Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Febest MAB-001 Сайленблок задней подвески 4
Febest MAB-014 Сайленблок задней поперечной тяги 2
Mitsubishi MB 338595 Втулка стабилизатора заднего 2
Febest MSB-021 Втулка передняя рычага заднего 4
Mitsubishi MB 598098 Стойка стабилизатора заднего 2
Всё ли нужно и что добавить ?
Пружины еще нормальные, амортизаторы выбираю.
Febest MAB-014 Сайленблок задней поперечной тяги 2
Mitsubishi MB 338595 Втулка стабилизатора заднего 2
Febest MSB-021 Втулка передняя рычага заднего 4
Mitsubishi MB 598098 Стойка стабилизатора заднего 2
Всё ли нужно и что добавить ?
Пружины еще нормальные, амортизаторы выбираю.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Присоединяюсь к вопросу. Сам сегодня приценялся к резинкам всяким. Только вот меня смутила фирма Febest... Ничего о ней не слышал
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Чего по деньгам вышло?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
На ексист только то что перечисленно на 3500
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Не лучше ли поставить оригинал и забыть? Резинки ведь недорогие.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Ну я бы так не сказал... Неоригинал по экзисту у меня вышел 3200р., оригинал - 6200р. Дорогие сайленты рычагов. Кстати, никто не в курсе... На схеме вот этой: http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=91C00008 на рычаге стоят 2 задних сайлента. На схеме вытащен только один из них. А второй съемный? И такой ли он, как первый?de писал(а):Не лучше ли поставить оригинал и забыть? Резинки ведь недорогие.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Разница не настолько велика. Зато если поставишь неоригинал и что-то будет работать не так, то будешь потом сомневаться, то ли это из-за неоригинала, то-ли из-за чего-то еще... В оригинале уверен и больше не думаешь об этом.kazanova84 писал(а):Ну я бы так не сказал... Неоригинал по экзисту у меня вышел 3200р., оригинал - 6200р.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Однозначно оригинал.
С/блоки в костыли рублей по 400.
С/бл передние по 200.
стойки стаба по 20 руб. Фирма JP.
После ремонта 2 года полет нормальный.
С/блоки в костыли рублей по 400.
С/бл передние по 200.
стойки стаба по 20 руб. Фирма JP.
После ремонта 2 года полет нормальный.
Pajero 2, приближаю мечту...МТЛБ... Продан...
TLC 80.... Но у папы теперь тоже Паджеро!
8 910 936 4два три семь.
Бывает в жизни так погано,что даже чай не лезет в глотку!
А лезет в глотку только пиво.... которым запиваешь водку!
TLC 80.... Но у папы теперь тоже Паджеро!
8 910 936 4два три семь.
Бывает в жизни так погано,что даже чай не лезет в глотку!
А лезет в глотку только пиво.... которым запиваешь водку!
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
В костыли СБ в экзисте порядка 800р., передние - 320р. И тех и других надо по 4шт, а это уже 4480... Жаба как узнала, что это за резинки, дк не перестает душитьmesser писал(а):Однозначно оригинал.
С/блоки в костыли рублей по 400.
С/бл передние по 200.
стойки стаба по 20 руб. Фирма JP.
После ремонта 2 года полет нормальный.

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Я буду пробовать полиуретанde писал(а):Не лучше ли поставить оригинал и забыть? Резинки ведь недорогие.

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Ну я бы так не сказал... Неоригинал по экзисту у меня вышел 3200р., оригинал - 6200р. Дорогие сайленты рычагов. Кстати, никто не в курсе... На схеме вот этой: http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=91C00008 на рычаге стоят 2 задних сайлента. На схеме вытащен только один из них. А второй съемный? И такой ли он, как первый?
Точно такой же...оба одинаковые..только когда выдавливать будешь,желательно гидравлику иметь...вытащить легко,а вот запресовываются под приличным давлением...
Что касается фирмы скажу так...раньше были немцы..а затем Китаю продались...так что качество посредственное...
Точно такой же...оба одинаковые..только когда выдавливать будешь,желательно гидравлику иметь...вытащить легко,а вот запресовываются под приличным давлением...
Что касается фирмы скажу так...раньше были немцы..а затем Китаю продались...так что качество посредственное...
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Заменил и забыл. Тебе их хватит "навсегда". Жабу точно переживут.kazanova84 писал(а):В костыли СБ в экзисте порядка 800р., передние - 320р. И тех и других надо по 4шт, а это уже 4480... Жаба как узнала, что это за резинки, дк не перестает душитьmesser писал(а):Однозначно оригинал...
.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Я бы тож посоветовал оригинал.
На спорта какие только резинки не халявили, начиная от уазовских...
Пара месяцев - в лучшем случае. Поставили родное и забыли.
Имхо, в данном случае -оригинал оправдан, если не на продажу, конечно.
На спорта какие только резинки не халявили, начиная от уазовских...
Пара месяцев - в лучшем случае. Поставили родное и забыли.
Имхо, в данном случае -оригинал оправдан, если не на продажу, конечно.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Решил закупиться запчастюшками для будущего ремонта задней подвески. Вот что получилось:
MB891677: амортизатор задний регулируемый (2 шт). = 6416 х 2
MR112891: сайлентблок рычага (4 шт). = 815 х 4
MB809388: втулка рычага передняя (4шт). = 314 х 4
MB584166: втулка тяги панара (2шт). = 269 х 2
MB338595: втулка стабилизатора (2 шт) = 88 х 2
MB598098: стойка стабилизатора (2 шт) = 356 х 2
------------------
итого: 18774
все оригинал. Цены авторифа. Подскажите, может еще чего забыл. Завтра пойду заказывать
MB891677: амортизатор задний регулируемый (2 шт). = 6416 х 2
MR112891: сайлентблок рычага (4 шт). = 815 х 4
MB809388: втулка рычага передняя (4шт). = 314 х 4
MB584166: втулка тяги панара (2шт). = 269 х 2
MB338595: втулка стабилизатора (2 шт) = 88 х 2
MB598098: стойка стабилизатора (2 шт) = 356 х 2
------------------
итого: 18774
все оригинал. Цены авторифа. Подскажите, может еще чего забыл. Завтра пойду заказывать
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
GWG писал(а):Я буду пробовать полиуретанde писал(а):Не лучше ли поставить оригинал и забыть? Резинки ведь недорогие.. Думаю не хуже оригинала получится. Правда с передка начну.
Полиуретановые резинки нужно ставить только те нна которых нет железа, т.к. железо очень ненадёжно приварено к полиуретану и его проворачивает. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. Резинки без железа - СУПЕР.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
atas80
Я шел по пути економии. Поставил все Фебестовское. Кроме стоек стабилизатора
Я шел по пути економии. Поставил все Фебестовское. Кроме стоек стабилизатора
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Прикупил стоек. И зря. Здал обратно. Стойки в норме оказались. Правда у правой крепление раздолбало. Шайбочки от ВАЗа помогли
А так все закончилось заменой резинок поперечной тяги и стойками стабилизатора. Итог 800 рублей. оригинал был в городе.

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Чтобы не плодить темы - спрошу в родственной, если конечно никто не против...
Господа, а сайлентблоки передних верхних рычагов отдельно не поставляются? Имею в виду оригинал. Судя по схеме - только верхний рычаг в сборе за нескромные деньги и все? Или я опять недосмотрел?
Вчера залез под авту - неоригинальные сайленты задней подвески менее чем за год эксплуатации выглядят много хуже, чем 12-летний оригинал который я выкидывал... РБаЙ - вообще порвались нафиг, хотя даже мелких трещинок нету, т.е выглядят как новые, только порванные
Господа, а сайлентблоки передних верхних рычагов отдельно не поставляются? Имею в виду оригинал. Судя по схеме - только верхний рычаг в сборе за нескромные деньги и все? Или я опять недосмотрел?
Вчера залез под авту - неоригинальные сайленты задней подвески менее чем за год эксплуатации выглядят много хуже, чем 12-летний оригинал который я выкидывал... РБаЙ - вообще порвались нафиг, хотя даже мелких трещинок нету, т.е выглядят как новые, только порванные

MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
MB633820
Только учти, что покупая рычаг в сборе, получаешь еще и оригинальные шаровые в комплекте.
Плюс неубитая резьба крепления отбойников, поэтому сначала проверь сможешь ли ты их отрутить не сломав.
Только учти, что покупая рычаг в сборе, получаешь еще и оригинальные шаровые в комплекте.
Плюс неубитая резьба крепления отбойников, поэтому сначала проверь сможешь ли ты их отрутить не сломав.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю
Большое спасибо! этот номерок я находил, но как-то через задний проход
т.е. на схеме его нет, а в сопутствующих деталях рычага - есть. Шаровые стопудов живые, да и других проблем с рычагами вроде нет. Просто оригинальные сайленты по 500 рэ проще попытаться поменять, чем рычаги по 5000, особено учитывая планируемую замену аммо на оригинал по кругу, и возможный залет на новый кардан в сборе 


MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC