Страница 1 из 1
О кондиционерах.
Добавлено: 22 мар 2010, 16:19
Nik1953
Поскольку трубки к заднему испарителю на Р2 идут под днищем- они естественно имеют питинг.
Кто отсекал задний, или имее опыт другого способа ремонта ннапорных магистралей?
Re: О кондиционерах.
Добавлено: 22 мар 2010, 18:52
markel
Лучше всего отсекать в моторном отсеке, мне аргоном заваривали.
Re: О кондиционерах.
Добавлено: 22 мар 2010, 20:11
Мороз
Зачем отсекать когда можно сделать? Трубопровод разбирается частями и трубки с дырками
ремонтируют путем сварки или пайки.Если дырок очень много, можно трубопровод заменить
шлангами.После ремонта заправить и все.Да забыл естественно после ремонта скрутить трубки
обращая внимание на прокладки в местах соединения трубок.
Re: О кондиционерах.
Добавлено: 22 мар 2010, 23:05
SL0N
Тоже не понятно, зачем ампутация, когда можно починить?
Re: О кондиционерах.
Добавлено: 23 мар 2010, 12:41
Kesov
Ремонтировал путем замены алюм. трубок гибким шлангом высокого давления. Тубки все были как сито. 3 год все работает замечательно! Асобенно в августе в астраханской области;)
Re: О кондиционерах.
Добавлено: 25 мар 2010, 11:18
Nik1953
Трубки то я менял. И шланг ВД потом поставил, И хрюкалкой все соединения и по переду и под днищем проверял после полной закачки: ничего не показывает, а фреона хватает ровно на летний сезон.
Re: О кондиционерах.
Добавлено: 25 мар 2010, 11:22
Xимера
Nik1953 писал(а):Трубки то я менял. И шланг ВД потом поставил, И хрюкалкой все соединения и по переду и под днищем проверял после полной закачки: ничего не показывает, а фреона хватает ровно на летний сезон.
Ежели фреон кончается значит где-то ссёт.
Опять же ежели трубки проверены имеет смысл посмотреть заправочные нипеля - наиболее вероятное место утечки.
Второе место где может ссать - передний кондей, система-то одна.
Re: О кондиционерах.
Добавлено: 25 мар 2010, 17:16
SL0N
Еще может сальник компрессора травить.
Re: О кондиционерах.
Добавлено: 26 мар 2010, 10:40
Мороз
При заправке нужно добавить в масло УФ присадку.Место выхода фреона будет маслиться так как
фреон испаряется а масло нет.По присадке УФ можно отличить от другого масла.Ну а потом и ре
шать что делать.