Вопрос по картриджу масляного фильтра

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Vanilin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Подмосковье
Откуда: Владимир

Вопрос по картриджу масляного фильтра

Сообщение Vanilin »

пришел ко мне этот девайс в сборе (немедни отколол кусок корпуса кода менял датчик давления масла) .. но возникла проблемка другая ... между выводами на масляный радиатор есть еще вывод на моем (сломанном) корпусе он есть но залит фабрично, а тут вывод сделан под какой то патрубок типа сапуна ... ща чуть позже фотки выложу .. вот думаю может его этот вывод открутить и завернуть туда заглушку ?

вот фотки новой http://foto.mail.ru/mail/tehproservice/Car/1.html
и старой железки http://foto.mail.ru/mail/tehproservice/Car/2.html
P2 бенз
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по картриджу масляного фильтра

Сообщение DenVer »

Кто кардриджем называет, кто площадкой. Но не суть важно. Трубку перекручивать надо ИМХО. А где заглушка, там трубка на охлаждение турбины идет. Ломал у себя один в один так же!
Vanilin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Подмосковье
Откуда: Владимир

Re: Вопрос по картриджу масляного фильтра

Сообщение Vanilin »

так а как е заглущить эту трубку ибо трубку которая в новой площадке я никак не откручу шоб закрутить вместо нее какой нить болт или можно не глушить этот патрубок ???
P2 бенз
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по картриджу масляного фильтра

Сообщение DenVer »

Если не заглушишь, то оттуда даванет масло, которое закончится через секунд 20-30. У меня на 56 движке вкручивался штуцер и шло на турбину. Почему это не сможешь выкрутить? Выкручивай трубку, по ней точи заглушку или подбирай болт. Под фильтр можно просто вытачить проставку. Если давление масла в движке хорошее, то можно наверное и без этой трубочки обойтись. Мы на УАЗике установкой более толстой трубки поднимали давление.))))
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»