Рабочая температура 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

hamas
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 21:58
Поблагодарили: 1 раз

Рабочая температура 4М40

Сообщение hamas »

Приветствую! У моего 4м40 "рабочее" положение стрелки температуры двигателя стабильно зимой и летом в среднем положении и до сегодняшнего дня это не смущало...Поделитесь у кого как и какая норма?спасибо
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение Henry Morgan »

может приклеена ;)?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение stingray »

1мм ниже среднего....не ищи а то найдешь :)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
super select
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:39

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение super select »

на моем стоит 1 мм више среднего... ето проблема?
hamas
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 21:58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение hamas »

Проблема али нет не знаю,один товарищь с таким же пепелацем заявил что у него тосол начинал закипать при стрелке чуть чуть > среднего.
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
super select
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:39

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение super select »

hamas
а что другие скажут? как на ваших машинах стоит стрелка ож?
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение ziko »

середина даже весной и осенью, да кстати и в Мурманске и в Сочи
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение andrej758 »

ага точно стрелка как приклееная посредине шкалы
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение Виктор EVA02 »

у меня зимой на 1мм ниже среднего! летом и с климатом на 1мм выше! в таких пределах! ни чего странного в этом не вижу!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
DiMa27
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 16:13
Откуда: Хабаровский край.Комсомольск-на-Амуре

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение DiMa27 »

Ровно посередине.
Mitsubishi Pajero 2. 1996
4M40. Field Master.
Изображение

Изображение
жалюзи горизонтальные
Аватара пользователя
SanczeZ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:21
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение SanczeZ »

посередине между серединой и низом ))) простите за тавтологию.
Mitsubishi Pajero 2, 4M40, АКПП, 1994г, длинный
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение Poluprovodnik »

SanczeZ писал(а):посередине между серединой и низом ))) простите за тавтологию.
ну вот... один выделился ::-):
у меня как у всех, ровно посередине и зимой и летом, ну мож +- 1мм.... не знаю, вокруг приборки с линейкой не скакал...
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение atas80 »

Дежавю. 3 подобная тема за неделю.
У меня вот так вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=56262
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
мефодий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:54
Откуда: М.О.

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение мефодий »

::-D: посередине между серединой и низом! Как год уже но вот на днях до середины стала доходить! ::!!!!:
П-2 2800 мкпп мини лексус!
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение Dmit-20 »

Чуть ниже середины зимой при-30 и сейчас при+20, первый дизель такой, на Тойотах и Ниссанах приходилось закрывать радиатор картонкой зимой, а тут печка на единичку и в салоне тепло -я в шоке. Даже на длительном подъеме температура доползает только до середины.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение Жменя »

У меня тоже стояла посередине, но недавно сдох датчик. Стрелка вообще не подымается. Заказал датчик по каталогу, поставил и теперь при прогретом двигателе аж зашкаливает. Как быть кто подскажет?
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение ziko »

Аж зашкаливает куда? в красную зону???
в букваре есть как проверять датчики, не шути с этим
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
ALT-F13
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 21:25
Двигатель:: 4M40, 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г.
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение ALT-F13 »

при внешней температуре в астрахани +40+47 стрелка на середине..
седня решил включить режим Power на скорости 120км/ч стрелка поднялась на 5мм, включил обогрев и сбавил скорость до 80, режим выключил, стрелка вернулась в нормальное положение.Надеюсь мое праздное любопытство не наделоло делов:)
П2 4м40 2.8ТD 125 л.с. 2 кондея АКПП FieldMaster Японец продается
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение atas80 »

Я думаю что не наделало. Дело в том что мой датчик тоже ерунду всякую показывал.
Закончилось тупизмом АКПП. Поменял датчик температуры, который на блоке стоит 2хконтактный.
Стала показывать правильно. Не так давно была утечка ОЖ при температуре за бортом +30. Потерял 4 литра.
Ехал не спеша. Как стрелка поднималась в милиметре от красной зоны, останавливался остывал. Конечно около красной зоны ездить долго наверное и не рекомендуется но кратковременными перебежками можно. Итог прошел после этого еще пару тысяч км. - все гуд.
У меня по дороге домой есть затяжная горка и поток там нормальный такой 80-90 км/ч постоянно в гору. Так на этом подъеме в жару +35 стрелка постоянно поднимается выже картинки (на указателе) потом если не сбавляя темп тихонька после горки отпускается в норму. Если поток машин позволяет то я просто на нейтраль переключаюсь, после горки спуск, и качусь - остывает прям на глазах.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение Frik »

Я вот тоже тока выехал после ремонта(переваривал все железо посля покупки) и меня тоже напрягло что в +38 в пробках стрелка строго посередине,думал зимой начну замерзать.,а почитал и успокоился :*THANK*:
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»