TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	6G72 Не заводится П1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G72 Не заводится П1
Здравствуйте! Суть проблемы: на теплую в боксе заводится замечательно. Стоит ночь в холодном гараже и все встает колом. Выкручиваем свечи они сухие - бензин не поступает. Сделано впустую: Замена бензонасоса (поставлен Bosh от отечественного семейства), промыта полностью топливная система(короб инжектора, форсунки), заменены топливные фильтра(грубой очистки и обычный фильтр), заменены бронепровода и крышка трамблера(на старой были большие зазоры), масла заменены везде по кругу в двигателе 5w30 заменено с пневмоочитской. А теперь внимание вопрос: ПОЧЕМУ этот вредина не заводится когда хотябы -10???
			
			
									
						П1
			
						Re: Не заводится П1
ах да 6g72 коротыш на мехе. Подготовительные процедуры перед заводкой выполнять умею.
			
			
									
						П1
			
						- mamont56
 - Сообщения: 14854
 - Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
 - Двигатель:: 100 и еще лошадь
 - Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
 - Откуда: Н.Новгород
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 239 раз
 - Поблагодарили: 204 раза
 
Re: Не заводится П1
очень похоже на датчик температуры двигателя...Желтый писал(а):ПОЧЕМУ этот вредина не заводится когда хотябы -10 ??
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!... 
 
			
						- Полторашкин
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:21
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Контактная информация:
 
Re: Не заводится П1
Действительно,проверьте датчик. У меня на 6ж72 такие же проблемы из за него. У себя элементарно в минус 10 когда не заводился, выкрутил датчик, нагрел зажигалкой(первое что в голову пришло) ради эксперимента-мотор срезу после этой процедуры завелся.
			
			
									
						Паджеро 2 пятидверый 12.1995 6G72 24 клапана Акпп SS R/D lock. Лифт 65мм.
			
						- ZILLA
 - Сообщения: 7553
 - Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
 - Двигатель:: 0,75
 - Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
 - Откуда: течет нефть?
 - Откуда: 101 км от Москвы
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: Не заводится П1
Сходная проблема была у меня.
Датчик темперадуры ОЖ 2х контактный - однозначно проверить. Во вторых проверить лямбду.
А про бензонасос от таза скажу вот что - нашим авто положенно 3.5 атм и производ 80 и больше литров, а тазовский даёт только 60. После замены на правильный насос с 3.8 амт и 120 л производит - проблема ушла почти. Осталось только лямбду заменить.
Уффф, наконец поставил новую лямбу. Результат на литцо.
			
			
									
						Датчик темперадуры ОЖ 2х контактный - однозначно проверить. Во вторых проверить лямбду.
А про бензонасос от таза скажу вот что - нашим авто положенно 3.5 атм и производ 80 и больше литров, а тазовский даёт только 60. После замены на правильный насос с 3.8 амт и 120 л производит - проблема ушла почти. Осталось только лямбду заменить.
Уффф, наконец поставил новую лямбу. Результат на литцо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
			
						+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Не заводится П1
Выкрутил датчик... подогрел в кипятке... вкрутил... проблему не решило... А как лямбда влияет на заводку?
			
			
									
						П1
			
						- GWG
 - Сообщения: 751
 - Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
 - Двигатель:: 4G63T
 - Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Не заводится П1
Лямбда не влияет. Вообще вот на выходных читал про лямбду - она только в районе +350С начинает нормально функционировать, т.е. при всем своем желании на холодную можно считать что ее нет.
Я ставил вот такой датчик: 39220-35520 Hyundai , правда проблема была не с запуском, а с дерганьем на непрогретом авто - замена помогла.
			
			
									
						Я ставил вот такой датчик: 39220-35520 Hyundai , правда проблема была не с запуском, а с дерганьем на непрогретом авто - замена помогла.
Re: Не заводится П1
Продолжаем эпопею. Копался с датчиками. Выяснил что один из двух датчиков(который правее) которые стоят на термостате тупо заглушен болтом. А фишка была запрятана в проводах. Какие сделать из этого выводы?
Роясь в мануале не нашел такого понятия как датчик температуры двигателя. Это тоже самое что датчик ОЖ? Если нет то прошу тыкнуть пальцем где именно этот датчик. + выяснилось, что датчиков ОЖ аж 3 штуки...
Кароче голова пока гудит от обилия информации. На сервис пока больше не хочу тащить... ибо "Сервисмены" столько денег содрали уже и все впустую. Хочется разобраться самому. Просьба направить на путь истинный. ](*,)
			
			
									
						Роясь в мануале не нашел такого понятия как датчик температуры двигателя. Это тоже самое что датчик ОЖ? Если нет то прошу тыкнуть пальцем где именно этот датчик. + выяснилось, что датчиков ОЖ аж 3 штуки...
Кароче голова пока гудит от обилия информации. На сервис пока больше не хочу тащить... ибо "Сервисмены" столько денег содрали уже и все впустую. Хочется разобраться самому. Просьба направить на путь истинный. ](*,)
П1
			
						- GWG
 - Сообщения: 751
 - Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
 - Двигатель:: 4G63T
 - Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Не заводится П1
Если не ошибаюсь то правый датчик одноконтактный - правильно? Если так, то это датчик температуры для АКПП (O/D), на мехе он не нужен вроде как. Левый как раз и есть тот самый датчик температуры двигателя, он же ОЖ.
			
			
									
						- Fakir
 - Технический Комиссар
 - Сообщения: 3027
 - Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: К96 '07
 - Откуда: СВАО
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 209 раз
 
Re: Не заводится П1
10801 - на указатель на приборке
10803 - на мозги двигателя
10804 - включение 4-ой на автомате
Смотри 10803 двухконтактный сопротивление м/у контактами при 20 гр. - 2,5кОм при 80 гр. - 0,3кОм
			
			
													10803 - на мозги двигателя
10804 - включение 4-ой на автомате
Смотри 10803 двухконтактный сопротивление м/у контактами при 20 гр. - 2,5кОм при 80 гр. - 0,3кОм
					Последний раз редактировалось Fakir 16 июн 2010, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
			
						K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- GWG
 - Сообщения: 751
 - Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
 - Двигатель:: 4G63T
 - Мой автомобиль(и):: RVR 2Gen, Smart, Fiat Marea
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Не заводится П1
Не помню как расположены там контакты и машины нет под рукой.Желтый писал(а):Левый датчик имеет 2 контакта расположенных вот таким образом _ | он самый?
На фотке под №2.

- bizon-dima
 - Сообщения: 37
 - Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
 - Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта
 
Re: Не заводится П1
вот он на первой Паджере
			
							
			
									
						Pajero, 89 г., 3 дв., 3.0 6G72 (12, SOHC), МКПП-5, машина-ЗВЕРЬЬЬЬЬ!
			
						Re: Не заводится П1
Огромное спасибо за ответы! Не оригинальный датчик не подошел. Заказал оригинал через 10 дней отпишусь о результатах =)
			
			
									
						П1
			
						Re: 6G72 Не заводится П1
GWG
Объясните назначение всех 4 датчиков, указанных на фото выше. Как я понимаю:
4 - на приборную доску;
3 - на включение кондея;
1 - ?
2 - ?
			
			
									
						Объясните назначение всех 4 датчиков, указанных на фото выше. Как я понимаю:
4 - на приборную доску;
3 - на включение кондея;
1 - ?
2 - ?
Galloper 1 1992г V6. Длинный. Пружины
			
						- ZILLA
 - Сообщения: 7553
 - Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
 - Двигатель:: 0,75
 - Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
 - Откуда: течет нефть?
 - Откуда: 101 км от Москвы
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: 6G72 Не заводится П1
unit, выключатель кондея - 2х контактный, как и датчик ОЖ на эбу. Это датчки 1 и 2. Датчик 3 - на включение 4й передачи.
			
			
									
						Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
			
						+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
 - Сообщения: 7553
 - Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
 - Двигатель:: 0,75
 - Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
 - Откуда: течет нефть?
 - Откуда: 101 км от Москвы
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: 6G72 Не заводится П1
unit, тот что нумер 2.
			
			
									
						Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
			
						+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: 6G72 Не заводится П1
ZILLA
Денис, можешь номер его сказать?
			
			
									
						Денис, можешь номер его сказать?
Galloper 1 1992г V6. Длинный. Пружины
			
						