Пружины от Галлопера вместо Сафари.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Пружины от Галлопера вместо Сафари.

Сообщение РИМ »

Хотелось бы ошибаться, но что то нигде не нашел информации, о том, что пружины от 5-ти дверного Гала, на 5 см. выше пружин 2-го Паджеро (во всяком случае 3-х дверки), немного жестче, да и встают без перекосов, т.к. крайние витки пуля в пулю. Цена 1400 за шт. (новую)
Одним словом, мы уже на четыре МП-2 (три - 2,5 ТД, 1 - 3,0), их установили, а бодик сделали - нелинейный (по Жиперски), под передней парой проставки на одной из машин 5 см., под второй - 2 см., под 3 и 4 ноль, на остальных: под первой парой 4 см., под второй 1,5 см., под 3 и 4 соответсвенно 0.
Если не снимать стабилизатор, то родных аммов хватает, при снятом лучше поставить аммы + 2 дюйма.
33е колеса поместились без проблем, и не надо морочится с переносом заднего бампера и бака.
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.

Сообщение дядя Паша »

Че за бред?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.

Сообщение РИМ »

дядя Паша писал(а):Че за бред?
Не понял?
Не слышали, про нелинейный бодик, или про то, что пружины от Гала выше Паджеровских?
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.

Сообщение wersa »

Расшифровываю ))))
Имеем пажеро коротышь, две пружины от длинного галопера или пятидверки паджеры (что не влияет на результат) и набор проставок нелинейного бодилифта от 4 см в ноль. Все это кучкуем в одну позицию и получаем коротыша на пружинах от пятидверки с нелинейным бодиком, перед 4 см бодика, жопа 4 см пружин.

Только чего тут нового открыли я так и не понял. На коротыши постоянно ставят пружины от пятидверок для лифта.

Галоперцы кстати жаловались на свои задние пружины и доходило до того, что ставили вторые внутрь ))) итогом всего этого действия была установка пружин от паджеры. Поэтому мое мнение такое - ставить от длинной паджеры и не гнаться за призрачной дешевизной.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.

Сообщение Fakir »

Паш, это нормально :)
Коневоды, устав от качества корейских запчастей, меняют их на паджеровские, а паджероводы, пытаясь сэкономить, ставят галопперовские. А истина где-то рядом :-" .
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.

Сообщение Руслан »

Fakir писал(а):Паш, это нормально :)
Коневоды, устав от качества корейских запчастей, меняют их на паджеровские, а паджероводы, пытаясь сэкономить, ставят галопперовские. А истина где-то рядом :-" .
+100
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.

Сообщение РИМ »

wersa писал(а):Расшифровываю ))))
Только чего тут нового открыли я так и не понял. На коротыши постоянно ставят пружины от пятидверок для лифта.
Да я, на патент и претендую, просто на форуме я не видел инфы (хотя скорее всего об этом где-то сказанно), о том, что пружины от 5 ти дверок длиннее 3-х дверок, и хотел морочиться с пружинами от Патруля, пока не зашел в магазин по Галам, благо он в соседней деревне, а по качеству я уверен, что с 3-х дверкой, эти пружины справятся.
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.

Сообщение wersa »

РИМ писал(а):
wersa писал(а):Расшифровываю ))))
Только чего тут нового открыли я так и не понял. На коротыши постоянно ставят пружины от пятидверок для лифта.
Да я, на патент и претендую, просто на форуме я не видел инфы (хотя скорее всего об этом где-то сказанно), о том, что пружины от 5 ти дверок длиннее 3-х дверок, и хотел морочиться с пружинами от Патруля, пока не зашел в магазин по Галам, благо он в соседней деревне, а по качеству я уверен, что с 3-х дверкой, эти пружины справятся.
В подготовке п2-п1 это точно писали и так на форуме нет нет встречается.
Ну вы с галоперами поэксперементируйте, хотя занятие сомнительное.
За свои старые пружины я пиво уже выпил ))) Ездют теперь в питере на коротышке.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.

Сообщение Podzemshik »

В ветке Паджеро/Монтеро Спорт в теме про пробиваемость задней подвески давно все параметры пружин расписаны. В свободном состоянии по высоте пружины на П2 длинный, П2 короткий и Спорт примерно одинаковые, но они сильно отличаются толщиной прутка. Поэтому после установки пружин от П2 длинного (не обязательно оригинал!) на коротыш или Спорт зад поднимается, пробои устраняются.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.

Сообщение mitya2.5 »

У меня тож был опыт установки на п2 длинный пружин от галлопера всё это чушь ::!!!!:
после первой поездке на рыбалку им пришоол пипец,кореш на галлопер впёр от сафари ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.

Сообщение РИМ »

За прошедших два месяца, проблем ни на одной из машин не было, а эксплуатация жестокая, у меня за это время кончились амы, сейчас поставил амы и торсионы "Добинсон", пружины оставил Галоперовские, к ним претензий нет!
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.

Сообщение wersa »

РИМ писал(а):За прошедших два месяца, проблем ни на одной из машин не было, а эксплуатация жестокая, у меня за это время кончились амы, сейчас поставил амы и торсионы "Добинсон", пружины оставил Галоперовские, к ним претензий нет!
Амы то кончились под пружинами этими?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»