Отломил штуцер на датчике наддува, 4М40Т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Отломил штуцер на датчике наддува, 4М40Т

Сообщение Sham »

Машина EFI-шная и проблема известная - слетает шланчик. В неудачный для себя день, решил затянуть хомут потуже и успешно обломил штуцер. На разборках датчик не нашел, цена на новый - шокировала. Теперь думу думаю, как восстановить его работоспособность.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Насколько прочным будет клеевое соединение? Или может какой-нибудь резьбовой ввертыш придумать? Насколько важно сохранять первоначальный диаметр штуцера?
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Отломил штуцер на датчике наддува, 4М40Т

Сообщение Henry Morgan »

возьми прямую высокую масленку от шаровой(шарик с пружинкой удали) и вверни прямо в пластик на фиксатор синий, предварительно резьбу нарежь(аккуратно :)). типа вот такой http://www.euro-pressol.ru/dir/32-1-0-805.
если не получится, то посмотри от лансера наддувного на разборке.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Re: Отломил штуцер на датчике наддува, 4М40Т

Сообщение Sham »

Ооо звучит убедительно, спасибо!
А по Лансеру совместимость какая? Датчики идентичны что-ли?
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Отломил штуцер на датчике наддува, 4М40Т

Сообщение Henry Morgan »

диапазон работы шире. а так должен подойти. по разъемам и крепежу 1 в 1.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»