Страница 1 из 1
Пружины от Галлопера вместо Сафари.
Добавлено: 19 мар 2010, 22:40
РИМ
Хотелось бы ошибаться, но что то нигде не нашел информации, о том, что пружины от 5-ти дверного Гала, на 5 см. выше пружин 2-го Паджеро (во всяком случае 3-х дверки), немного жестче, да и встают без перекосов, т.к. крайние витки пуля в пулю. Цена 1400 за шт. (новую)
Одним словом, мы уже на четыре МП-2 (три - 2,5 ТД, 1 - 3,0), их установили, а бодик сделали - нелинейный (по Жиперски), под передней парой проставки на одной из машин 5 см., под второй - 2 см., под 3 и 4 ноль, на остальных: под первой парой 4 см., под второй 1,5 см., под 3 и 4 соответсвенно 0.
Если не снимать стабилизатор, то родных аммов хватает, при снятом лучше поставить аммы + 2 дюйма.
33е колеса поместились без проблем, и не надо морочится с переносом заднего бампера и бака.
Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.
Добавлено: 21 мар 2010, 18:36
дядя Паша
Че за бред?
Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.
Добавлено: 21 мар 2010, 20:08
РИМ
дядя Паша писал(а):Че за бред?
Не понял?
Не слышали, про нелинейный бодик, или про то, что пружины от Гала выше Паджеровских?
Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.
Добавлено: 21 мар 2010, 23:25
wersa
Расшифровываю ))))
Имеем пажеро коротышь, две пружины от длинного галопера или пятидверки паджеры (что не влияет на результат) и набор проставок нелинейного бодилифта от 4 см в ноль. Все это кучкуем в одну позицию и получаем коротыша на пружинах от пятидверки с нелинейным бодиком, перед 4 см бодика, жопа 4 см пружин.
Только чего тут нового открыли я так и не понял. На коротыши постоянно ставят пружины от пятидверок для лифта.
Галоперцы кстати жаловались на свои задние пружины и доходило до того, что ставили вторые внутрь ))) итогом всего этого действия была установка пружин от паджеры. Поэтому мое мнение такое - ставить от длинной паджеры и не гнаться за призрачной дешевизной.
Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.
Добавлено: 21 мар 2010, 23:36
Fakir
Паш, это нормально
Коневоды, устав от качества корейских запчастей, меняют их на паджеровские, а паджероводы, пытаясь сэкономить, ставят галопперовские. А истина где-то рядом :-" .
Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.
Добавлено: 22 мар 2010, 06:54
Руслан
Fakir писал(а):Паш, это нормально
Коневоды, устав от качества корейских запчастей, меняют их на паджеровские, а паджероводы, пытаясь сэкономить, ставят галопперовские. А истина где-то рядом :-" .
+100
Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.
Добавлено: 22 мар 2010, 09:22
РИМ
wersa писал(а):Расшифровываю ))))
Только чего тут нового открыли я так и не понял. На коротыши постоянно ставят пружины от пятидверок для лифта.
Да я, на патент и претендую, просто на форуме я не видел инфы (хотя скорее всего об этом где-то сказанно), о том, что пружины от 5 ти дверок длиннее 3-х дверок, и хотел морочиться с пружинами от Патруля, пока не зашел в магазин по Галам, благо он в соседней деревне, а по качеству я уверен, что с 3-х дверкой, эти пружины справятся.
Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.
Добавлено: 22 мар 2010, 10:10
wersa
РИМ писал(а):wersa писал(а):Расшифровываю ))))
Только чего тут нового открыли я так и не понял. На коротыши постоянно ставят пружины от пятидверок для лифта.
Да я, на патент и претендую, просто на форуме я не видел инфы (хотя скорее всего об этом где-то сказанно), о том, что пружины от 5 ти дверок длиннее 3-х дверок, и хотел морочиться с пружинами от Патруля, пока не зашел в магазин по Галам, благо он в соседней деревне, а по качеству я уверен, что с 3-х дверкой, эти пружины справятся.
В подготовке п2-п1 это точно писали и так на форуме нет нет встречается.
Ну вы с галоперами поэксперементируйте, хотя занятие сомнительное.
За свои старые пружины я пиво уже выпил ))) Ездют теперь в питере на коротышке.
Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.
Добавлено: 30 мар 2010, 18:12
Podzemshik
В ветке Паджеро/Монтеро Спорт в теме про пробиваемость задней подвески давно все параметры пружин расписаны. В свободном состоянии по высоте пружины на П2 длинный, П2 короткий и Спорт примерно одинаковые, но они сильно отличаются толщиной прутка. Поэтому после установки пружин от П2 длинного (не обязательно оригинал!) на коротыш или Спорт зад поднимается, пробои устраняются.
Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.
Добавлено: 08 апр 2010, 14:04
mitya2.5
У меня тож был опыт установки на п2 длинный пружин от галлопера всё это чушь
после первой поездке на рыбалку им пришоол пипец,кореш на галлопер впёр от сафари

Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.
Добавлено: 20 апр 2010, 23:23
РИМ
За прошедших два месяца, проблем ни на одной из машин не было, а эксплуатация жестокая, у меня за это время кончились амы, сейчас поставил амы и торсионы "Добинсон", пружины оставил Галоперовские, к ним претензий нет!
Re: Пружины от Галлопера вместо Сафари.
Добавлено: 21 апр 2010, 11:14
wersa
РИМ писал(а):За прошедших два месяца, проблем ни на одной из машин не было, а эксплуатация жестокая, у меня за это время кончились амы, сейчас поставил амы и торсионы "Добинсон", пружины оставил Галоперовские, к ним претензий нет!
Амы то кончились под пружинами этими?