смена марки!

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

смена марки!

Сообщение timsleep »

эх, братцы! отважился я на перемены! собираюсь сменить марку!
мицубиси конечно хорошо, но душой ближе к тойоте! уже 10 лет на ней езжу, жене сейчас камри-купэ покупаем :)

пока собирался вдариться в подготовку своего паджерика незаметно для себя убабахал в него порядка 120 000 за год и ни дюйма лифта. сейчас он в хорошем состоянии, но осадочек то остался..

и тут ко мне пришли муки выбора....
бюджет - 500 000.

с одной стороны - лайтово подготовленный прадик 70й, 33е колеса, знаменитый kzte - 3.0 турбодизель, хорошее состояние и мой любимый пруль, но, снова 93 г.в. и пробег..

с другой - 90й прадик, снова пруль, отличное состояние, 2,7 бензинка, 98 г.в.

оба коротыша..
70й - мечта, а 90й - практичность :-/

жена давит в сторону свежего 90го, сердцем ближе к 70му.
чего делать? это что-то типа выбора между стоковым III паджериком и немного подготовленным IIм :)

на ленкрузер-клубе я пока чужой, советуюсь с вами :)
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: смена марки!

Сообщение Sam »

Тайм.....я три года на писе....Со своей педантичностью ввалил в нее около 200. Причем что купил за 260. летом буду продавать... дешевле чем за 300 не отдам, поскольку ручаюсь за машину......но брать буду Геленд, Гешу. Самый дешевый это от 500. И еще ввалить нужно фиг знает скока.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: смена марки!

Сообщение Белыч »

я бы к 90 присматривался... Действительно посвежее...
А своего если не секрет по чем продавать будешь? (можно в личку :) )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Re: смена марки!

Сообщение timsleep »

Sam, понял :) Геленд - классный, но я плохо с ним знком - наслышан всяких небылиц, что можно взять геленд с половиной деталей от чего-то советского :)
У меня вопрос основной - дальше хлам поддерживать и радоваться ретрокару (от паджерика своего я до сих в восторге, но как и детьми - они хорошие пока спят, так и паджер - классный, пока чистый и едет) или все-таки чего-то свеженьго взять и забыть на тему грязи основательной :)

6EJIbI4, все-таки 90й?

А как же 70й?
Я вот такой хочу:
Изображение
и нашел именно такой!

а 90й хорошо, но...
Изображение

:)
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: смена марки!

Сообщение Белыч »

Нууу... ИМХО, я склоняюсь к 90е... Более современная машина! Да и по бездорожью думаю провезет тебя не хуже 70ки...
ИМХО ломаться они оба будут, тьфу три раза, только 70 чаще, а 90ка дороже, но реже )))) как-то так)

кстати, а ты дизель или бензин рассматриваешь? МКПП или АКПП?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: смена марки!

Сообщение KB »

Реально оцени сколько раз ты ездил (и поедешь на новой машине) в действительно жесткие каки, требующие заделанной 70-ки и купи более современный 90-й :D
Про пруль промолчу, ибо не понимаю....
ПС: а с нами советоваться лучше по Паджерикам:) 500 - это либо идеальный 2-рестайл с нормальной подготовкой, либо неплохая трешка, причем и то и другое - лрульное. Дальше комментировать не вижу смысла:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: смена марки!

Сообщение BES77 »

я бы взял 70-ку, мечтау о такой тачке, внешний вид и год для меня не важен
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: смена марки!

Сообщение Dimmm »

ПС: а с нами советоваться лучше по Паджерикам:) 500 - это либо идеальный 2-рестайл с нормальной подготовкой, либо неплохая трешка, причем и то и другое - лрульное. Дальше комментировать не вижу смысла:)
а СПОРТ это типа уже и не машина... :evil: :D
за 0,5 можно 2-3 год купить
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Re: смена марки!

Сообщение Vovchik »

BES77 писал(а):я бы взял 70-ку, мечтау о такой тачке, внешний вид и год для меня не важен
+1. Семидесятка даст фору прадику (и паджере) на бездоре, да и выглядит классически, а классика всегда в моде.
Мне тоже наплевать какого года моя машина, главное все сделано и она не подводит. Но мысли о смене авто тоже посещают, так как машина очень маленькая и всей семьей в ней не разместиться. Однако, рано или поздно Паджера развалиться и вопрос встанет сам собой. В этом случае я буду смотреть на длинную машину и обязательно на не разрезных мостах, ох как я устал от этих рычагов...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Re: смена марки!

Сообщение timsleep »

KB, да тут даже не в каках дело - джипистости то и надо чтоб вокруг дачи ездить без проблем с оторванными бамперами и пробитыми поддонами, в остальном джип - предпочтительная коробка для перевозки жопы.
но 70й - реально членоувеличитель - эдакий танчик для мачо ))) а 90й - хренька для сисадмина-буки )))
я вроде молодой еще, тянет на 70й. но! так же тянуло и на паджерик второй! хотя по уму надо было брать 3, которые я неперевариваю.

если бы не опыт эксплуатации паджерика моего - однозначно бы купил 70й, но теперь вот думаю :)

а с вами советуюсь - т.к. нету тут никакой конкретики и полезности, один флуд и эмоции, но я склонен считать, что большинство людей все равно, как бы не анализировали ситуацию, поступают офигенно нерационально :)

вот взять хотя бы покупку короткого старого паджерика - ну нахрена оно надо???!!! а ведь реально, не смотря на все проделки моего зверька, я получил тонны положительных эмоций, даже ремонт иногда доставлял удовольствие!

до паджерика у меня была свежая убогая королла, за 3 года она вместе с расходниками съела у меня меньше 50 000, неубиваемая тачка! но я ее поменял на камри 10ку 93 г.в. - так как они редкие, надежные и офигенно комфортабельные пузотерки - и стал получать удовольствие, а не просто из А в Б перемещаться :)

так и с паджериком! но, на чаше весов 120 000 за год (камри столько вместе с покраской по кругу за 4 года не съела!) и багаж положительных эмоций.

короче, хочу тойоту, сердцем хочу прадо73, башня подсказывает, что надо смотреть в сторону 90го :)

во как завернул!

пс: все еще усложняется, что обе машине не в ленинграде, надо планировать автомобильные майские праздники!
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: смена марки!

Сообщение Динго »

ИМХО, 70-ку имеет смысл брать под соревнования или жесткий регулярный офф-роад. Да и ржавенькая она будет такого года (например, рамки задних боковых стекол - наверняка либо гнилые вместе с кузовом, либо меняные/вареные). Движок - тоже не первой свежести, несмотря на легендарность - либо перекинутый, либо откапиталенный. В такой ситуации взял бы 90-й, хоть он и бензиновый или поискал ещё.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Re: смена марки!

Сообщение timsleep »

Динго, чтото ужасы какие-то.. мой паджерик таких болячек не имеет даже.
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: смена марки!

Сообщение Pol@ATOM »

Так эт же паджеро :)
У каждой тачи свои косяки :) После Паджеро 2 - только лендкрузер 100 или 120 :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»