Боевое крещение

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Боевое крещение

Сообщение Shket »

:( Сегодня на площади Курчатова собрал в кучку два ВАЗа и Мерса 200С Всему виной кашолка на девятке, которая не с того ни с сего встала передомной как вкопаная. Скорость была гдето 40км.ч. Дистанция довольно приличная. Я по тормозам... а асфальт полит реагентом, и я как на гололеде 20м до столкновения просунулся. Короче качели качяли 6 часов к ряду.
Мои повреждения: Бампер в дугу, левая фара и противотуманка, защита нижняя. немного достал и до передней панели.(жалко кингурина нет)
Значит ищу все выше перечисленное. Кингурин тоже.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Ну ты поаккуратнее!!! Пыж этож не Проб :roll:
Ну а так вроде не так уж тяжело отделался...
Искренне сочувствую... :(
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Боевое крещение

Сообщение DarkTom »

Shket писал(а):(жалко кингурина нет)
С кенгурином ты бы остался еще без капота и передних крыльев.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Боевое крещение

Сообщение beat2k »

DarkTom писал(а):
Shket писал(а):(жалко кингурина нет)
С кенгурином ты бы остался еще без капота и передних крыльев.
Это уж точно!!! Я в своё время на Пинине четвёрку пнул, так мне кенгурин весь передок уделал( крылья, капот, бампер, фары, капот ушёл назад и содрал краску с панели на которой дворники).
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Сегодня после некоторых манипуляций молотком и вытягиваний путем разтягиваний в зацепе к другому паджеро, мой паджеро опять в строю. Немного кривовато, но на первое время пойдет.
Огромное спасибо ДРОНУ который принимал в этом непосредственное участие.
Да!!! Паджеро тоже крепкая машина.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Коль машина в строю не пора ли на клубный выезд.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

дядя Паша писал(а):Коль машина в строю не пора ли на клубный выезд.
Я ЗА!!! А где и когда? \:D/
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Зайди на форум офф-роуд, трофи-рейды.
Завтра 5 ноября Горьковское ш. п. Кузнецы с 9-30до 10-00
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»