Результаты сход-развала - требуется совет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Результаты сход-развала - требуется совет
Всем привет! В выходные ездил на сход-развал в Крафт-Моторс. Схождение поставили нормально, сделали ровный руль, а вот с развалом не очень понятная ситуация...
Прибор показал, что слева развал вообще нулевой (ноль градусов ноль минут), а справа отрицательный (минус ноль градусов 6 минут). Судя по спецификации должно быть по обоим колесам от нуля градусов 10 минут до 1 градуса 10 минут. Но сервисмены ничего регулировать не стали, сказали, что ничего страшного нет, что это уже не регулируется шайбами и что чтобы это отрегулировать якобы надо сами рычаги подтачивать... Насколько они вообще правы? Критичны ли такие значения? Будет ли жрать резину?
И еще. их прибор показал, что разворот передней оси у меня 9 мм, т.е. левое колесо выступает вперед по сравнению с правым на 9 мм. Насколько это вообще критично? Чего с этим можно сделать? Может быть это регулируется торсионами?
Прибор показал, что слева развал вообще нулевой (ноль градусов ноль минут), а справа отрицательный (минус ноль градусов 6 минут). Судя по спецификации должно быть по обоим колесам от нуля градусов 10 минут до 1 градуса 10 минут. Но сервисмены ничего регулировать не стали, сказали, что ничего страшного нет, что это уже не регулируется шайбами и что чтобы это отрегулировать якобы надо сами рычаги подтачивать... Насколько они вообще правы? Критичны ли такие значения? Будет ли жрать резину?
И еще. их прибор показал, что разворот передней оси у меня 9 мм, т.е. левое колесо выступает вперед по сравнению с правым на 9 мм. Насколько это вообще критично? Чего с этим можно сделать? Может быть это регулируется торсионами?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
По поводу балки не заморачивайся. У меня она еще после прошлогодней карелии вообще плоская, и все в порядке.AlexanderSh писал(а):Да, совсем забыл сказать про машину, агрегат второй Паджеро, 93 года, 5 дверей, немного помята поперечная балка, где находятся регулировки торсионов, прошлый водитель налетел на камень в траве где-то в Карелии.
Patrol Y61, TD42
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я делать развал в Крафт-Моторс, вот ссылка на их сайт http://www.kraftmotors.ru/service_normo_chas.htm
Заплатил 1260 рублей
Паджеро знают, по ходу нашли ряд других проблем.
Мне сказали, что нулевой развал нормальный, а насчет отрицательного сказали, что он не вылечится подставлением шайб и что якобы его нужно исправлять методом подтачивания самих рычагов. По их словам получается, что шайбами можно выставить только очень большой положительный развал в пределы нормы, т.е. уменьшить. А увеличение типа невозможно, т.е. из нуля и отрицательного развала ничего не сделать. Не знаю, гонят или нет, думаю, что спецы меня рассудят. Схождение сделали хорошо, нареканий нет.
Заплатил 1260 рублей
Паджеро знают, по ходу нашли ряд других проблем.
Мне сказали, что нулевой развал нормальный, а насчет отрицательного сказали, что он не вылечится подставлением шайб и что якобы его нужно исправлять методом подтачивания самих рычагов. По их словам получается, что шайбами можно выставить только очень большой положительный развал в пределы нормы, т.е. уменьшить. А увеличение типа невозможно, т.е. из нуля и отрицательного развала ничего не сделать. Не знаю, гонят или нет, думаю, что спецы меня рассудят. Схождение сделали хорошо, нареканий нет.
1)мне кажется минусовый развал убирается путём удаления шайб либо отпусканием торсиона.
2)подтачиванием не рычага а оси
3)а они тебе вообще с рычагами (верхними) делали что нибудь или просто сказали
4)и как вариант ось рычага может стоять не той стороной она осимитричная разница прим 3 мм , гдето около 20-25 минут я так понял табе этого и не хватант
2)подтачиванием не рычага а оси
3)а они тебе вообще с рычагами (верхними) делали что нибудь или просто сказали
4)и как вариант ось рычага может стоять не той стороной она осимитричная разница прим 3 мм , гдето около 20-25 минут я так понял табе этого и не хватант
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
уаз31514 1999г
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Приветствую!Leshik писал(а):1)мне кажется минусовый развал убирается путём удаления шайб либо отпусканием торсиона.
2)подтачиванием не рычага а оси
3)а они тебе вообще с рычагами (верхними) делали что нибудь или просто сказали
4)и как вариант ось рычага может стоять не той стороной она осимитричная разница прим 3 мм , гдето около 20-25 минут я так понял табе этого и не хватант
1) Сервисмены мне сказали, что у меня вообще шайб не стоит. Торсион подрегулировать я им предложил, но они отказались, сказав, что это не поможет. Я их понимаю, им за регулировку торсиона платить бы никто не стал, и чем меньше работы - тем лучше, но считаю, что вполне возможно, что они не правы. А где можно почитать про регулировку торсионов? У меня три русских книги и ни в одной нет такой информации

2) Ну да, оси рычага. Но чтобы ее подточить - надо рычаг снимать, правильно? А это куча денег и геморная работа.
3) По-моему ничего не делали. Я за пару дней до этого поменял рычаги на новые оригинальный Mitsubishi и поэтому проблем с регулировками у них не должно было быть. Но как они мне сказали, развал у вас нормальный и ничего менять не надо.
4) Ось рычага может стоять не той стороной как я понимаю только в одном случае, если при переборке рычага ее неправильно запрессовали. У меня рычаг стоит новый и поэтому такой вариант исключается. Или я не прав?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Что-то я не очень себе представляю, как ось рычага может быть повернута на 180 градусов. Это возможно наверное только в случае, если правый рычаг слева поставить и наоборот. У меня с одной стороны стоит пластина, а с другой не стоит, причем там где не стоит - развал отрицательный, т.е. ее добавление ничего не решит...