Страница 1 из 1
смена марки!
Добавлено: 16 мар 2010, 18:29
timsleep
эх, братцы! отважился я на перемены! собираюсь сменить марку!
мицубиси конечно хорошо, но душой ближе к тойоте! уже 10 лет на ней езжу, жене сейчас камри-купэ покупаем
пока собирался вдариться в подготовку своего паджерика незаметно для себя убабахал в него порядка 120 000 за год и ни дюйма лифта. сейчас он в хорошем состоянии, но осадочек то остался..
и тут ко мне пришли муки выбора....
бюджет - 500 000.
с одной стороны - лайтово подготовленный прадик 70й, 33е колеса, знаменитый kzte - 3.0 турбодизель, хорошее состояние и мой любимый пруль, но, снова 93 г.в. и пробег..
с другой - 90й прадик, снова пруль, отличное состояние, 2,7 бензинка, 98 г.в.
оба коротыша..
70й - мечта, а 90й - практичность :-/
жена давит в сторону свежего 90го, сердцем ближе к 70му.
чего делать? это что-то типа выбора между стоковым III паджериком и немного подготовленным IIм
на ленкрузер-клубе я пока чужой, советуюсь с вами

Re: смена марки!
Добавлено: 16 мар 2010, 19:35
Sam
Тайм.....я три года на писе....Со своей педантичностью ввалил в нее около 200. Причем что купил за 260. летом буду продавать... дешевле чем за 300 не отдам, поскольку ручаюсь за машину......но брать буду Геленд, Гешу. Самый дешевый это от 500. И еще ввалить нужно фиг знает скока.
Re: смена марки!
Добавлено: 16 мар 2010, 20:26
Белыч
я бы к 90 присматривался... Действительно посвежее...
А своего если не секрет по чем продавать будешь? (можно в личку

)
Re: смена марки!
Добавлено: 16 мар 2010, 23:40
timsleep
Sam, понял

Геленд - классный, но я плохо с ним знком - наслышан всяких небылиц, что можно взять геленд с половиной деталей от чего-то советского

У меня вопрос основной - дальше хлам поддерживать и радоваться ретрокару (от паджерика своего я до сих в восторге, но как и детьми - они хорошие пока спят, так и паджер - классный, пока чистый и едет) или все-таки чего-то свеженьго взять и забыть на тему грязи основательной
6EJIbI4, все-таки 90й?
А как же 70й?
Я вот такой хочу:

и нашел именно такой!
а 90й хорошо, но...

Re: смена марки!
Добавлено: 16 мар 2010, 23:45
Белыч
Нууу... ИМХО, я склоняюсь к 90е... Более современная машина! Да и по бездорожью думаю провезет тебя не хуже 70ки...
ИМХО ломаться они оба будут, тьфу три раза, только 70 чаще, а 90ка дороже, но реже )))) как-то так)
кстати, а ты дизель или бензин рассматриваешь? МКПП или АКПП?
Re: смена марки!
Добавлено: 17 мар 2010, 00:03
KB
Реально оцени сколько раз ты ездил (и поедешь на новой машине) в действительно жесткие каки, требующие заделанной 70-ки и купи более современный 90-й

Про пруль промолчу, ибо не понимаю....
ПС: а с нами советоваться лучше по Паджерикам:) 500 - это либо идеальный 2-рестайл с нормальной подготовкой, либо неплохая трешка, причем и то и другое - лрульное. Дальше комментировать не вижу смысла:)
Re: смена марки!
Добавлено: 17 мар 2010, 10:05
BES77
я бы взял 70-ку, мечтау о такой тачке, внешний вид и год для меня не важен
Re: смена марки!
Добавлено: 17 мар 2010, 10:31
Dimmm
ПС: а с нами советоваться лучше по Паджерикам:) 500 - это либо идеальный 2-рестайл с нормальной подготовкой, либо неплохая трешка, причем и то и другое - лрульное. Дальше комментировать не вижу смысла:)
а СПОРТ это типа уже и не машина...
за 0,5 можно 2-3 год купить
Re: смена марки!
Добавлено: 17 мар 2010, 12:23
Vovchik
BES77 писал(а):я бы взял 70-ку, мечтау о такой тачке, внешний вид и год для меня не важен
+1. Семидесятка даст фору прадику (и паджере) на бездоре, да и выглядит классически, а классика всегда в моде.
Мне тоже наплевать какого года моя машина, главное все сделано и она не подводит. Но мысли о смене авто тоже посещают, так как машина очень маленькая и всей семьей в ней не разместиться. Однако, рано или поздно Паджера развалиться и вопрос встанет сам собой. В этом случае я буду смотреть на длинную машину и обязательно на не разрезных мостах, ох как я устал от этих рычагов...
Re: смена марки!
Добавлено: 17 мар 2010, 12:39
timsleep
KB, да тут даже не в каках дело - джипистости то и надо чтоб вокруг дачи ездить без проблем с оторванными бамперами и пробитыми поддонами, в остальном джип - предпочтительная коробка для перевозки жопы.
но 70й - реально членоувеличитель - эдакий танчик для мачо ))) а 90й - хренька для сисадмина-буки )))
я вроде молодой еще, тянет на 70й. но! так же тянуло и на паджерик второй! хотя по уму надо было брать 3, которые я неперевариваю.
если бы не опыт эксплуатации паджерика моего - однозначно бы купил 70й, но теперь вот думаю
а с вами советуюсь - т.к. нету тут никакой конкретики и полезности, один флуд и эмоции, но я склонен считать, что большинство людей все равно, как бы не анализировали ситуацию, поступают офигенно нерационально
вот взять хотя бы покупку короткого старого паджерика - ну нахрена оно надо???!!! а ведь реально, не смотря на все проделки моего зверька, я получил тонны положительных эмоций, даже ремонт иногда доставлял удовольствие!
до паджерика у меня была свежая убогая королла, за 3 года она вместе с расходниками съела у меня меньше 50 000, неубиваемая тачка! но я ее поменял на камри 10ку 93 г.в. - так как они редкие, надежные и офигенно комфортабельные пузотерки - и стал получать удовольствие, а не просто из А в Б перемещаться
так и с паджериком! но, на чаше весов 120 000 за год (камри столько вместе с покраской по кругу за 4 года не съела!) и багаж положительных эмоций.
короче, хочу тойоту, сердцем хочу прадо73, башня подсказывает, что надо смотреть в сторону 90го
во как завернул!
пс: все еще усложняется, что обе машине не в ленинграде, надо планировать автомобильные майские праздники!
Re: смена марки!
Добавлено: 17 мар 2010, 13:49
Динго
ИМХО, 70-ку имеет смысл брать под соревнования или жесткий регулярный офф-роад. Да и ржавенькая она будет такого года (например, рамки задних боковых стекол - наверняка либо гнилые вместе с кузовом, либо меняные/вареные). Движок - тоже не первой свежести, несмотря на легендарность - либо перекинутый, либо откапиталенный. В такой ситуации взял бы 90-й, хоть он и бензиновый или поискал ещё.
Re: смена марки!
Добавлено: 17 мар 2010, 22:12
timsleep
Динго, чтото ужасы какие-то.. мой паджерик таких болячек не имеет даже.
Re: смена марки!
Добавлено: 18 мар 2010, 19:02
Pol@ATOM
Так эт же паджеро

У каждой тачи свои косяки

После Паджеро 2 - только лендкрузер 100 или 120
