Не выставляется угол зажигания - help!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Не выставляется угол зажигания - help!

Сообщение AlexanderSh »

На второй паджере с двигом 3 литра наблюдалась такая беда: плохая заводка на холодную (с 4-5 раза) и провал при разгоне в районе 1500-2000 оборотов. Заехал в сервис, т.к. было подозрение на неправильное зажигание. Подключили стробоскоп, померили, текущий угол 15 градусов, поставили как по мануалу 5 градусов и стали проверять - движок стреляет, дальше разбираться не стали, вернули взад на 15 градусов и сказали, что у меня неправльно стоит ремень ГРМ. Правда ли это или есть еще какие-то варианты? Что с этим делать? Менять ГРМ?
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Реально мужики сказали.
Выставить по-людски ГРМ и выставить зажигание.
В чем проблема?
Вот если после этого не выставится...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

если трамлёр загнан уже в угол то ремень переставлять а лучше поменять вместе с роликом а так на 3л оновальном моторе по зажиганию большие допуски в + и -
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Так 15 градусов вписывается в эти большие допуски или нет?
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

сними верхние кожухи грм посмотри синхронность р валов если ок то смотри прорезь на трамлёре относительно шпильки если есть куда крутить то и крути . если шпилька по середине и р валы синхронны то проблем с выставлением быть не должно при наличие неб.опыта можно и на слух.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

сними верхние кожухи грм посмотри синхронность р валов если ок то смотри прорезь на трамлёре относительно шпильки если есть куда крутить то и крути . если шпилька по середине и р валы синхронны то проблем с выставлением быть не должно при наличие неб.опыта можно и на слух.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Спасибо, буду пробовать!!!
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

booran писал(а):Реально мужики сказали.
Выставить по-людски ГРМ и выставить зажигание.
В чем проблема?
Вот если после этого не выставится...
Кстати, по этому поводу у меня есть небольшой комментарий. Я не очень доверяю сотрудникам сервиса вообще. Встречаются и среди них конечно хорошие люди, но в целом у них два принципа:
- лишь бы поменьше делать работы
- лишь бы побольше содрать денег
Так что они с таким же успехом могли бы сказать, что надо менять сам трамблер, раз зажигание не выставляется или посоветовали бы двиг перебрать.
Работа по замене ремня ГРМ достаточно трудоемкая и стоит денег.
Если больше ничего не поможет, то конечно я это сделаю, но было бы обидным отдать кучу денег за замену ремня а потом получить ту же фигню в итоге.
Так что мой вопрос наверное больше о том, какие еще факторы, помимо ремня ГРМ, могут влият за угол зажигания?
Мои предположения:
- проблемы с самим трамблером (катушка, крышка, бегунок)
- какие-то датчики системы управления двигателем
Есть вообще идеи что еще можно проверить до замены ремня ГРМ?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»