Страница 1 из 1
Вопрос по картриджу масляного фильтра
Добавлено: 19 мар 2010, 15:35
Vanilin
пришел ко мне этот девайс в сборе (немедни отколол кусок корпуса кода менял датчик давления масла) .. но возникла проблемка другая ... между выводами на масляный радиатор есть еще вывод на моем (сломанном) корпусе он есть но залит фабрично, а тут вывод сделан под какой то патрубок типа сапуна ... ща чуть позже фотки выложу .. вот думаю может его этот вывод открутить и завернуть туда заглушку ?
вот фотки новой
http://foto.mail.ru/mail/tehproservice/Car/1.html
и старой железки
http://foto.mail.ru/mail/tehproservice/Car/2.html
Re: Вопрос по картриджу масляного фильтра
Добавлено: 19 мар 2010, 17:55
DenVer
Кто кардриджем называет, кто площадкой. Но не суть важно. Трубку перекручивать надо ИМХО. А где заглушка, там трубка на охлаждение турбины идет. Ломал у себя один в один так же!
Re: Вопрос по картриджу масляного фильтра
Добавлено: 21 мар 2010, 00:29
Vanilin
так а как е заглущить эту трубку ибо трубку которая в новой площадке я никак не откручу шоб закрутить вместо нее какой нить болт или можно не глушить этот патрубок ???
Re: Вопрос по картриджу масляного фильтра
Добавлено: 21 мар 2010, 08:12
DenVer
Если не заглушишь, то оттуда даванет масло, которое закончится через секунд 20-30. У меня на 56 движке вкручивался штуцер и шло на турбину. Почему это не сможешь выкрутить? Выкручивай трубку, по ней точи заглушку или подбирай болт. Под фильтр можно просто вытачить проставку. Если давление масла в движке хорошее, то можно наверное и без этой трубочки обойтись. Мы на УАЗике установкой более толстой трубки поднимали давление.))))