Страница 1 из 4
опять про резину
Добавлено: 12 янв 2004, 12:59
Alex_DFG
2Romik
ContiTrac M/T в наличии нет, обещают привезти через месяц ( уже наверное по другой цене) Также слышал что ее сняли с производства.
Решил взять Geolandar M/T, Влад о ней очень лестно отзывался. Хотя меня несколько смущает направленный рисунок. Что думаешь?
Диски уже закуплены

Re: опять про резину
Добавлено: 12 янв 2004, 13:06
Romik
DFG писал(а):2Romik
ContiTrac M/T в наличии нет, обещают привезти через месяц ( уже наверное по другой цене) Также слышал что ее сняли с производства.
Решил взять Geolandar M/T, Влад о ней очень лестно отзывался. Хотя меня несколько смущает направленный рисунок. Что думаешь?
Диски уже закуплены

Если цена устраивает то бери - но я бы BFG взял бы.
Gelender очень даже не плохой эту резину
Зубр очень любит.
Только такие вопросы лучше в конфу Трофи !!!!!!!
33
Добавлено: 12 янв 2004, 18:25
Vlad@Amigo
А я вот думал, что на 33" скоро перейду,
но потом взвесли все за/против, раздумал.
Слишком много проблем: лифт, диски, резина дороже,
а выйгрыш не так велик.
МТ резину стоит брать, если есть желание кататься по бездорожью
чаще, чем по шоссе.
Йока хороша многим, прежде всего тем, что это высокотехнологичный
качественный продукт.
Гудрич и Конти тоже хороши. Конти раньше стоила 110 уе,
в то время (более 1,5 года назад) йоку брал по 155.
Добавлено: 05 фев 2004, 18:46
Domik
Доброго времени суток всем !
Я тут недавно походил по старым ссылкам и нашел распродажу резины Interco Super Swamper Bogger - цены ну просто заглядение (
http://club4x4.ru/shop/tires.shtml). Bogger`ы там по 250 грин за 35x14,5 R15 и 295 за 33 x 12.5 R15 !!! В то время как в офф роад шопе цены намного кусачлевее 33-тие 325 у.е 35-е 380 у.е. Разница просто самолет - посмотрите может нарветесь на акцию.
Сам когда выбирал себе резину и ориентировался на Bogger or SSR, BFG MT, Geolander mt - расставил по предпочтению. Ввиду отсутствия денег на свампера пришлось брать bfg mt 33x12,5 r15 - не пожалел. Приобретал в офф роад шопе по 200 гринов. В грязь и снег резина очень кулл, а вот в гололед могет и кидануть, из ледянной колеи выползти уже сложненько, хотя вот щас и по городу приходится мотаться - ниче нормал, аккуратнее главное.
Что касается лифтовать или нет - тут каждый решает для себя сам исходя из условий исп-я авто. Я вот лифтанул - и считаю, что для моих условий исп-я это просто необходимость.
С уважением Дамир aka Domik
Добавлено: 06 фев 2004, 10:49
Arkhipov K.
А я вот хочу поставить на паджеру-2, 1999г.в. (не лифтованную) резину 33х12,5 М/Т, в связи с чем вопрос: где бы найти приличные расширители арок, т.к. родных у меня нет, а колеса будут вылезать из-под крыльев.
Добавлено: 06 фев 2004, 11:00
Romik
Reed Cat писал(а):А я вот хочу поставить на паджеру-2, 1999г.в. (не лифтованную) резину 33х12,5 М/Т, в связи с чем вопрос: где бы найти приличные расширители арок, т.к. родных у меня нет, а колеса будут вылезать из-под крыльев.
Тут посмотри они есть только дорого
www.off-road-shop.ru
winch.ru
www.club4x4.ru
Добавлено: 07 фев 2004, 09:08
Monterorider
A почему бы не взять 285/75R16, хоть как у меня. Всё равно диски покупать и расширители не надо будет брать если диски с правильным вылетом в 0мм

Добавлено: 09 фев 2004, 10:36
Arkhipov K.
Monterorider писал(а):A почему бы не взять 285/75R16, хоть как у меня. Всё равно диски покупать и расширители не надо будет брать если диски с правильным вылетом в 0мм
Пошире резину хочется, т.е. 12.5
Добавлено: 28 июл 2004, 18:13
Rekardo
Вот если колеса 33", то какие диски (вылет) нужны?
у П-1
у П-2
нулевой подойдет?
Добавлено: 28 июл 2004, 19:04
Алекс
Макс в основном у 33" - ширина 12.5, на Пыжа второго становятнся и так, но тесновата. На Первого без лифта лучше даже не ставить. Становятся, но задевают в поворотах за арки и все что выступает. Торсионы необходимо либо ставить другие с более жесткими параметрами, либо сверхмеры затягивать стандартные, которые при тяжелой эксплуатации вернуться в изначальное положение и так далее - раза три перекинешь зуб и прийдется ставить новые. Но затяжка торсионов ведет за собой установку либо нового тюнингового верхнего рычага, либо проставку под верхний шаровый - что очень не надежно - болты вырывает, слишком большое усилие - колесо как бы имеет дополнительный рычаг на излом.
К твоему вопросу о лифтах: Лифт кузова, если есть возможность резать арки, не стоит делать. ПЕрестановка рессор поверх мостов, влечет за собой опускание раздатки и/или установку двойных крестовин с другим карданом, так как становятся критичными углы в крестовинах моста и раздатки.
Добавлено: 28 июл 2004, 19:19
Rekardo
Я не совсем понял, для установки 33" 12.5
П-1 - резать арки, не делать лифт, не переносить мост. Так?
П-2 -ничего не делать, так встанут?
Алексей, что с вылетом дисков? Мне что-то кажется, что на мой П-2 с нулевым вылетом 33" не встанут.
Мой ответ
Добавлено: 28 июл 2004, 22:13
Domik
Доброго всем времени суток !!!
Давно однако я здесь не был

Ъ
Та квот уважаемый Рекардо мой Вам ответ.
Не знаю как на п1, но на п2 - я делал два дюйма боди - ибез него нихрена бы не встало - и это факт чего бы так ктото не говорил !!!
Ставил на дисках с отрицателным 1,5 дюйма вылетом + гнул арки у основания порогов - вот так вот.
Н е в качестве рекламы - посмотри сайт мой - там люди говорят есть кое что полезное по п2 на предмет лифта -
www.pajero4wd.narod.ru или
www.biturbo.ru на зеркале
С уважением aka Domik
Добавлено: 28 июл 2004, 22:27
Monterorider
Извечные дебаты.
Domic. Ну у меняже стоят. Даже на картинке видно (см выше). У Рекардо уже 40мм лифт имеется. А у тебя вылет ну просто очень большой.
Добавлено: 28 июл 2004, 22:37
Vlad@Amigo
Я не совсем понял, для установки 33" 12.5
П-1 - резать арки, не делать лифт, не переносить мост. Так?
- да, но лифт возможно понадобится, да и пороги выше, что есть хорошо
- мосты переносить - хорошо, но муторно, при этом лифт не нужен точно (так у Андрея Форосенко)
- арки резать - 100% + сразу делать расширители арок из специального пластика (типа фторопласта)
П-2 -ничего не делать, так встанут?
- да, но возможно потребуется подрезать арки
- очень важно то, что колёса 33*12,5 разны бывают, т.е. реальный размер отличается от маркировки !!!!!!!!!
что с вылетом дисков?
- ширина нужна 8", в крайнем случае 7
шину нужно сажать на камеру + герметик
вылет - 20.
Добавлено: 29 июл 2004, 09:30
Monterorider
Vlad@Amigo писал(а):
- да, но возможно потребуется подрезать арки
- ширина нужна 8", в крайнем случае 7
шину нужно сажать на камеру + герметик
вылет - 20.
Почему так категорично. Я ничего не резал/лифтовал/подрезал/гнул. -20 вылет - тоже лишку. Оптимальный вылет 0...-10, у меня +2. Зачем камера и герметик. Ничего такого нету.
Добавлено: 29 июл 2004, 10:17
Garison
Я тоже подумываю брать либо 32, либо 33, но хотелось бы понять все плюсы и минусы.
Понимаю, что Lift ведёт за собой кучу переделок в авто, и возникает вопрос: «а оно этого стоит?»
Поделитесь, пожалуйста.
Добавлено: 29 июл 2004, 10:26
Вит
Garison писал(а):Я тоже подумываю брать либо 32, либо 33, но хотелось бы понять все плюсы и минусы.
Понимаю, что Lift ведёт за собой кучу переделок в авто, и возникает вопрос: «а оно этого стоит?»
Поделитесь, пожалуйста.
Насколько мне известно , Monterorider поставил себе 33-ю без каких-либо переделок, а у вас с ним машины идентичные, так что ставь 33.
Чуть потеряешь в динамике, и расход увелится немного, зато на бездорожье только выиграешь

Добавлено: 29 июл 2004, 10:47
Rekardo
Взял 33" х 12,5 на дисках с 0-м вылетом, буду в выходные пробовать ставить на свой П-2, о результатах сообщу.
Добавлено: 29 июл 2004, 11:00
Garison
Rekardo писал(а):Взял 33" х 12,5 на дисках с 0-м вылетом, буду в выходные пробовать ставить на свой П-2, о результатах сообщу.
У меня очень большой вылет на дисках, вопрос, если брать 32 или 33, необходимо ли их менять?
И где на диске можно посмотреть вылет?
Добавлено: 29 июл 2004, 11:13
Romik
Rekardo писал(а):Взял 33" х 12,5 на дисках с 0-м вылетом, буду в выходные пробовать ставить на свой П-2, о результатах сообщу.
А я тоже хочу померять !!!!!!!!!!!!!
Скажи куда подъехать хочу одень колесо такое посмотреть что
придется отрезать ?
Могу сразу болгарку привести все отрежем - а если болгаркой будет
трудно приедет Артем и все лобзиком отпилит
Я не шучу очень хотеися такие колесики померять - болты крутить умею
