нужна помощь

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
krotkov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:15
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: padjero2
Откуда: екатеринбург

нужна помощь

Сообщение krotkov »

горят свечи на 4m40, где копать?
P-II'95 5dr, 4m40, GLS, МКПП, кондей, 2 печки, серый, 7 МЕСТ!!!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь

Сообщение Delika379 »

"Т" образный датчик температуры навернулся......Дает команду блоку управления свечами что двигатель холодный и не выключает свечи...стоит спереди на головке слева по ходу машины.
С уважением..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
krotkov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:15
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: padjero2
Откуда: екатеринбург

Re: нужна помощь

Сообщение krotkov »

забыл уточнить, горят не все а две
P-II'95 5dr, 4m40, GLS, МКПП, кондей, 2 печки, серый, 7 МЕСТ!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: нужна помощь

Сообщение DenVer »

А свечи одинаковые стоят?
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужна помощь

Сообщение Poluprovodnik »

че за свечи (марка, стоимость)?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
krotkov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:15
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: padjero2
Откуда: екатеринбург

Re: нужна помощь

Сообщение krotkov »

cp-05 hkt, такие две вывернул сгоревшие, какие посоветуете, я просто неделю назад авто взял
P-II'95 5dr, 4m40, GLS, МКПП, кондей, 2 печки, серый, 7 МЕСТ!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: нужна помощь

Сообщение DenVer »

Совет ввернуть свечи все одинаковые. По вольтажу и сопротивлению такие, как оставшиеся две (не горевшие).
ИМХО вопрос в вольтаже
Ездил всегда на NGK нареканий не было
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь

Сообщение Kesov »

+1! Свечи д.б. одинаковые.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужна помощь

Сообщение Poluprovodnik »

Свечи д.б. одинаковые.
Всю зиму отъездил на разных (2,3 цилиндры - родные с японии, 1,4 - менял на ME203754) и ничего, все живы.
cp-05 hkt
Имхо какая-нибудь китайская... На аккум их вешали, смотрели как раскаляются?
Вот так должна раскаляться нормальная свеча, нагрев должен идти с кончика
Вот так должна раскаляться нормальная свеча, нагрев должен идти с кончика
А вот так раскаляется какое-нибудь китайское чудо
А вот так раскаляется какое-нибудь китайское чудо
PS: Гляньте еще эту тему, там про вашу свечу (cp-05) пару слов написано.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: нужна помощь

Сообщение DenVer »

Poluprovodnik писал(а): Всю зиму отъездил на разных (2,3 цилиндры - родные с японии, 1,4 - менял на ME203754) и ничего, все живы.
Но по напруге то они все четыре были одинаковыми? :D
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: нужна помощь

Сообщение brains »

та же песня была, когда машину купил. Поменял 2-е и уже 2-й год гуд.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: нужна помощь

Сообщение saxa »

Всю прошлую зиму менял свечи, не оригинальные. И НЖК были и китайчатину пробовал...Вылетали то 2, то 1 , то все... Потом поставил оригинал и всё хорошо!!! Эту зиму заводился на ура!!!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь

Сообщение Kesov »

значит попал с сопротивлением свечи.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужна помощь

Сообщение Poluprovodnik »

saxa писал(а): Потом поставил оригинал и всё хорошо!!!
Вот-вот, и я о том же. Тот номерок, что я указал, это и есть оригинал на наш мотор. Дорого! а что делать... :smt002 Лучше поставить один раз и забыть, чем тратить бабки на эксперименты с дешовыми китайскими... то на то и выйдет. Хотя, читал тут где-то, что у кого-то и оригиналы не долго проходили...

Кстати, бывает такой косяк у свечек, подключаешь на аккум, вроде разогрев пошел, с кончика как положено, но спустя 3-5 сек. накал пропадает, свеча тухнет. Отсоединяешь от аккума, снова присоединяешь - бесполезно, накала нет. Раскалятся снова начинает лишь после того как она полностью остынет. Видать там внутри при нагревании начинает что-то коротить или наоборот :). Такие свечи сразу на помойку. Именно у меня такой косяк и был, - в -25 после ночи простоя завестись было просто не реально.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
krotkov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:15
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: padjero2
Откуда: екатеринбург

Re: нужна помощь

Сообщение krotkov »

всем спасибо за советы, буду ставить оригиналы
P-II'95 5dr, 4m40, GLS, МКПП, кондей, 2 печки, серый, 7 МЕСТ!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»