Страница 1 из 4

Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 24 мар 2010, 01:32
kola
Всем доброго времени суток!При покупки авто спереди был установлен Бриджстоун М+С нешипованная 275\70,сзади Ультра грип шиповка 265\70.Думал поездить пока скользко на этой резине, и неспешно подобрать пару на лето, и на зиму пару той же фирмы и размера.Но по износу она все равно же будет разная?Запаску тоже что ли лучше одинаковую?Хотелось бы услышать авторитетное мнение насколько возрастает нагрузка на суперселект при разной резине и не будет ли она сильнее изнашиваться на полном приводе?Что то я прочитав инфу на форуме так и не определился.Кто то говорил что раздатка будет изнашиваться,а кто то пишет что ей по барабану.Да и что то пока не планировал эту резину выкинуть и покупать ДЕСЯТЬ новых колес! #-o

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 24 мар 2010, 05:47
Kiruxin
раздатке станет плохо очень быстро, ставить только одинаковый размер!

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 24 мар 2010, 09:40
kola
Обоснуйте пожалуйста!Речь же идет о раздатке Суперселект на ней же можно ездить на полном приводе и по сухому асфальту!Насколько возрастает нагрузка на раздатку при разной резине,будет ли она сильнее изнашиваться?Тогда получается что при постоянной езде летом,на полном приводе,раздатка тоже быстрее изнашивается,даже с одинаковой резиной?

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 24 мар 2010, 10:54
ADB
При разных колёсах угловые скорости карданов будут различаться и межосевой диф, рассчитанный на периодические компенсации разных угловых скоростей между осями, будет работать постоянно и ему быстро придет пипец.
Как вариант можно ездить на заднем приводе.

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 24 мар 2010, 12:15
dudekewl
ну да, диаметр колес же (внешний) немного будет отличаться. если б ширина разная, а диаметр одинаковый. то мож и нормально бы. если не стоит противозаноска)

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 24 мар 2010, 14:12
kola
Вот в этом то вопросе и хотелось бы разобраться!То есть вы утверждаете что межосевой диф. не рассчитан на сильные постоянные нагрузки?Очень интересно,как вы это выяснили?Ведь тогда двигаться летом по какому нибудь серпантину на полном приводе тоже сильно убивает раздатку?!И насколько тогда фанатично подходить к выбору одинаковой резины?Получается немного другая запаска тоже может плохо повлиять?

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 24 мар 2010, 14:27
kyzya11
все таки на серпантине и на разноразмерной резине нагрузки будут отличатся,то переменная, то постоянная
а про запаску - тоже будет влиять, но обычно же на запаске постоянно не ездят

и расчитан не сам диф, а вискомуфта на дифе

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 24 мар 2010, 15:11
ADB
kola писал(а):Вот в этом то вопросе и хотелось бы разобраться!То есть вы утверждаете что межосевой диф. не рассчитан на сильные постоянные нагрузки?Очень интересно,как вы это выяснили?Ведь тогда двигаться летом по какому нибудь серпантину на полном приводе тоже сильно убивает раздатку?!И насколько тогда фанатично подходить к выбору одинаковой резины?Получается немного другая запаска тоже может плохо повлиять?
Я написал теорию, а у Вас я так понимаю, есть дикое желание провести длительный (или не длительный, как получится) тест на живучесть японской раздатки. Только вот зачем, я не понимаю. Разобраться? В этом давным давно разобрались японские инженеры, когда проектировали автомобиль.
Фанатизм в выборе шин не нужен. нужно купить в магазине 4 шины (в идеале 5) ОДНОГО производителя и ОДНОГО типоразмера.
Попытки сэкономить уместны на УАЗе, но не на Паджере.
Кроилово ведёт к попадалову.

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 24 мар 2010, 15:58
AN908
ADB писал(а):При разных колёсах угловые скорости карданов будут различаться и межосевой диф, рассчитанный на периодические компенсации разных угловых скоростей между осями, будет работать постоянно и ему быстро придет пипец.
Как вариант можно ездить на заднем приводе.
+1.
дифф не переживет разные колесья и рано или поздно помрет. Это применимо ко всем типам постоянного полного привода, а не только к СС.

если бюджет не позволяет купить комплект сразу, то надо докупить еще 2 катка к двум имеющимся, того же типоразмера и примерно похожего рисунка.

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 24 мар 2010, 18:25
HiTEX
У меня диф умер через 2-3 месяца эксплуатации разной резины. Теперь забил на экономию на резине, пользую все одинаковые. Запаска только в аварийных случаях (до вулканизации). Геммора и бабла на ремонт в разы больше. Да и без машинки грустно

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 24 мар 2010, 18:53
FЁDO®
kola писал(а):...Очень интересно,как вы это выяснили?...
Есть у меня товарищ, который продал свою 3-х дв.Pajero I, на РАВНОразмерных колесьях (кама пиллигрим размер не помню, но стандарт) . Челу который её купил, этого показалось мало, и он поставил вроде-бы на перед 235/70/15, а на зад 275/70/15 (м.б. разница была и больше-не помню)!!! Через неделю приехал на этих катках к товарищу, "предъявлять за раздатку", т.к. при включении всех мостов и блокировок, пыжик пытался задним мостом в прыжке обогнать передний мост. Реально было интересно смотреть, прямо с места, "как будто дергая дрыжками", делая нелепые попытки тронуться... Мы с товарищем поначалу сами были в шоке, т.к. за авто косяков не было-а тут такой "попрыгунчик". Но в итоге разобрались, поменяв резину - все стало ок. kola в твоем случае видимо разница в размере не настолько выражена, так что дифф переваривает. Но здоровья и долголетия диффу ты таким образом не прибавишь.
ADB писал(а): ...Я написал теорию, а у Вас я так понимаю, есть дикое желание провести длительный (или не длительный, как получится) тест на живучесть японской раздатки. Только вот зачем, я не понимаю. Разобраться? В этом давным давно разобрались японские инженеры, когда проектировали автомобиль...
+1

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 24 мар 2010, 21:34
dudekewl
ну можно ездить на заднем, а полный подрубать сразу с межосевой блокировкой) как на патруле)

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 25 мар 2010, 02:06
wgovor
На да, ровно постом выше написано, как оно будет при этом (4HLc) ехать...
Вы не забывайте, что в раздатке вискомуфта стоит, не рассчитанная на постоянное прокручивание...

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 25 мар 2010, 15:25
kola
Прежде всего спасибо всем большое за советы и полезную инфу! Но вы конечно закошмарили! :shock: Просто хочется знать на что рассчитан авто,а конкретно дифф. с вискомувтой.Перелопатил все темы не только нашего П\М3 раздела и мнения по этому вопросу пишут разные,в том числе то что суперселект без проблем переварит немного разную резину.И еще хотел уточнить у HITEX накрылась суперселект? И как определили что именно из за разных колес?Так же,почему мувта не рассчитана на посстоянные нагрузки разве об этом писали японские разроботчики?Резину буду брать одной фирмы об этом написал в первом же сообщении,только вот по износу разница все равно будет, поэтому и хочется выяснить с вашей помощью на что рассчитан суперселект,и потом уже думать,докупать парами или покупать десять новых колес.А на заднем тоже постоянно ездить на такой машине как то не очень!

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 25 мар 2010, 18:13
FЁDO®
Да причем тут Суперселект? В первую очередь дифференциал будет испытывать ИЗЛИШНИЕ нагрузки.
kola писал(а):...в том числе то что суперселект без проблем переварит немного разную резину...
Может тебе будет проще понять...возьмем к примеру ВАЗ 2106. Там нет SS, но в заднем мосту есть дифф. На этот бедный ВАЗ 2106 ты же не ставишь на задний мост разные колеса!!! А если поставишь, то в зависимости от разницы колес, он конечно будет ехать, но дифф при этом будет испытывать ИЗЛИШНИЕ нагрузки. Что в итоге приведет к ...
kola писал(а):...только вот по износу разница все равно будет...
Если поставишь резину одной фирмы/марки/размера, и если на старых еще можно ездить, то разница не будет критичной.

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 25 мар 2010, 19:43
VSV1953
kola писал(а):Прежде всего спасибо всем большое за советы и полезную инфу! Но вы конечно закошмарили! :shock: Просто хочется знать на что рассчитан авто,а конкретно дифф. с вискомувтой.Перелопатил все темы не только нашего П\М3 раздела и мнения по этому вопросу пишут разные,в том числе то что суперселект без проблем переварит немного разную резину.И еще хотел уточнить у HITEX накрылась суперселект? И как определили что именно из за разных колес?Так же,почему мувта не рассчитана на посстоянные нагрузки разве об этом писали японские разроботчики?Резину буду брать одной фирмы об этом написал в первом же сообщении,только вот по износу разница все равно будет, поэтому и хочется выяснить с вашей помощью на что рассчитан суперселект,и потом уже думать,докупать парами или покупать десять новых колес.А на заднем тоже постоянно ездить на такой машине как то не очень!
Мне кажется при включенном переднем мосту виско муфта будет работать всегда. Даже при идеально одинаковой резине. Тем более у нас момент передается 30/70. Посему и при немного разной будет также. Блокировать это дело другое.

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 25 мар 2010, 19:46
VSV1953
FЁDO® писал(а):Да причем тут Суперселект? В первую очередь дифференциал будет испытывать ИЗЛИШНИЕ нагрузки.
kola писал(а):...в том числе то что суперселект без проблем переварит немного разную резину...
Может тебе будет проще понять...возьмем к примеру ВАЗ 2106. Там нет SS, но в заднем мосту есть дифф. На этот бедный ВАЗ 2106 ты же не ставишь на задний мост разные колеса!!! А если поставишь, то в зависимости от разницы колес, он конечно будет ехать, но дифф при этом будет испытывать ИЗЛИШНИЕ нагрузки. Что в итоге приведет к ...
Да ничего не будет. Если зазоры и смазка правильные. Когда в входите в поворот да еще на большой скорости нагрузки куда выше. На то он и диф.

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 25 мар 2010, 20:11
FЁDO®
VSV1953 писал(а): Да ничего не будет. Если зазоры и смазка правильные. Когда в входите в поворот да еще на большой скорости нагрузки куда выше. На то он и диф.
Вот о том и разговор, что при входе в поворот на дифф приходятся нагрузки, но рассчитанные производителем (читай японскими инженерами). А если стоят разноразмерные колеса/шины/диски, - то при входе в поворот на таких "колесах" нагрузки на дифф увеличиваются/зашкаливают, что соответственно приводит к более быстрому выходу из строя диффа. О чем собственно и сказал HiTEX:
HiTEX писал(а):У меня диф умер через 2-3 месяца эксплуатации разной резины. Теперь забил на экономию на резине, пользую все одинаковые. Запаска только в аварийных случаях (до вулканизации). Геммора и бабла на ремонт в разы больше. Да и без машинки грустно

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 27 мар 2010, 11:37
kola
Да...так как нет данных от производителя по этому вопросу, приходится строить лишь предположения о том на какие нагрузки рассчитан дифф с вискомувтой и сравнения с ВАЗ2106.

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 27 мар 2010, 15:38
HiTEX
Так. Диференциал умер в заднем мосту. Ещё вопрос. Зачем включать передок , если не гололёд и не грязь? только в таких условиях он и должен работать. А гонять с двумя мостами по асфальту, только бензин уничтожать и ходовку напрягать без надобности #-o