Предистория следущая:
На открытии сезона отличился

не послушал штурмана, пытался пересечь брод не в том месте

В общем нырнул зачотно. С двиглом вроде все впорядке, вовремя заглушил. В фильтре вода, впускной коллектор сухой. После удаления воды с патрубков и не хитрых операций машина завелась, вроде все в порядке, посторонних звуков не обнаружено. Снятие и сушка ковра не впервой, так что это тоже не проблема, но раньше вода до сидух не доходила. В этот раз было глубоко, воды было почти до торпеды, естественно загорелась лампочка SRC, думаю что просто ошибка из-за притопленного блока. Вопрос в следующем, как высушить сидушки, кроме как занести домой и ждать. Кто-нибудь их разбирал, насколько сильно можно разобрать? Какой из вариантов просушки можно использовать, чтобы не испортить кожу:
- занести в баню и несколько часов посушить
- засунуть на несколько часов в покрасочную сушку
Или только дома, так сказать, пока само высохнет?
Варианты баня и сушка предложены из соображений что летом под солнцем в салоне не менее жарко чем в бане или сушке, но все-таки берут сомнения, на предмет испортить кожу. Через неделю соревнования, не хочется сутки с мокрой жопой ездить

И еще вопросик, подоревы на сидушках включать можно, ничего не перегорит или не замкнет?
Выскажитесь плиз, чего думаете.
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ