Страница 1 из 1

Ближний вместе с дальним

Добавлено: 16 мар 2010, 22:35
RimCrazy
Доброго дня соклубники...:)
Вот возник вопрос, хочу поставить на бампер два дальних.
Соответственно по вкл-выкл хочу сделать нижеследующее:
при включении дальнего (дальний включается на бампере) ближний в фарах не выключался. :roll:
Плюс из колодки на дальний перекинуть на доп.фары не проблема, а как сделать чтоб ближний не отключался?
Как бы это реализовать? :?:

Re: Ближний вместе с дальним

Добавлено: 16 мар 2010, 23:49
SNOOPER
:shock: :)

Re: Ближний вместе с дальним

Добавлено: 16 мар 2010, 23:53
Белыч
а не легче сделать отдельный выключатель для дальнего???

Re: Ближний вместе с дальним

Добавлено: 17 мар 2010, 00:32
Monster
Все легко и просто реализуется. На Паджике делал несколько раз. Думаю на Спорте аналогично.
Вообщем на лампу приходит три провода: один плюс, который появляется при включении ЛЮБОГО света фар, как ближнего, так и дальнего, а так же два минуса-один при ближнем свете, другой при дальнем. Плюсовой провод толще по сечению, чем более тонкие провода ближнего/дальнего света.
Так вот включаем ближний свет. Появляется плюс на толстом проводе и минус на одном из тонких. (чтоб легче было найти, снимаем разъемы с обоих ламп) и прозваниваем контрольной лампочкой между плюсом и одним из проводов. Находим провод где масса при ближнем свете. И... отсоединяем его от проводки (откусываем) и приматываем напрямую на кузов, что бы минус был всегда, независимо от положения переключателя, дальний/ближний. Теперь ближний свет будет всегда гореть при включении фар.

Теперь с дальним... Правильнее взять реле. Силовые контакты подключаем к аккумулятору через предохранитель и к фарам (30 на аккумулятор через пред, 87-на фары дальнего света) а управляющие провода 85 и 86 подключаем к проводу на котором появляется "минус" при дальнем свете (он должен остаться еще не откусанным от фишки) )))))) и к плюсовому толстому проводу.
Получается при включении фар горят основные фары, а при включении дальнего, минусом включается доп реле и через него включаются доп. фары.

Re: Ближний вместе с дальним

Добавлено: 17 мар 2010, 01:07
SNOOPER
Monster писал(а):Все легко и просто реализуется. На Паджике делал несколько раз. Думаю на Спорте аналогично.
.
Абсолютно :)
Просто очень странный вопрос, неужели Вовка сам полезит проводами искрить :D

Re: Ближний вместе с дальним

Добавлено: 17 мар 2010, 09:54
RimCrazy
До одного моего друга (не будем показывать пальцем) - хрен дозвонишься...:(
Придется самому поковыряться малость, тем более, что теперь все стало понятно.
Я думал что управление по плюсу идет, а тут все стало на свои места...:)
Кстати сегодня буду экспериментировать с противотуманками, в плане корпус сделать.
Если получиться хорошо - тебе сделаем....

Re: Ближний вместе с дальним

Добавлено: 17 мар 2010, 16:24
Белыч
встал вопрос по этой теме: А лампочка не перегорит, отражатель не поплавится, если сразу две нити гореть будут?

Re: Ближний вместе с дальним

Добавлено: 17 мар 2010, 17:17
RimCrazy
А гореть будет одна....
Но постоянно...
А дальний будет на бампере включаться, в виде двух Хелловских Люминаторов...:)

ближний+дальний одновременно.

Добавлено: 14 июн 2010, 22:20
blblblbl
поменял оптику на раздельную. как сделать так чтоб ближний с дальним одновременно светили? может релюшку какуюнибудь?

Re: ближний+дальний одновременно.

Добавлено: 14 июн 2010, 22:46
Белыч

Re: ближний+дальний одновременно.

Добавлено: 15 июн 2010, 11:25
blblblbl
я читал тот топик - просто непонятно что за реле используют и что за контакты 87 30 - это что?

Re: ближний+дальний одновременно.

Добавлено: 22 июн 2010, 09:11
Rulit
blblblbl писал(а):я читал тот топик - просто непонятно что за реле используют и что за контакты 87 30 - это что?
::-D: так ты реле возми (в любом автомагазине), переверни и посмотри на маркировку контактов

Re: Ближний вместе с дальним

Добавлено: 10 авг 2010, 10:54
Xимера
RimCrazy
Я тож морочился с подключением доп. дальнего (ох уж мне это управление через массу...).
Реализовал всё проще: подцепил реле паралельно к сиглальной лампе дальнего в приборке (релюха встаёт за приборкой). Контакты 3 и 4 на нижней левой фишке приборки.
Далее установил переключатель 3-х позиционный (такие на газ/бензин ставят). "+" дальнего (через реле) на один контакт, "+" габаритов на другой, выходной (средний) "+" к силовому реле самих фар.
В итоге имею:
Положение "0" - всё работает штатно, без доп. дальняка.
Положение "I" - доп. дальний, но при вкл. габаритах (так не забудешь выключить - пищать будет).
Положение "II" - допы работают с дальним (хочешь моргай, хочешь вкл/выкл рычажком подрулевым).