Страница 1 из 2
4D56 неведомая фигня.
Добавлено: 21 мар 2010, 17:54
Madman
появилась у меня намедни необьяснимая и неведовая болячка. едеш едеш, вроде все хорошо и вруг на тебе провал в работе мотора. выжим сцепления и прогазовка помогают. езда в течение часа не смогла дать четкой зависимости появления провала от каких лиьбо факторов. в моторе ничего не делал. вообше ничикуда не лазил. единсвенно что за 70 км до появления этого глюка пришлось на незнакомой заправке залиться.
а теперь внимание вопрос. что это и как лечить?
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 21 мар 2010, 20:22
дедушка
Может, где-нить воздух изредка подсасывает? И проверить подкачивающую лягушку на предмет грязи в клапане.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 22 мар 2010, 00:53
Помор
дедушка писал(а):Может, где-нить воздух изредка подсасывает? И проверить подкачивающую лягушку на предмет грязи в клапане.
Да и сам фильтр проверить нать.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 22 мар 2010, 05:45
goreth
А ЕГР заглушен?
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 22 мар 2010, 09:41
Madman
вести с полей. сегодня по пути на работу опять стала с провалами работать. остановился. и посмотрел на шланг от лягушки к тнвд. а он больше половины воздухом заполнен. похоже во время движения пузырь воздуха отрываеться и в насос попадет и как следствие затык. фильтр сегодня поменяю благо купил в выхи.
кто подскажет партнамбер лягушки от хендая? а то оригиннал стоит как то дороговато.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 22 мар 2010, 11:55
Pol@ATOM
Мужчина, а топливопровод Ваш не сгнил на ? Посмотри под пузом - не сопливет?
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 22 мар 2010, 12:33
Madman
не. он грязный но целый. недавно под машиной был.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 22 мар 2010, 14:44
Помор
Madman писал(а):вести с полей. сегодня по пути на работу опять стала с провалами работать. остановился. и посмотрел на шланг от лягушки к тнвд. а он больше половины воздухом заполнен. похоже во время движения пузырь воздуха отрываеться и в насос попадет и как следствие затык. фильтр сегодня поменяю благо купил в выхи.
кто подскажет партнамбер лягушки от хендая? а то оригиннал стоит как то дороговато.
Для начала разбери лягуху - может, просто грязи под клапан набило,или спускной болт пропускает,может,хомуты надо менять или шланги хреновые.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 22 мар 2010, 16:27
Nik1953
У меня такое было, когды был пережата топливоподводящая магистральная трубка.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 22 мар 2010, 21:19
Madman
вести с полей-2 . снял седня лягушку. еле открутил затянутый от души предыдушим хозяином фильтр. продувка лягушки дала впечатляюший результат. вылезло гуано рыжего цвета и комочками. промыл. почистил собрал. прокачал завел прокатился. непочуствовал провал.
завтра на работу поеду проверю.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 23 мар 2010, 10:03
Madman
невеселые вести с полей. по дороге на работу практически позорно заглох. прогазовка помогла. но до работы доехал с провалами. шланг от лягушки полностью топливом заполнен. моежт дело не в бобине? например тнвд могет насасывать воздух через сальник какойнить? прозрачной трубки на обратке у меня нет. так что сказать ничего не могу.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 23 мар 2010, 16:48
Помор
Madman писал(а): тнвд могет насасывать воздух через сальник какойнить?
Легко(см.мануал).
Madman писал(а): прозрачной трубки на обратке у меня нет. так что сказать ничего не могу.
Надо поставить.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 25 мар 2010, 22:46
Madman
относительно радостные вести с полей. сегодня затянул все трубки топливопроводящие. начал качать лягушкой и услышал сопящий звук. осмотр ничего не дал. списал все на паранойю и поехал из гаража домой. по пути заглох у подьезда встал напрочь. машину колбасит. вышел открыл капот. машина успела заглохнуть. смотрю а в подводящем шланге пена из соляры и воздуха. и пахнет соляркой под капотом. начал прокачивать лягушкой и заметил что штуцер на тнвд, на который идет трубка с топливой от лягушки треснул и пропускает топливо. и вот возник вопрос от чего ето хрень подойти может. очень похожа на фитинг тормозной.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 26 мар 2010, 19:57
Madman
был в дизельмаркете на пролетарке. не было у них этого кольца-фитинга. вопрос его аргоном можно заварить? и от чего подойтить может.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 27 мар 2010, 01:04
Помор
Странно,что все это ты не обнаружил раньше,но по-любому легко отделался.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 27 мар 2010, 14:32
Madman
а вот и нет. как временная мера запаял в сервисе етот фитинг. завелся и решил поехаьб. дикие провалы кончились и я уж савсем обрадовался и тут опять маленкьий провал появился. осталось тока на тнвд грешить. трубку тока на обратку найтить не могу прозрачну. а в магазине их бухтой по 10 метров продавали.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 28 мар 2010, 17:16
Madman
северный пушистый зверек меня настиг. по дороге в деревню ехал нормально и без вопросов км примерно 50. а после того промежутка встал и 17 километров практически на одном интизиазме ехал два часа. периоически глох. вылазил накачивал лягушкой(новой) заводился как ни в чем не бывало и проезжал метров 100 150. потом поновой. приехал домой а с тнвд капает. осмор показал что капает снизу. . дайте ссылку откуда каталог можно его скачать. а если кто посоветует в Воскресенске дизель сервис то вообше супер.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 28 мар 2010, 18:59
Madman
ненаписал самого главного. в обратке есть мелкие воздушные пузырики, иногда периодически вылазиет один большой пузырь. солярка на вид мутная идет (грешу на воздух). когда отстоиться светлая. в картинке (картинку спер у Henry Morgan) показаны места откуда капает соляра когда накачиваю лягушкой. судя по всему предстоит снятие тнвд. как его снимать?
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 29 мар 2010, 21:34
Madman
спасибо за отзывчивость. как поиском ни посмотриш то через одного народ снимал тнвд. а как подсказать так нет. мануал курил. понятного мало.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 30 мар 2010, 05:48
сергей паджеро
сам снимал на прошлой неделе,все САМ.(у меня EFI)Начал естественно с обвеса куда смог подлезти
Потом снял радиатор(не мог открутить болты с передней крышки)
Затем снял с передней крышки(с обратной стороны от ТНВД,где оно крепится к крышке)какойто привод(не знаю какой,с маслом)Через отверстие от этого привода сделал метки на шестерне насоса,и на передней крышке
Верхнюю мертвую точку НЕ ВЫСТАВЛЯЛ,не каких меток на шкивах НЕ СОВМЕЩАЛ,пометил только шестерню насоса
Потом открутил болты с передней крышки и два болта сзади у кронштейна(от двигла открутил кронштейн,а не от тнвд. так проще снять)
НУ ВОТ И ВСЕ!!! в обратном порядке все собрал
Посмотри по ссылке вот моя тема
http://www.pajeroclub.org.ru/bbs/phpBB2 ... =3&t=52279