Страница 1 из 1

Как лечить обогрев заднего стекла на Паджеро 2?

Добавлено: 07 ноя 2005, 03:08
AlexanderSh
Господа, помогите советом, может кто уже сталкивался с такой бедой?
Обогрев заднего стекла на второй Паджере работает только частично, пара полосок сверху и пара снизу, а центр стекла не греется... Чего с этим можно сделать? Только менять все стекло? Или как-то можно восстановить дорожки?

Добавлено: 07 ноя 2005, 07:38
J.Soros
присоеденяюсь к вопросу у меня тоже умерло две полоски...

Добавлено: 07 ноя 2005, 09:14
Д-й
продается паста для восстановления дорожек - как пользоваться см в инструкции к ней :)

Добавлено: 07 ноя 2005, 09:31
J.Soros
чё за паста? как обзывается? не холодная ли это сварка?

Добавлено: 07 ноя 2005, 10:12
Д-й
специальная токопроводящая паста "для ремонта дорожек" или как их там подогрева стекол, продавцы поймут

Добавлено: 07 ноя 2005, 12:22
Николай
Я знаю 2 клея для ремонта нитей обогрева
наш - 'контактол'- использовал на 2х машинах - работает отлично ~(2$)
и еще есть в AGA-шных магазинах - DoneDeal, что такое - не пробовал. ~($7).

Добавлено: 07 ноя 2005, 13:07
AlexanderSh
Спасибо огромное за советы!!! Буду пробовать :)

Добавлено: 09 ноя 2005, 13:43
Nazar
Я использовал маркер для восстановления соединений в гибких шлейфах на серебре с лаком

Добавлено: 09 ноя 2005, 14:36
J.Soros
Nazar писал(а):Я использовал маркер для восстановления соединений в гибких шлейфах на серебре с лаком
название в студию!!!!!! :shock:

Добавлено: 24 ноя 2005, 08:23
AlexanderSh
Я купил себе Permatex Quick Grid (Rear window defogger repair kit). Стоит 188 рублей. Маленький пузырек и кисточка. Не знаю, хватит ли этого на все окно. Кто нибудь в курсе, надо ли им промазывать все токопроводящие нити, или точно в тех местах, где есть нарушения проводки? Пока еще не пробовал, как будут результаты - напишу.

Добавлено: 24 ноя 2005, 11:26
Николай
А что, инструкции нет?
Для контактола в инстукции написано - клеить в месте повреждения нити, с перекрытием на родные нити не меньше 1 см.

Добавлено: 25 ноя 2005, 21:42
AlexanderSh
Николай писал(а):А что, инструкции нет?
Для контактола в инстукции написано - клеить в месте повреждения нити, с перекрытием на родные нити не меньше 1 см.
Есть конечно :D Но там не написано, как определить поврежденный участок... У меня например целый кусок стекла не греется, там нитей штук 5... И чего делать? Внимательно смотреть на предмет обнаружения места обрыва или как? Или принято в случае подобных проблем полностью все нити обогрева заново промазывать?

Добавлено: 28 ноя 2005, 16:20
Nazar
J.Soros писал(а):
Nazar писал(а):Я использовал маркер для восстановления соединений в гибких шлейфах на серебре с лаком
название в студию!!!!!! :shock:
Простите долго не появлялся. Названия естественно не помню уже, года три прошло.Но если на радиорынке объяснить что надо такой маркер для ремонта гибких плат/шлейфов дорожек то они поймут да вот еще надо рисовать в несколько слоев чтоб потолще было, а вокруг заклеить скотчем чтоб красиво. Кстати потом затонировал стекло и досих пор всё работает машина эта в семье осталась.2 нитки сделал.Один недостаток оно(место ремонта)серебристое получилось а нитки коричневые.

Добавлено: 29 ноя 2005, 10:53
Николай
На вопрос как искать место разрыва - объясняю.
Инструмент:
омметр - 1 шт.
Технология
1. Локализовываешь участок обрыва с точностью 5 см при помощи омметра *.
2. на оставшихся 5 см визуально находишь разрыв


* Технология поиска разрыва нити при помощи омметра.
1. Замеряешь сопротивление на краях нити.
2. оставляешь один щуп на крае нити, воторой помещаешь в центр нити.
3. Смотришь на сопротивление:
а) если сопротивеление больше - то разрыв между щупами
б) если сопротивление меньше - разрыв на другом участке нити
в) если разрыв - то несколько разрывов на нити.
4. Если а) или б) - то продолжаем поиск методом дихотомии - делением пополам.
5. если в) - проходишь всю нить щупами с расстоянием между ними 5 см и выделяешь участки разрыва.