Страница 1 из 1

Опять сюрприз "супер селекта"

Добавлено: 16 мар 2010, 09:59
viktorpl
Второй раз за месяц «супер селект» преподносит мне сюрприз.
Возникла необходимость преодолеть небольшой, метров 6-7 участок снежного «целика» глубиной см 30-35. Включаю режим 4HLc, машина пошла, но как только обе оси оказались в снегу встала. Заднее колесо буксует, а передние стоят, включаю 4LLc, выехал.
При этом лампа блокировки горела в обоих режимах, выходит в режиме 4HLc нет жесткой блокировки, как обещают различные «мануалы».
Вечер посвятил поиску кинематики работы раздатки, из моря словоблудия нашёл вот это:
http://www.autoreview.ru/first_m/num199 ... _id=104297
Не совсем то, но хоть что-то.
В продолжении, прошу знатоков просветить меня, ответив на вопросы:
1.Почему в режиме 4HLc не сработала блокировка?
2, Если это неисправность то в чём?
3. Как в принципе происходит блокировка данного дифференциала?
__________________________________________________________________
Pajero 2, 4D56 1993, АКПП

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Добавлено: 16 мар 2010, 10:05
SNOOPER
Кто сказал что не сработала? кто нибудь снаружи видил что передние колёса стояли?

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Добавлено: 16 мар 2010, 10:08
drcham
В 4hlc должно крутиться минимум одно переднее и одно заднее колесо. В противном случае что-то сломано.

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Добавлено: 16 мар 2010, 10:08
Henry Morgan
вилка на hlc пружинная, нет жесткой связи с ручкой. хаб скорее всего не двигается. разобрать и отмыть, ну и сам хаб смотреть на предмет сбитых зубов. на llc уже жестая связь и ей деться некуда.

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Добавлено: 16 мар 2010, 10:09
Henry Morgan
обана, выстрелили кучей :-D. тока вчера разбирал как раз
Изображение

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Добавлено: 16 мар 2010, 10:18
drcham
нефига себе какая там толстая цепь. А можно покрупнее фотки девайса?

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Добавлено: 16 мар 2010, 10:23
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):вилка на hlc пружинная, нет жесткой связи с ручкой. хаб скорее всего не двигается. разобрать и отмыть, ну и сам хаб смотреть на предмет сбитых зубов. на llc уже жестая связь и ей деться некуда.
Не тормози, сникерсни (с) :)
Если как говоришь хаб, не замкнул дифф на повышенной из за заедания, он не замкнёт его и на пониженной. Так как за пониженную отвечают уже другие шестерёнки.
Тем болие недавно всё разбирал. Не тормази :D

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Добавлено: 16 мар 2010, 10:23
Henry Morgan
Изображение

вот еще, может кому интересно - правильная конфигурация ss на первого пыжа
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/ss2.jpg
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/ss1.jpg

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Добавлено: 16 мар 2010, 10:47
Henry Morgan
SNOOPER писал(а):Если как говоришь хаб, не замкнул дифф на повышенной из за заедания, он не замкнёт его и на пониженной.
разумно. возможно человек просто выехал из-за пониженной.
в итоге все равно надо вывесить машину, проверить, как на самом деле все работает и разобрать нафиг :).

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Добавлено: 16 мар 2010, 10:51
Lew
viktorpl писал(а):Вечер посвятил поиску кинематики работы раздатки, из моря словоблудия нашёл вот это:
http://www.autoreview.ru/first_m/num199 ... _id=104297
Ты нашел какой-то бред

Верхний ряд. В нормальных условиях движения весь крутящий момент по-прежнему передается на задние колеса. Если передние и задние колеса начинают вращаться с разными скоростями (задние колеса буксуют), то срабатывает вискомуфта, передавая часть крутящего момента на передние колеса. В предельном случае к передним и задним колесам будет подводиться одинаковый крутящий момент.
=D> Бред.
Хотя посмотрел еще раз - это ссылка про Паджеро Пинин, а не про П-2

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Добавлено: 16 мар 2010, 12:02
kazanova84
А не подскажет никто отчего может выбивать рычаг раздатки из 4HLc в 4H? Датчик включения межосевой не работает: диф постоянно моргает на панели при включении 4HLc и 4LLc. При средней нагрузке рычаг частенько вылетает из 4HLc в 4H

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Добавлено: 16 мар 2010, 12:27
Henry Morgan
kazanova84 писал(а):При средней нагрузке рычаг частенько вылетает из 4HLc в 4H
может кольцо пружинное синхронизатора не держит, либо доневключается. опять-таки см. ручку, потом выкрутить пробку "вала" H/L, побрызгать туда и дунуть :).

Re: Опять сюрприз "супер селекта"

Добавлено: 16 мар 2010, 22:29
Владимир Михайлович
[quote="viktorpl"]Второй раз за месяц «супер селект» преподносит мне сюрприз.
Возникла необходимость преодолеть небольшой, метров 6-7 участок снежного «целика» глубиной см 30-35. Включаю режим 4HLc, машина пошла, но как только обе оси оказались в снегу встала. Заднее колесо буксует, а передние стоят, включаю 4LLc, выехал.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Однажды у меня было точно так же. Несколько раз поманипулировал рычагом раздатки и все включилось как положено.