Страница 1 из 1
4D56 Коленвал сломался на три части.
Добавлено: 22 мар 2010, 23:05
Sahara
При капиталке движка, по совету друга позиционирующего себя специалистом по машинам, был установлен данная модель коленвала.
Через 3000км., с ним случилась такая вот неприятность. Повезло что успел выехать с осеннего поля, до шоссе 10 км. было. Дальше эвакуация за 15000 из глубин рязанки.
Позже выяснилось, он видел что "типа плохой коленвал", на вопрос какого же черта молчал? "У тебя же денег мало было тогда на ремонт!"
Результат, новый движек.

Re: О как покатался. На три части.
Добавлено: 22 мар 2010, 23:12
duhast e34
Сочувствую... Блок хотя бы цел???

Re: О как покатался. На три части.
Добавлено: 22 мар 2010, 23:16
mamont56
duhast e34 писал(а): Блок хотя бы цел???
маловероятно... разворотило наверняка всё...
м-дааа.... жалко...
Re: О как покатался. На три части.
Добавлено: 22 мар 2010, 23:20
duhast e34
ОРИГИНАЛ ВСЕГДА!!! Пускай охренительно дорого, но только ОРИГИНАЛ!!! (Как говорит мой друг: "Скупой платит дважды, тупой трижды, лох всю жизнь!!!)P.S Сколько себя раз ругал, за Б/У , и неоригинальне запчасти (правда на предыдущей машине, теперь только ЧТО ПОЛОЖЕНО!!!)
Re: О как покатался. На три части.
Добавлено: 23 мар 2010, 09:19
Kesov
4д56 капиталить не стоит. Можно взять контрактник дешевле и надежнее и с гарантией. Тем более в Москве.
Re: О как покатался. На три части.
Добавлено: 23 мар 2010, 10:03
Henry Morgan
Sahara, фотки шкива колена запость плиз. и глянь, не провернут ли он.
Re: О как покатался. На три части.
Добавлено: 23 мар 2010, 22:23
Sahara
Henry Morgan писал(а):Sahara, фотки шкива колена запость плиз. и глянь, не провернут ли он.
Постараюсь сделать на выходных, блок в гараже валяется.
Судя по звукам, и работе движка, когда с поля выходил,походу он уже был сломан. Грохот жуткий стоял.
А второй раз его сломало после остановки и попытки завода на шоссе.
После поломки прочитал форум на эту тему, у всех кто ставил не оригинал, через 3000-5000 ломало коленвал на первой шейке.
Re: О как покатался. Коленвал на три части.
Добавлено: 23 мар 2010, 22:41
Henry Morgan
что за фирма-то произвела чудесный кв? тут народ с автовельтом мучается, но там сразу проблемы на уровне размеров шеек вылезают.
Re: О как покатался. Коленвал на три части.
Добавлено: 23 мар 2010, 23:57
Sahara
Henry Morgan писал(а):что за фирма-то произвела чудесный кв? тут народ с автовельтом мучается, но там сразу проблемы на уровне размеров шеек вылезают.
Щас уже и не помню, дело в октябре было, брался через знакомого друга, он и брал, типа на екзисте. Дешево стоил тысяч 13-15.
Re: О как покатался. Коленвал на три части.
Добавлено: 24 мар 2010, 05:26
aland
тоже стою перед выбором,разбило шпонку и посадочное под шкив на КВ.ВАРИАНТ 1. мужики обещали наварить и проточить,знаю что может повести. ВАРИАНТ 2.неоригинал.отппадает. ВАРИАНТ 3. контракт. тут 50\50.ВАРИАНТ 4. оригинал, жаба душит.ВАРИАНТ 5.есть донор-ГАЛОПЕР и тд.Пока в раздумьях.Не хочется всю работу коту под хвост загнать,все ставил оригинал,от себя только балансиры убрал,заглушил масляные каналы и поставил заглушки.уже подумываю прикупить контрактный двигатель и КВ оттуда выдернуть.
Re: О как покатался. Коленвал на три части.
Добавлено: 24 мар 2010, 21:51
Sahara
aland писал(а):тоже стою перед выбором,разбило шпонку и посадочное под шкив на КВ.
У меня тоже с этого началось, болт шкива был криво затянут и посадочное место разбило. При попытке открутить болт был сломан. Ну и т.д., замена колена, потом замена движка.
Из всего прочитанного сделал вывод, на 4Д56 ломает все коленвалы кроме оригинального. В причину сильно не вникал, но что в не родных нашему движку сильно не нравиться. Может размеры или закалка металла.
Контрактный движек тоже пришлось достаточно хорошо ремонтировать. В частности на валу коромысел были проточки. Да и все навесное немного другое было. Ставил от своего. Зато на продаже не нужного можно львиную долю цены отбить.
Re: О как покатался. Коленвал на три части.
Добавлено: 24 мар 2010, 22:01
Sfinks
Да пипец с этим 56м мотором! Наелся тоже не балуй! Всё с преславутой шпонки началось. Поделитесь соображениями, поечему её разбивает? Как контролировать шобы не разбило? У меня тоже ломало колено на 1й шее, 2 раза, одно колено автовельтовское поломало, второе оригинал с разборки после шлифовки на 1й ремонтный подшипник. всё время ломало после 1-2 тыс км. В итоге взял контрактник, натрахался с заменой навески... ща очкую шобы по новой шпонку не разбило.
Да кстати, судя по фото, не оригинальный вал чугунный, а оригинал стальной! Но у меня один хрен и оригинал сломало, правда шлифованный. Ну а то что 56й мотор не советуют капиталить слышал не раз, но как то странно, шо япы дают аж по 3 ремонтных размера подшипников и колец и пишут как менять гильзы в этих моторах...
Re: О как покатался. Коленвал на три части.
Добавлено: 24 апр 2010, 23:49
Chairman
Sahara, а балансиры то работали? Или заглушены были "по совету специалиста" ?
Re: О как покатался. Коленвал на три части.
Добавлено: 17 май 2010, 21:38
Sahara
Chairman писал(а):Sahara, а балансиры то работали? Или заглушены были "по совету специалиста" ?
Да работали, все было сделано по паспорту.
Новый движок пока работает без серьезных замечаний, прошел уже 3000 км..
Только вернулись из недельной поездки по полям.
В результате заклинивания одного цилиндра суппорта вырвало колодку. Хорошо не далеко от сервиса, заехали в городок за продуктами.
Решение простое, приварили тормозную колодку от ВАЗ-08, без проблем прошел более 500 км.

Re: 4D56 Коленвал сломался на три части.
Добавлено: 17 май 2010, 22:13
алексей - Маленький Мук
Мне в 96 году вылезло в 150тыр почти

:]:->: (Полная переборка с гильзовкой. расточкой и заменой всего полностью)
Re: 4D56 Коленвал сломался на три части.
Добавлено: 18 май 2010, 00:42
Горец
насколько я знаю на 56 движке КВ вообще точить нельзя-сломает обязательно
