Рабочая температура 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Рабочая температура 4М40
Приветствую! У моего 4м40 "рабочее" положение стрелки температуры двигателя стабильно зимой и летом в среднем положении и до сегодняшнего дня это не смущало...Поделитесь у кого как и какая норма?спасибо
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура 4М40
может приклеена
?

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Рабочая температура 4М40
1мм ниже среднего....не ищи а то найдешь 

П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:39
Re: Рабочая температура 4М40
Проблема али нет не знаю,один товарищь с таким же пепелацем заявил что у него тосол начинал закипать при стрелке чуть чуть > среднего.
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:39
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура 4М40
середина даже весной и осенью, да кстати и в Мурманске и в Сочи
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рабочая температура 4М40
ага точно стрелка как приклееная посредине шкалы
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура 4М40
у меня зимой на 1мм ниже среднего! летом и с климатом на 1мм выше! в таких пределах! ни чего странного в этом не вижу!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 16:13
- Откуда: Хабаровский край.Комсомольск-на-Амуре
- SanczeZ
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:21
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Рабочая температура 4М40
посередине между серединой и низом ))) простите за тавтологию.
Mitsubishi Pajero 2, 4M40, АКПП, 1994г, длинный
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рабочая температура 4М40
ну вот... один выделился ::-):SanczeZ писал(а):посередине между серединой и низом ))) простите за тавтологию.
у меня как у всех, ровно посередине и зимой и летом, ну мож +- 1мм.... не знаю, вокруг приборки с линейкой не скакал...
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Рабочая температура 4М40
Дежавю. 3 подобная тема за неделю.
У меня вот так вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=56262
У меня вот так вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=56262
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: Рабочая температура 4М40


П-2 2800 мкпп мини лексус!
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура 4М40
Чуть ниже середины зимой при-30 и сейчас при+20, первый дизель такой, на Тойотах и Ниссанах приходилось закрывать радиатор картонкой зимой, а тут печка на единичку и в салоне тепло -я в шоке. Даже на длительном подъеме температура доползает только до середины.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Рабочая температура 4М40
У меня тоже стояла посередине, но недавно сдох датчик. Стрелка вообще не подымается. Заказал датчик по каталогу, поставил и теперь при прогретом двигателе аж зашкаливает. Как быть кто подскажет?
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура 4М40
Аж зашкаливает куда? в красную зону???
в букваре есть как проверять датчики, не шути с этим
в букваре есть как проверять датчики, не шути с этим
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- ALT-F13
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4M40, 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г.
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура 4М40
при внешней температуре в астрахани +40+47 стрелка на середине..
седня решил включить режим Power на скорости 120км/ч стрелка поднялась на 5мм, включил обогрев и сбавил скорость до 80, режим выключил, стрелка вернулась в нормальное положение.Надеюсь мое праздное любопытство не наделоло делов:)
седня решил включить режим Power на скорости 120км/ч стрелка поднялась на 5мм, включил обогрев и сбавил скорость до 80, режим выключил, стрелка вернулась в нормальное положение.Надеюсь мое праздное любопытство не наделоло делов:)
П2 4м40 2.8ТD 125 л.с. 2 кондея АКПП FieldMaster Японец продается
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Рабочая температура 4М40
Я думаю что не наделало. Дело в том что мой датчик тоже ерунду всякую показывал.
Закончилось тупизмом АКПП. Поменял датчик температуры, который на блоке стоит 2хконтактный.
Стала показывать правильно. Не так давно была утечка ОЖ при температуре за бортом +30. Потерял 4 литра.
Ехал не спеша. Как стрелка поднималась в милиметре от красной зоны, останавливался остывал. Конечно около красной зоны ездить долго наверное и не рекомендуется но кратковременными перебежками можно. Итог прошел после этого еще пару тысяч км. - все гуд.
У меня по дороге домой есть затяжная горка и поток там нормальный такой 80-90 км/ч постоянно в гору. Так на этом подъеме в жару +35 стрелка постоянно поднимается выже картинки (на указателе) потом если не сбавляя темп тихонька после горки отпускается в норму. Если поток машин позволяет то я просто на нейтраль переключаюсь, после горки спуск, и качусь - остывает прям на глазах.
Закончилось тупизмом АКПП. Поменял датчик температуры, который на блоке стоит 2хконтактный.
Стала показывать правильно. Не так давно была утечка ОЖ при температуре за бортом +30. Потерял 4 литра.
Ехал не спеша. Как стрелка поднималась в милиметре от красной зоны, останавливался остывал. Конечно около красной зоны ездить долго наверное и не рекомендуется но кратковременными перебежками можно. Итог прошел после этого еще пару тысяч км. - все гуд.
У меня по дороге домой есть затяжная горка и поток там нормальный такой 80-90 км/ч постоянно в гору. Так на этом подъеме в жару +35 стрелка постоянно поднимается выже картинки (на указателе) потом если не сбавляя темп тихонька после горки отпускается в норму. Если поток машин позволяет то я просто на нейтраль переключаюсь, после горки спуск, и качусь - остывает прям на глазах.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Рабочая температура 4М40
Я вот тоже тока выехал после ремонта(переваривал все железо посля покупки) и меня тоже напрягло что в +38 в пробках стрелка строго посередине,думал зимой начну замерзать.,а почитал и успокоился 

П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"