Результаты сход-развала - требуется совет

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Результаты сход-развала - требуется совет

Сообщение AlexanderSh »

Всем привет! В выходные ездил на сход-развал в Крафт-Моторс. Схождение поставили нормально, сделали ровный руль, а вот с развалом не очень понятная ситуация...
Прибор показал, что слева развал вообще нулевой (ноль градусов ноль минут), а справа отрицательный (минус ноль градусов 6 минут). Судя по спецификации должно быть по обоим колесам от нуля градусов 10 минут до 1 градуса 10 минут. Но сервисмены ничего регулировать не стали, сказали, что ничего страшного нет, что это уже не регулируется шайбами и что чтобы это отрегулировать якобы надо сами рычаги подтачивать... Насколько они вообще правы? Критичны ли такие значения? Будет ли жрать резину?
И еще. их прибор показал, что разворот передней оси у меня 9 мм, т.е. левое колесо выступает вперед по сравнению с правым на 9 мм. Насколько это вообще критично? Чего с этим можно сделать? Может быть это регулируется торсионами?
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Да, совсем забыл сказать про машину, агрегат второй Паджеро, 93 года, 5 дверей, немного помята поперечная балка, где находятся регулировки торсионов, прошлый водитель налетел на камень в траве где-то в Карелии.
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Я так думаю что торсионной балкой дело не обошлось...
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

AlexanderSh писал(а):Да, совсем забыл сказать про машину, агрегат второй Паджеро, 93 года, 5 дверей, немного помята поперечная балка, где находятся регулировки торсионов, прошлый водитель налетел на камень в траве где-то в Карелии.
По поводу балки не заморачивайся. У меня она еще после прошлогодней карелии вообще плоская, и все в порядке.
Patrol Y61, TD42
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Бог с ней, с балкой то :) Меня больше развал интересует, надо ли его выводить точно по спецификации или так оставить?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

забей.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Все понял :D
Верю на слово и забиваю :)
По машине еще куча проблем, поэтому с такими мелочами бодаться не буду...
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

А мне на сервисе сказали,что розвал должен быть плюсовым :sad: ,а по поводу того ,что нехватает места для шайб мне ответили коротко и ясно ,заказывай болты длиней все будет в норме.
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

....а скока денег за сход-развал взяли???.... а то мне тоже надобно.... :?
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Аватара пользователя
Cresta
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 10:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Cresta »

тоже интересуюсь ценой и местонахождением сервиса...
[30Q] - Pajero,Montero (L/V1-4/V6,7#)
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Я отдавал 1500 р.
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Я делать развал в Крафт-Моторс, вот ссылка на их сайт http://www.kraftmotors.ru/service_normo_chas.htm
Заплатил 1260 рублей
Паджеро знают, по ходу нашли ряд других проблем.
Мне сказали, что нулевой развал нормальный, а насчет отрицательного сказали, что он не вылечится подставлением шайб и что якобы его нужно исправлять методом подтачивания самих рычагов. По их словам получается, что шайбами можно выставить только очень большой положительный развал в пределы нормы, т.е. уменьшить. А увеличение типа невозможно, т.е. из нуля и отрицательного развала ничего не сделать. Не знаю, гонят или нет, думаю, что спецы меня рассудят. Схождение сделали хорошо, нареканий нет.
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

1)мне кажется минусовый развал убирается путём удаления шайб либо отпусканием торсиона.
2)подтачиванием не рычага а оси
3)а они тебе вообще с рычагами (верхними) делали что нибудь или просто сказали
4)и как вариант ось рычага может стоять не той стороной она осимитричная разница прим 3 мм , гдето около 20-25 минут я так понял табе этого и не хватант
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Leshik писал(а):1)мне кажется минусовый развал убирается путём удаления шайб либо отпусканием торсиона.
2)подтачиванием не рычага а оси
3)а они тебе вообще с рычагами (верхними) делали что нибудь или просто сказали
4)и как вариант ось рычага может стоять не той стороной она осимитричная разница прим 3 мм , гдето около 20-25 минут я так понял табе этого и не хватант
Приветствую!
1) Сервисмены мне сказали, что у меня вообще шайб не стоит. Торсион подрегулировать я им предложил, но они отказались, сказав, что это не поможет. Я их понимаю, им за регулировку торсиона платить бы никто не стал, и чем меньше работы - тем лучше, но считаю, что вполне возможно, что они не правы. А где можно почитать про регулировку торсионов? У меня три русских книги и ни в одной нет такой информации :-(
2) Ну да, оси рычага. Но чтобы ее подточить - надо рычаг снимать, правильно? А это куча денег и геморная работа.
3) По-моему ничего не делали. Я за пару дней до этого поменял рычаги на новые оригинальный Mitsubishi и поэтому проблем с регулировками у них не должно было быть. Но как они мне сказали, развал у вас нормальный и ничего менять не надо.
4) Ось рычага может стоять не той стороной как я понимаю только в одном случае, если при переборке рычага ее неправильно запрессовали. У меня рычаг стоит новый и поэтому такой вариант исключается. Или я не прав?
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

просто ось рычага перевёрнута на 180 градусов. там матка стоит на аут.
если всё хорошо должно стоять пластины.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Что-то я не очень себе представляю, как ось рычага может быть повернута на 180 градусов. Это возможно наверное только в случае, если правый рычаг слева поставить и наоборот. У меня с одной стороны стоит пластина, а с другой не стоит, причем там где не стоит - развал отрицательный, т.е. ее добавление ничего не решит...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»