Страница 1 из 1
Результаты сход-развала - требуется совет
Добавлено: 07 ноя 2005, 02:55
AlexanderSh
Всем привет! В выходные ездил на сход-развал в Крафт-Моторс. Схождение поставили нормально, сделали ровный руль, а вот с развалом не очень понятная ситуация...
Прибор показал, что слева развал вообще нулевой (ноль градусов ноль минут), а справа отрицательный (минус ноль градусов 6 минут). Судя по спецификации должно быть по обоим колесам от нуля градусов 10 минут до 1 градуса 10 минут. Но сервисмены ничего регулировать не стали, сказали, что ничего страшного нет, что это уже не регулируется шайбами и что чтобы это отрегулировать якобы надо сами рычаги подтачивать... Насколько они вообще правы? Критичны ли такие значения? Будет ли жрать резину?
И еще. их прибор показал, что разворот передней оси у меня 9 мм, т.е. левое колесо выступает вперед по сравнению с правым на 9 мм. Насколько это вообще критично? Чего с этим можно сделать? Может быть это регулируется торсионами?
Добавлено: 07 ноя 2005, 02:58
AlexanderSh
Да, совсем забыл сказать про машину, агрегат второй Паджеро, 93 года, 5 дверей, немного помята поперечная балка, где находятся регулировки торсионов, прошлый водитель налетел на камень в траве где-то в Карелии.
Добавлено: 07 ноя 2005, 10:23
DIMA GT
Я так думаю что торсионной балкой дело не обошлось...
Добавлено: 07 ноя 2005, 10:28
Alex_DFG
AlexanderSh писал(а):Да, совсем забыл сказать про машину, агрегат второй Паджеро, 93 года, 5 дверей, немного помята поперечная балка, где находятся регулировки торсионов, прошлый водитель налетел на камень в траве где-то в Карелии.
По поводу балки не заморачивайся. У меня она еще после прошлогодней карелии вообще плоская, и все в порядке.
Добавлено: 07 ноя 2005, 13:09
AlexanderSh
Бог с ней, с балкой то

Меня больше развал интересует, надо ли его выводить точно по спецификации или так оставить?
Добавлено: 07 ноя 2005, 17:44
Monterorider
забей.
Добавлено: 07 ноя 2005, 19:05
AlexanderSh
Все понял
Верю на слово и забиваю
По машине еще куча проблем, поэтому с такими мелочами бодаться не буду...
Добавлено: 07 ноя 2005, 22:54
SEM
А мне на сервисе сказали,что розвал должен быть плюсовым

,а по поводу того ,что нехватает места для шайб мне ответили коротко и ясно ,заказывай болты длиней все будет в норме.
Добавлено: 07 ноя 2005, 22:56
TaZik
....а скока денег за сход-развал взяли???.... а то мне тоже надобно....

Добавлено: 08 ноя 2005, 09:50
Cresta
тоже интересуюсь ценой и местонахождением сервиса...
Добавлено: 08 ноя 2005, 13:40
SEM
Я отдавал 1500 р.
Добавлено: 08 ноя 2005, 22:23
AlexanderSh
Я делать развал в Крафт-Моторс, вот ссылка на их сайт
http://www.kraftmotors.ru/service_normo_chas.htm
Заплатил 1260 рублей
Паджеро знают, по ходу нашли ряд других проблем.
Мне сказали, что нулевой развал нормальный, а насчет отрицательного сказали, что он не вылечится подставлением шайб и что якобы его нужно исправлять методом подтачивания самих рычагов. По их словам получается, что шайбами можно выставить только очень большой положительный развал в пределы нормы, т.е. уменьшить. А увеличение типа невозможно, т.е. из нуля и отрицательного развала ничего не сделать. Не знаю, гонят или нет, думаю, что спецы меня рассудят. Схождение сделали хорошо, нареканий нет.
Добавлено: 09 ноя 2005, 11:06
Leshik
1)мне кажется минусовый развал убирается путём удаления шайб либо отпусканием торсиона.
2)подтачиванием не рычага а оси
3)а они тебе вообще с рычагами (верхними) делали что нибудь или просто сказали
4)и как вариант ось рычага может стоять не той стороной она осимитричная разница прим 3 мм , гдето около 20-25 минут я так понял табе этого и не хватант
Добавлено: 09 ноя 2005, 21:11
AlexanderSh
Leshik писал(а):1)мне кажется минусовый развал убирается путём удаления шайб либо отпусканием торсиона.
2)подтачиванием не рычага а оси
3)а они тебе вообще с рычагами (верхними) делали что нибудь или просто сказали
4)и как вариант ось рычага может стоять не той стороной она осимитричная разница прим 3 мм , гдето около 20-25 минут я так понял табе этого и не хватант
Приветствую!
1) Сервисмены мне сказали, что у меня вообще шайб не стоит. Торсион подрегулировать я им предложил, но они отказались, сказав, что это не поможет. Я их понимаю, им за регулировку торсиона платить бы никто не стал, и чем меньше работы - тем лучше, но считаю, что вполне возможно, что они не правы. А где можно почитать про регулировку торсионов? У меня три русских книги и ни в одной нет такой информации

2) Ну да, оси рычага. Но чтобы ее подточить - надо рычаг снимать, правильно? А это куча денег и геморная работа.
3) По-моему ничего не делали. Я за пару дней до этого поменял рычаги на новые оригинальный Mitsubishi и поэтому проблем с регулировками у них не должно было быть. Но как они мне сказали, развал у вас нормальный и ничего менять не надо.
4) Ось рычага может стоять не той стороной как я понимаю только в одном случае, если при переборке рычага ее неправильно запрессовали. У меня рычаг стоит новый и поэтому такой вариант исключается. Или я не прав?
Добавлено: 10 ноя 2005, 09:58
Leshik
просто ось рычага перевёрнута на 180 градусов. там матка стоит на аут.
если всё хорошо должно стоять пластины.
Добавлено: 10 ноя 2005, 15:44
AlexanderSh
Что-то я не очень себе представляю, как ось рычага может быть повернута на 180 градусов. Это возможно наверное только в случае, если правый рычаг слева поставить и наоборот. У меня с одной стороны стоит пластина, а с другой не стоит, причем там где не стоит - развал отрицательный, т.е. ее добавление ничего не решит...