Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение atas80 »

Febest MAB-001 Сайленблок задней подвески 4
Febest MAB-014 Сайленблок задней поперечной тяги 2
Mitsubishi MB 338595 Втулка стабилизатора заднего 2
Febest MSB-021 Втулка передняя рычага заднего 4
Mitsubishi MB 598098 Стойка стабилизатора заднего 2

Всё ли нужно и что добавить ?
Пружины еще нормальные, амортизаторы выбираю.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение kazanova84 »

Присоединяюсь к вопросу. Сам сегодня приценялся к резинкам всяким. Только вот меня смутила фирма Febest... Ничего о ней не слышал
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение Kesov »

Чего по деньгам вышло?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение atas80 »

На ексист только то что перечисленно на 3500
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение de »

Не лучше ли поставить оригинал и забыть? Резинки ведь недорогие.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение kazanova84 »

de писал(а):Не лучше ли поставить оригинал и забыть? Резинки ведь недорогие.
Ну я бы так не сказал... Неоригинал по экзисту у меня вышел 3200р., оригинал - 6200р. Дорогие сайленты рычагов. Кстати, никто не в курсе... На схеме вот этой: http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=91C00008 на рычаге стоят 2 задних сайлента. На схеме вытащен только один из них. А второй съемный? И такой ли он, как первый?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение de »

kazanova84 писал(а):Ну я бы так не сказал... Неоригинал по экзисту у меня вышел 3200р., оригинал - 6200р.
Разница не настолько велика. Зато если поставишь неоригинал и что-то будет работать не так, то будешь потом сомневаться, то ли это из-за неоригинала, то-ли из-за чего-то еще... В оригинале уверен и больше не думаешь об этом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
messer
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:56
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение messer »

Однозначно оригинал.
С/блоки в костыли рублей по 400.
С/бл передние по 200.
стойки стаба по 20 руб. Фирма JP.
После ремонта 2 года полет нормальный.
Pajero 2, приближаю мечту...МТЛБ... Продан...
TLC 80.... Но у папы теперь тоже Паджеро!
8 910 936 4два три семь.
Бывает в жизни так погано,что даже чай не лезет в глотку!
А лезет в глотку только пиво.... которым запиваешь водку!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение kazanova84 »

messer писал(а):Однозначно оригинал.
С/блоки в костыли рублей по 400.
С/бл передние по 200.
стойки стаба по 20 руб. Фирма JP.
После ремонта 2 года полет нормальный.
В костыли СБ в экзисте порядка 800р., передние - 320р. И тех и других надо по 4шт, а это уже 4480... Жаба как узнала, что это за резинки, дк не перестает душить :lol:
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение GWG »

de писал(а):Не лучше ли поставить оригинал и забыть? Резинки ведь недорогие.
Я буду пробовать полиуретан :). Думаю не хуже оригинала получится. Правда с передка начну.
Шахты
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:01
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение Шахты »

Ну я бы так не сказал... Неоригинал по экзисту у меня вышел 3200р., оригинал - 6200р. Дорогие сайленты рычагов. Кстати, никто не в курсе... На схеме вот этой: http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=91C00008 на рычаге стоят 2 задних сайлента. На схеме вытащен только один из них. А второй съемный? И такой ли он, как первый?

Точно такой же...оба одинаковые..только когда выдавливать будешь,желательно гидравлику иметь...вытащить легко,а вот запресовываются под приличным давлением...
Что касается фирмы скажу так...раньше были немцы..а затем Китаю продались...так что качество посредственное...
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение Dflbv »

kazanova84 писал(а):
messer писал(а):Однозначно оригинал...
.
В костыли СБ в экзисте порядка 800р., передние - 320р. И тех и других надо по 4шт, а это уже 4480... Жаба как узнала, что это за резинки, дк не перестает душить :lol:
Заменил и забыл. Тебе их хватит "навсегда". Жабу точно переживут.
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение STN »

Я бы тож посоветовал оригинал.
На спорта какие только резинки не халявили, начиная от уазовских...
Пара месяцев - в лучшем случае. Поставили родное и забыли.
Имхо, в данном случае -оригинал оправдан, если не на продажу, конечно.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение kazanova84 »

Решил закупиться запчастюшками для будущего ремонта задней подвески. Вот что получилось:

MB891677: амортизатор задний регулируемый (2 шт). = 6416 х 2
MR112891: сайлентблок рычага (4 шт). = 815 х 4
MB809388: втулка рычага передняя (4шт). = 314 х 4
MB584166: втулка тяги панара (2шт). = 269 х 2
MB338595: втулка стабилизатора (2 шт) = 88 х 2
MB598098: стойка стабилизатора (2 шт) = 356 х 2
------------------
итого: 18774

все оригинал. Цены авторифа. Подскажите, может еще чего забыл. Завтра пойду заказывать
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение kir007 »

GWG писал(а):
de писал(а):Не лучше ли поставить оригинал и забыть? Резинки ведь недорогие.
Я буду пробовать полиуретан :). Думаю не хуже оригинала получится. Правда с передка начну.

Полиуретановые резинки нужно ставить только те нна которых нет железа, т.к. железо очень ненадёжно приварено к полиуретану и его проворачивает. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. Резинки без железа - СУПЕР.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение Sam »

atas80
Я шел по пути економии. Поставил все Фебестовское. Кроме стоек стабилизатора
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение atas80 »

Прикупил стоек. И зря. Здал обратно. Стойки в норме оказались. Правда у правой крепление раздолбало. Шайбочки от ВАЗа помогли :) А так все закончилось заменой резинок поперечной тяги и стойками стабилизатора. Итог 800 рублей. оригинал был в городе.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение PaciFic23 »

Чтобы не плодить темы - спрошу в родственной, если конечно никто не против...
Господа, а сайлентблоки передних верхних рычагов отдельно не поставляются? Имею в виду оригинал. Судя по схеме - только верхний рычаг в сборе за нескромные деньги и все? Или я опять недосмотрел?
Вчера залез под авту - неоригинальные сайленты задней подвески менее чем за год эксплуатации выглядят много хуже, чем 12-летний оригинал который я выкидывал... РБаЙ - вообще порвались нафиг, хотя даже мелких трещинок нету, т.е выглядят как новые, только порванные :(
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение de »

MB633820
Только учти, что покупая рычаг в сборе, получаешь еще и оригинальные шаровые в комплекте.
Плюс неубитая резьба крепления отбойников, поэтому сначала проверь сможешь ли ты их отрутить не сломав.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Решил перетряхнуть подвеску заднюю

Сообщение PaciFic23 »

Большое спасибо! этот номерок я находил, но как-то через задний проход :) т.е. на схеме его нет, а в сопутствующих деталях рычага - есть. Шаровые стопудов живые, да и других проблем с рычагами вроде нет. Просто оригинальные сайленты по 500 рэ проще попытаться поменять, чем рычаги по 5000, особено учитывая планируемую замену аммо на оригинал по кругу, и возможный залет на новый кардан в сборе :(
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»