Машина EFI-шная и проблема известная - слетает шланчик. В неудачный для себя день, решил затянуть хомут потуже и успешно обломил штуцер. На разборках датчик не нашел, цена на новый - шокировала. Теперь думу думаю, как восстановить его работоспособность.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Насколько прочным будет клеевое соединение? Или может какой-нибудь резьбовой ввертыш придумать? Насколько важно сохранять первоначальный диаметр штуцера?
Отломил штуцер на датчике наддува, 4М40Т
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Отломил штуцер на датчике наддува, 4М40Т
возьми прямую высокую масленку от шаровой(шарик с пружинкой удали) и вверни прямо в пластик на фиксатор синий, предварительно резьбу нарежь(аккуратно
). типа вот такой http://www.euro-pressol.ru/dir/32-1-0-805.
если не получится, то посмотри от лансера наддувного на разборке.

если не получится, то посмотри от лансера наддувного на разборке.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Отломил штуцер на датчике наддува, 4М40Т
Ооо звучит убедительно, спасибо!
А по Лансеру совместимость какая? Датчики идентичны что-ли?
А по Лансеру совместимость какая? Датчики идентичны что-ли?
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Отломил штуцер на датчике наддува, 4М40Т
диапазон работы шире. а так должен подойти. по разъемам и крепежу 1 в 1.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)