Страница 1 из 1

ECU (ЭБУ) вопрос работоспособности

Добавлено: 18 мар 2010, 10:23
Kirill.msk
Краткое содержание предыдущих серий...
Ехал. В процессе движения заглох. Выскочило Check Engine ну и сам завелся. По пути к дому опять заглох в движении. Открыл капот, стучал по колесу, жужжал стартером и чудо, он завелся. Проехал метров 50, заглох. Жужжание стартером ни к чему не привели и теперь при включении зажигания ни один транспорант (АБС, коробка, Check Engine) на приборной панели не загорается.

Умер ЭБУ? Или он просто обесточен?

Re: ECU (ЭБУ) вопрос работоспособности

Добавлено: 21 мар 2010, 11:13
GWG
А дворники, например, работают? Аварийка? Может просто клемма окислилась...

Re: ECU (ЭБУ) вопрос работоспособности

Добавлено: 24 мар 2010, 22:49
Sibo
Kirill.msk писал(а):
Умер ЭБУ?
Нет , не похоже.

Re: ECU (ЭБУ) вопрос работоспособности

Добавлено: 01 апр 2010, 14:31
Kirill.msk
Sibo писал(а):
Kirill.msk писал(а):
Умер ЭБУ?
Нет , не похоже.
Оказалось, что я "лошара анапская" :-)
Релюха от сигналки из разъема каким-то образом выпала, ну и ..... Было темно, не заметил. Как начал выходить ногой её с коврика на улицу выпихнул. Подобрал, подумал пригодится :-). Уже на следующий день сообразил откуда она появилась. Последствия тупого кручения стартером привели к обрыву его ушей. Заменил на восстановленный в заводских условиях в Корее от Галлопера. (HR807-060/36100-35050)


P.S.
Скидывается стартер минут за 20. Из инструмента накидной ключ на 14, чтобы сдернуть, далее нижний болт головка на 14 + трещетка. Верхний болт головка на 14+удлинитель+трещетка. Плюсовой провод ключ на 12.