6G72 Помогите с расшифровкой :) TMOLog
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
6G72 Помогите с расшифровкой :) TMOLog
Собственно сегодня немного прокатился с запущенным логгером. Помогите расшифровать графики - все ли правильно и в допусках ли показатели.
В прикрепленном файле сам логгер и файл TMOlog_GWG с данными. Прога не требует установки, надо просто запустить и открыть указанный файл. Гляньте, плз, если не сложно.
Я проехал спокойно пару километров, по графикам будет видно что обороты были в пределах 3000 и дроссель до 50% даже не открывался.
Что интересует конкретно: расходомер и лямбда.
Вообще с чего все началось: расход вырос ну совсем некрасиво, сканер показал что расходомер совсем не реагирует на степень открытия дросселя, а лямбда показывала сильнейший перелив (показания на ХХ были 0.8В постоянно и провал при нажатии на газ), в итоге подкинул другой расходомер - вот результат. У меня есть подозрение что надо зажигание выставить еще раз нормально, а что вообще можно еще "вытащить" из этого графика?
Расход не проверял, ибо расходомер поменял только вчера вечером, а тестил сегодня в обед.
Форсы показывают 2,82-3,07мс - это нормально?
В прикрепленном файле сам логгер и файл TMOlog_GWG с данными. Прога не требует установки, надо просто запустить и открыть указанный файл. Гляньте, плз, если не сложно.
Я проехал спокойно пару километров, по графикам будет видно что обороты были в пределах 3000 и дроссель до 50% даже не открывался.
Что интересует конкретно: расходомер и лямбда.
Вообще с чего все началось: расход вырос ну совсем некрасиво, сканер показал что расходомер совсем не реагирует на степень открытия дросселя, а лямбда показывала сильнейший перелив (показания на ХХ были 0.8В постоянно и провал при нажатии на газ), в итоге подкинул другой расходомер - вот результат. У меня есть подозрение что надо зажигание выставить еще раз нормально, а что вообще можно еще "вытащить" из этого графика?
Расход не проверял, ибо расходомер поменял только вчера вечером, а тестил сегодня в обед.
Форсы показывают 2,82-3,07мс - это нормально?
- Вложения
-
- TMOLOG.rar
- Прога с логом
- (110 КБ) 939 скачиваний
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
Время открытия 2.8 на ХХ - нормально для штатных форсуней.
Я вот сегодня поставил лямбду БОШ 133, нать поглядеть что и как. Расходомер у меня на хх тоже кажет 44 Гц.
А зажигание - по любас проверять, выставлять. И ЭБУ тоже обучать
Я вот сегодня поставил лямбду БОШ 133, нать поглядеть что и как. Расходомер у меня на хх тоже кажет 44 Гц.
А зажигание - по любас проверять, выставлять. И ЭБУ тоже обучать

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
А можно поподробнее про обучение ЭБУ? Я тут много чего про это дело прочитал. Самое простое: после обнуление завести машину и дать поработать 10мин. на холостых без нагрузки и с нагрузкой - но это для джедаев говорят только так надо. Потом есть вариант выехать на трассу, там обнулиться и поездить на разных режимах. Либо вообще просто на горячую сбросить и поездить часа1,5 по городу. А как действительно правильно?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
Расскажи чем пользуешься для подключения к ЭБУ. У меня тот же год и движок, интересно.
Сам паял кабель или заказывал?
Сам паял кабель или заказывал?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
Кабель вот:de писал(а):Расскажи чем пользуешься для подключения к ЭБУ. У меня тот же год и движок, интересно.
Сам паял кабель или заказывал?

изготавливается за 5мин. даже в очень нетрезвом состоянии

Будучи в ударе собрал вот такой адаптер:

Но как оказалось он не нужен, хватает и первого. С другой стороны попрактиковался в изготовлении печатных плат

Нужен ноут с аппаратным COM-портом (или обычный комп в гараже

Все

- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
а прогу где скачать ????
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
В первом сообщении этой темыmike писал(а):а прогу где скачать ????

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Юра г. Чита
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
- Откуда: г. Чита
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
Показания лямбды не нормальные: в момент сброса газа видно некоторое врем богатую смесь, потом нормализуется. И наоборот - при нажатии на газ временное переобеднение.
Если лямбда не отравленная, проверь давление топлива в рампе в движении.
Да- и в ТПСе - датчик полностью закрытой заслонки проверь.
Если лямбда не отравленная, проверь давление топлива в рампе в движении.
Да- и в ТПСе - датчик полностью закрытой заслонки проверь.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
По лямбде понял, есть подозрение что из-за позднего зажигания бенз плохо горел, ща вот выставил зажигание на слух - даже запах бенза из трубы почти пропал.
ТПС - настроен и в допуске.
ТПС - настроен и в допуске.
- Юра г. Чита
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
- Откуда: г. Чита
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
""Форсы показывают 2,82-3,07мс - это нормально?""
Нормально! По мануалу - на прогретом двигателе, с выключенными всеми потребителями, при 700 об/мин --- 2,7-3,2; при 2000 об/мин --- 2,6-3,1.
А чем ты мерил с точностью до сотых?!
Нормально! По мануалу - на прогретом двигателе, с выключенными всеми потребителями, при 700 об/мин --- 2,7-3,2; при 2000 об/мин --- 2,6-3,1.
А чем ты мерил с точностью до сотых?!
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
Собственно эта софтина так показывает. Я позже сделаю тему и выложу скрины с показаниями.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
Дали поюзать ноут с компортом, собираюсь паять эту схему, и вопрос возник - а какая полярность у этого диода? На схеме непонятно, у меня диод не такой, наш аналог КД510, я нашел только КД511, совпадает ли точка у него - хз. И почему у резистора мощность 1Вт, куда хоть столько? Нашел только 0.25Вт такого номинала.GWG писал(а):Кабель вот:
изготавливается за 5мин. даже в очень нетрезвом состоянии, аналог диода есть отечественный, если не получится найти тот который в схеме
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
А, все, нашел.
- Вложения
-
- diod.gif (8.53 КБ) 5937 просмотров
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
Зачем резюк именно 1Вт - не знаю
. У меня тоже 0,25 кажется - воткнул что первое под руку попалось.
Аналог диода - КД521А, цена 1р.
, а вообще вот: http://radio-hobby.org/modules/analog/1n914 - тут полно замен 1n914.

Аналог диода - КД521А, цена 1р.

- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
Да, ошибся, именно КД521 купил.
Вот еще схема - ваще другая!
http://auto.xtremeukraine.net/content/view/55/8/

Вот еще схема - ваще другая!
http://auto.xtremeukraine.net/content/view/55/8/

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
А, опять торможу, тут разъем папа, а там мама
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
Спаял по простой схеме, что-то не заработало. При включении разъема (т.е. при замыкании контактов 10 и 12) должна вроде как начать мигать лампа АБС - не мигает. На диагностику пару лет назад ездил - там прибор выдавал все значения, какие должен, т.е. сам интерфейс в машине рабочий.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
Не факт что будет моргать. Провода паял по номерам ножек или по картинке? На моей схеме разъем неправильно нарисован, надо не обращать внимание на расположение разъема на картинке, а паять по номерам ножек, я тоже первый раз "зеркально" спаял.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
Софтина тоже не видела интерфейс. Паял строго по номерам ножек.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с расшифровкой :) TMOLog
А вот это странно.de писал(а):Софтина тоже не видела интерфейс.
Если хвост правильно спаян, то при попытке подключиться не соединяясь с машиной должна появляться надпись типа "Ошибка подключения ECU".