Страница 1 из 2

Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 16 мар 2010, 22:31
ДИМАН
добрый вечер ! Пришёл срок делать капиталку . Менял сальники КВ передний и задний осенью, а сейчас они все потекли и колено люфтит, тянет плохо короче умер двигатель . Кто нибудь ставил шатуны с поршнями фирмы Autowelt и калено шлифовал . Если все ставить оригинал то все выходит на 70 000 р. но сейчас проблема с деньгами и контрактный двигатель не хочется . Может кто подскажет как лучше сделать .

Re: Пришёл срок делать капиталку

Добавлено: 16 мар 2010, 22:40
ZILLA
Про шлифовку колена на 74 двигле - много споров было. Кто шлифует, кто новое покупает. Автовэлтовские поршня - вроде гут. Если нет - то поправят. ;)

Re: Пришёл срок делать капиталку

Добавлено: 16 мар 2010, 23:05
ДИМАН
А какие проблемы после шлифовке могут возникнуть?

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 16 мар 2010, 23:09
kyzya11
лопается он вроде бы часто после этого
тут и читал

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 16 мар 2010, 23:14
ДИМАН
но при шлифовке калено снимаются микроны металла в зависимости от выработки .как оно может сломаться

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 16 мар 2010, 23:15
kyzya11
да поможет вам поиск :)

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 16 мар 2010, 23:35
wild_joker
А чего сразу шлифовать и менять шатуны.Сначала разбери и промеряй микрометром и нутромером на элипсность.конусность и выработку.У меня осенью обошлось без расточки и шлифовки после 330тыс пробега 6G74 остальное всё собирал в оригинале.А вал люфтит потомучто шайбы разбега вала выработались.

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 16 мар 2010, 23:52
ДИМАН
если правильно и по уму делать капиталку то надо менять все : поршня,кольца, шатуны, вкладыши все ,помпу ,грм, прокладки все ,сальники ,а дальше по вскрытию

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 17 мар 2010, 00:20
de
ДИМАН писал(а):если правильно и по уму делать капиталку то надо менять все : поршня,кольца, шатуны, вкладыши все ,помпу ,грм, прокладки все ,сальники ,а дальше по вскрытию
Поршня только после промеров. Шатуны, если не провернуло вкладыши, менять - нонсенс.

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 17 мар 2010, 00:33
wild_joker
de писал(а):
ДИМАН писал(а):если правильно и по уму делать капиталку то надо менять все : поршня,кольца, шатуны, вкладыши все ,помпу ,грм, прокладки все ,сальники ,а дальше по вскрытию
Поршня только после промеров. Шатуны, если не провернуло вкладыши, менять - нонсенс.
Согласен! И шлифовка коленвала тоже после промеров. У меня после 330тыс выработка 1-1.5 сотки на шатунных шейкаш а корнях 0.5-1 сотка почти в нолях

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 17 мар 2010, 11:10
Абдула
de, при продольном люфте коленвала шутны тоже могут иметь износ.

ДИМАН, про диагностику и ремонт головок забыл: направляющие, клапана, гидрокомпенсаторы и т.д.

Новое колено 40 т.р. / б.у. 20 т.р.
Шлифовать не рекомендуют.

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 17 мар 2010, 11:24
витал71
Абдула писал(а):de, при продольном люфте коленвала шутны тоже могут иметь износ.

ДИМАН, про диагностику и ремонт головок забыл: направляющие, клапана, гидрокомпенсаторы и т.д.

Новое колено 40 т.р. / б.у. 20 т.р.
Шлифовать не рекомендуют.
40?,я летом брал за 41,5.


Mitsubishi M * * * 1 Вал коленчатый
дни
25 45 501,48р.
11 47 902,65р.
13 52 860,46р.
9 53 514,39р.
6 54 252,26р.
1 76 723,76р.

покупка колена = капиталке со шлифовкой,думать нать самому :)
0,25 можно смело шлифовать

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 17 мар 2010, 11:28
витал71
ДИМАН писал(а):добрый вечер ! Пришёл срок делать капиталку . Менял сальники КВ передний и задний осенью, а сейчас они все потекли и колено люфтит, тянет плохо короче умер двигатель . Кто нибудь ставил шатуны с поршнями фирмы Autowelt и калено шлифовал . Если все ставить оригинал то все выходит на 70 000 р. но сейчас проблема с деньгами и контрактный двигатель не хочется . Может кто подскажет как лучше сделать .
сначало вскрытие..промеры..

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 17 мар 2010, 12:05
de
Абдула писал(а):de, при продольном люфте коленвала шутны тоже могут иметь износ
Только при очень большом люфте, когда верхняя головка с пальцем не сможет перемещаться в поршне. Там несколько миллиметров.

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 17 мар 2010, 21:08
ДИМАН
я еще движок не разбирал пока работает нормально без стуков только масло с сальников копает . звонил сегодня на счет контрактного двигатель цена то 60 до 70 без навесного блок с головками . а я за 70 т.р. все новое поставлю !

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 18 мар 2010, 08:50
витал71
ДИМАН писал(а): без стуков
Почему тогда речь о колене зашла?

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 18 мар 2010, 16:13
ДИМАН
менял масло и увидел что сальники текут и колено люфтит

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 22 мар 2010, 20:59
mike
у меня дымит думаю что пора бы вскрыть двигатель склоняюсь конечно к оригинальным прокладкам кольцам и вкладышам, но интересует кто что ставил в свой двиг при капиталке и сколько проехали после ремонта

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 22 мар 2010, 22:02
ДИМАН
я собираюсь поставить всё оригинал кроме поршней и шатунов . думаю всё в порядке будет и нормально бегать будет

Re: Пришёл срок делать капиталку помогите советом

Добавлено: 01 апр 2010, 08:49
sergeisaf
рекомендую поставить при капиталке стопорные кольца на шатунные пальцы. у меня при небольшом перегреве один ушел в сторону и наступило счастье