Страница 1 из 3
Мост - как его опознать?
Добавлено: 21 мар 2010, 10:40
acher
Когда я покупал Пыжа, хозяин сказал, что задний мост - LSD, но масло он туда лил простое трансмиссионное.
Вчера мордой плюхнулся в ямку, Пыж забуксовал. Высунулся смотреть - крутит одно колесо.
Как узнать - мост LSD или простой? Чем они отличаются внешне?
Если LSD, то поменяю масло.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 21 мар 2010, 10:48
lantari
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 21 мар 2010, 10:55
acher
Я понимаю, что поиск - это хорошо.
Но я не нашёл поиском - чем они ВНЕШНЕ отличаются? Или же опознание производится ТОЛЬКО домкратом и ручником?
И кстати, если он все таки LSD - что с ним стало после юзанья с простой трансмиссинокой?
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 21 мар 2010, 13:08
lantari
acher писал(а):Но я не нашёл поиском - чем они ВНЕШНЕ отличаются?
На мосту с LSD есть наклейка с соответствующей надписью, больше ни чем.
acher писал(а):Или же опознание производится ТОЛЬКО домкратом и ручником?
Можно еще разобрать дифференциал моста и посмотреть на его конструкцию.
acher писал(а):И кстати, если он все таки LSD - что с ним стало после юзанья с простой трансмиссинокой?
Блокировка перестает работать. Многие пишут, что после заливания нужного масла, работоспособность восстанавливается.
acher писал(а):Я понимаю, что поиск - это хорошо.
Так надо им пользоваться. Вся вышеописанная информация найдена с помощью поиска.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 21 мар 2010, 20:18
DEJ
Может кто знает, что означает наклейка на мосту с надписью RHD ?
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 22 мар 2010, 14:47
BDV
DEJ писал(а):Может кто знает, что означает наклейка на мосту с надписью RHD ?
похоже на принудительную блокировку кнопкой. В таком случае возле центрального прикуривателя (под магнитолой) д.б. кнопка включения. Имхо.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 22 мар 2010, 18:40
DEJ
похоже на принудительную блокировку кнопкой. В таком случае возле центрального прикуривателя (под магнитолой) д.б. кнопка включения. Имхо.
Не похоже. Кнопки нет, насоса нет, трубок вакуумных к мосту нет, по вину принудительной блокировки нет. Или LSD или, вообще, ничего.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 27 мар 2010, 22:48
Alessandro
lantari писал(а):Блокировка перестает работать. Многие пишут, что после заливания нужного масла, работоспособность восстанавливается.
Вах. интересно как. значит можно лить GL-5 в мост с лсд и тогда он будет работать как обычный. если залить нужное масло, то блокировка станет работать? получается что и в простой мост можно лить масло для ЛСД и ничего не испорится? т.е. другими словами именно специальное масло активирует блокировку?
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 28 мар 2010, 03:15
Dmit-20
Та-же проблема!
-Мост ктото покрасил и этикетка с надписью закрашена, приезде работает как простой, начал менять масло от туда вытекла какаято густая серая жижа (намного гуще купленного на замену масла GL-5)и стал опять вопро а вдруг он всетаки LCD а эта жижа (не маслянная эмульия), а спец масло с присадками??? (какой цвет масла заливаемого в ЛСД мост)
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 28 мар 2010, 08:46
acher
Домкрат и ручник ничего не показали.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 29 мар 2010, 17:02
acher
lantari писал(а):
Можно еще разобрать дифференциал моста и посмотреть на его конструкцию.
Видимо, это и придется сделать. Что надо увидеть, чтоб понять ЛСД он или нет?
lantari писал(а):acher писал(а):И кстати, если он все таки LSD - что с ним стало после юзанья с простой трансмиссинокой?
Блокировка перестает работать. Многие пишут, что после заливания нужного масла, работоспособность восстанавливается.
А если он все таки не ЛСД, я его убью ЛСД'шным маслом?
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 29 мар 2010, 17:52
Alessandro
acher писал(а):А если он все таки не ЛСД, я его убью ЛСД'шным маслом?
Да нет же. просто в этом случае потратится денех больше наверное и всё

эЛэСДэшное масло для муфты, чтобы она работала. а всё остальное там шестерёнки.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 23 апр 2010, 23:09
Виктор EVA02
подниму заезженную темку! поиск просмотрел,но всё же,если ссылаться на паджеро фак то моя модель,а именно паджеро 2 4м40 правый руль щёл только с лсд блокировкой! но буквально вчера узрел наклеечку на балке заднего моста с буквами I B F! что они означают? при вывешивании моста и прокрутки колёс они вращаются в разные стороны! ни как не могу определить работает она всё же и ли нет!
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 23 апр 2010, 23:53
DEJ
На мосту надпись SRB - что бы это значило?
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 25 апр 2010, 22:33
Neo23
можно отличить и не разбирая. Редуктора с пневмоблоком и ЛСД смещены относительно центральной оси моста, на пустых мостах редуктор установлен без смещения, также на мостах с блоками полуоси имееют разные маркировки, на пустых одинаковую.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 26 апр 2010, 08:41
acher
Neo23 писал(а):можно отличить и не разбирая. Редуктора с пневмоблоком и ЛСД смещены относительно центральной оси моста, на пустых мостах редуктор установлен без смещения, также на мостах с блоками полуоси имееют разные маркировки, на пустых одинаковую.
Как и относительно чего мерить смещение?
Я на форуме прочитал уже кучу тем, но внятного ответа так и не нашел. Домкратить - в какую сторону должны крутиться колеса? При заблокированном кардане или нет?
p.s.: коллектор получил, спасибо.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 26 апр 2010, 13:29
Коротыш
А вот такой вопрос:
У меня мост пустой с маленьким редуктором. Передаточное 4.875. Полуоси одиннаковые.
Предложили редуктор с ЛСД под маленький чулок 8". Очень хочу!!!
Подойдёт? Не возникнет проблем?
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 26 апр 2010, 19:20
Neo23
acher
завтра сделаю фотки, выложу, станет понятно
Коротыш
Привет!
1. груз к тебе, завтра уедет
2. у тебя установлен 10 шпиличный, 2-х сателитный редуктор. Для замены на ЛСД не забудь, прикупить полуоси от ЛСД моста.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 26 апр 2010, 21:21
Коротыш
Neo23 писал(а):acher
завтра сделаю фотки, выложу, станет понятно
Коротыш
Привет!
1. груз к тебе, завтра уедет
2. у тебя установлен 10 шпиличный, 2-х сателитный редуктор. Для замены на ЛСД не забудь, прикупить полуоси от ЛСД моста.
значит там и полуоси другие? какие и как выглядят? мои точно не подойдут?
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 26 апр 2010, 21:34
Neo23
у тебя маркировка сейчас на полуосях 80/80 (полуоси одинаковой длинны), на блочных маркировка 81/82 (разной длинны, разница в длиннах точно не помню мм. от 30 до 50), на столько же смещена "чушка" редуктора относительно центральной оси чулка, короче завтра выложу фотки станет понятно. Твои точно не подойдут!!!