять, но ни на одной машине такого не было.
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 15 мар 2010, 13:58
olsi
Что, неужели ни у кого такого не было?
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 15 мар 2010, 14:09
aleksey_bae
проверь крепление агрегатов. скорее всего подужка двигателя померла.
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 15 мар 2010, 14:46
olsi
aleksey_bae писал(а):проверь крепление агрегатов. скорее всего подужка двигателя померла.
Да вряд ли, там всё нормально. Когда мороз - удара нет, видимо перегрев чего-то идет...
Вот похожие симптомы нарыл в яндыгзе, хоть и не паджера но точ в точ
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 722ec4677b
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 15 мар 2010, 17:42
aleksey_bae
у тебя в режиме HOLD, тоже нет удара?
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 15 мар 2010, 18:14
olsi
aleksey_bae писал(а):у тебя в режиме HOLD, тоже нет удара?
Hold не проверял, но всё остальное один в один, сначала наверное жижу поменяю, тут все смотрю СП3 льют, чем она лучше то?
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 15 мар 2010, 18:35
aleksey_bae
она написана в мануале, а если в постановлении написано "оно" значит обсуждению не подлежит.
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 15 мар 2010, 21:22
KupuK
olsi писал(а):
Кстати ATF220 Mobil подойдет для замены жижи.
Непонимаю, зачем эксперементировать с жижей для акпп, если родная стоит сущие копейки...
Сорри за флуд.
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 15 мар 2010, 22:03
aleksey_bae
у мобила как и у других компаний есть аналоги SPIII, которые скорее всего превосходят в несколько раз требования митсубиси. на вскидку - Valvoline MaxLife ATF, Mobil Multi-Vehicle ATF, Luqui moly ATF III HC(Hyndai|Jaso M315 1A|Kia|Mitsubishi SP III|Nissan Matic-D|Toyota WS), BP-SPIII. и так далее м иому подобное интернет вам в помощ.
http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... e_ATF.aspx
http://www.valvoline.com/products/consu ... n-fluid/37
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 16 мар 2010, 09:00
olsi
В шариот я лил "shevron sp3" - пойдет?
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 16 мар 2010, 09:29
aleksey_bae
да, только посторайся найти полное описание этого масла, чтобы температура застывания была низкой, в России живем.
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 22 мар 2010, 18:14
olsi
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 24 май 2010, 17:49
olsi
Замена фильтра и масла в АКПП ситуацию изменила, как только жижа нагревается до определенного уровня - всё - пинок при остановке.
Хочу поменгять антифриз, и продуть радиатор.
Потом займусь впуском.
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 24 май 2010, 18:16
olsi
Может скинуть клемму, обнулить все мозги???
И Что такое хабы?? После их замены, говорят пинок пропадает.
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 25 май 2010, 10:11
olsi
Мертвый форум, похоже зря зарегился тут, пойду обратно к RVRовцам, они дружелюбнее и "великих" там нет

Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 25 май 2010, 12:54
GriFon
Хоть я и не местный, отпишу, пинок при отключении скорости происходит скорее всего, померьте температуру жижи ATF, для нее рабочий диапазон 80-90 градусов...
возможно охладитель в низу радиатора плохо работает...Вообще изначально совмещать АКПП и антифриз не логично, температурные диапазоны у них разные. ATF -80-90, а антифриз до 92-97 доходит.
Еще как совет поставить бу масленный радиатор, это если есть желание возится.
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 25 май 2010, 16:27
olsi
Спасибо, нашел в инете продают за 2700 радиатор, только как ставить последовательно со штатным контуром или вообще отдельно?
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 26 май 2010, 14:42
GriFon
Если есть возможность посмотрите как на Челноках стоит радиатор, и кстати там все расчитано под нагрузки, лучше от него и взять.
Седня встреча клуба Монтеро спорт если будут Челноки и не забуду погляжу что там у них и как.
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 26 май 2010, 17:29
SE16
GriFon писал(а):Седня встреча клуба Монтеро спорт
а с этого места поподробнее

кто-такие, где обитают????
Re: Удар в автомате после остановки
Добавлено: 27 май 2010, 08:32
GriFon
Это у нас в Алмате

все привет кто от туда.
Посмотрел что там у челенжеров, во-первых радиатор на 7 см больше, и дополнительный охладитель для АКПП... на глаз 10-12 см на 30-35см, подключен последовательно с нижним бачком основного радиатора, похоже с масляным термостатом... Так что точно добавлять охладитель отдельный для АКПП что бы разгрузить основной радиатор от лишнего тепла и улучшить охлаждение АКПП.