Страница 1 из 1
уровень масла
Добавлено: 19 мар 2010, 22:37
Н.А.А.
Други подскажите!Собрался менять масло в заднем мосту.В мануале написано,что надо недоливать 8-10мм. до заливного отверстия!Обязательно придерживаться этому правилу или можно лить как в раздатку с пер. мостом до края!Всёравно сразу уровень неугадаешь и прийдёться откачивать масло и ловить эту самую высоту,что геморно!
Re: уровень масла
Добавлено: 20 мар 2010, 02:10
Borisiсh
Н.А.А. писал(а):Други подскажите!Собрался менять масло в заднем мосту.В мануале написано,что надо недоливать 8-10мм. до заливного отверстия!Обязательно придерживаться этому правилу или можно лить как в раздатку с пер. мостом до края!Всёравно сразу уровень неугадаешь и прийдёться откачивать масло и ловить эту самую высоту,что геморно!
=====================================
У себя когда менял-как полилось из дырки СРАЗУ закрутил, про недолив знаю но....забил
Re: уровень масла
Добавлено: 20 мар 2010, 15:03
Н.А.А.
Почему спросил!Незря-же конструкторы рекомендуют этот уровень в мосту.Хочется быть уверенным,что перелив не скажется на сохранность сальников.Интерестно неужели на сервисах так кропотливо относятся к замене!
Re: уровень масла
Добавлено: 22 мар 2010, 00:10
Слава MPS
Возможно при нагреве и расширении масла будет какой косяк?
Был на сервисе - замеряли все четко (загнутый щуп просовывали в заливное отверстие и мерили).
Re: уровень масла
Добавлено: 22 мар 2010, 00:23
SNOOPER
Залили, по кромку, покатались нагрели мост. Открутили пробку лишка выйдет. Так как при нагреве масло расширяется. А в книге дан уровень на холодную, чтоб на горячем мосту не вытекало из пробки, если будешь откручивать. При заливке под уровень, ни разу не было проблем с сальниками, и тд. Проблемы возникают из за рабитых сапунов, но никак не из за "перелива", тем болие он там ничтожно мал
Re: уровень масла
Добавлено: 22 мар 2010, 12:17
Н.А.А.
Спасибо за советы!Буду менять и выдерживать уровень.Кропотливо,но видимо оно того стоит!