Краткое содержание предыдущих серий...
Ехал. В процессе движения заглох. Выскочило Check Engine ну и сам завелся. По пути к дому опять заглох в движении. Открыл капот, стучал по колесу, жужжал стартером и чудо, он завелся. Проехал метров 50, заглох. Жужжание стартером ни к чему не привели и теперь при включении зажигания ни один транспорант (АБС, коробка, Check Engine) на приборной панели не загорается.
Умер ЭБУ? Или он просто обесточен?
ECU (ЭБУ) вопрос работоспособности
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ECU (ЭБУ) вопрос работоспособности
А дворники, например, работают? Аварийка? Может просто клемма окислилась...
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: ECU (ЭБУ) вопрос работоспособности
Оказалось, что я "лошара анапская"Sibo писал(а):Нет , не похоже.Kirill.msk писал(а):
Умер ЭБУ?

Релюха от сигналки из разъема каким-то образом выпала, ну и ..... Было темно, не заметил. Как начал выходить ногой её с коврика на улицу выпихнул. Подобрал, подумал пригодится

P.S.
Скидывается стартер минут за 20. Из инструмента накидной ключ на 14, чтобы сдернуть, далее нижний болт головка на 14 + трещетка. Верхний болт головка на 14+удлинитель+трещетка. Плюсовой провод ключ на 12.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors