Страница 1 из 1

Не выставляется угол зажигания - help!

Добавлено: 07 ноя 2005, 03:16
AlexanderSh
На второй паджере с двигом 3 литра наблюдалась такая беда: плохая заводка на холодную (с 4-5 раза) и провал при разгоне в районе 1500-2000 оборотов. Заехал в сервис, т.к. было подозрение на неправильное зажигание. Подключили стробоскоп, померили, текущий угол 15 градусов, поставили как по мануалу 5 градусов и стали проверять - движок стреляет, дальше разбираться не стали, вернули взад на 15 градусов и сказали, что у меня неправльно стоит ремень ГРМ. Правда ли это или есть еще какие-то варианты? Что с этим делать? Менять ГРМ?

Добавлено: 08 ноя 2005, 16:55
booran
Реально мужики сказали.
Выставить по-людски ГРМ и выставить зажигание.
В чем проблема?
Вот если после этого не выставится...

Добавлено: 08 ноя 2005, 17:50
Leshik
если трамлёр загнан уже в угол то ремень переставлять а лучше поменять вместе с роликом а так на 3л оновальном моторе по зажиганию большие допуски в + и -

Добавлено: 08 ноя 2005, 17:59
AlexanderSh
Так 15 градусов вписывается в эти большие допуски или нет?

Добавлено: 08 ноя 2005, 18:13
Leshik
сними верхние кожухи грм посмотри синхронность р валов если ок то смотри прорезь на трамлёре относительно шпильки если есть куда крутить то и крути . если шпилька по середине и р валы синхронны то проблем с выставлением быть не должно при наличие неб.опыта можно и на слух.

Добавлено: 08 ноя 2005, 18:35
Leshik
сними верхние кожухи грм посмотри синхронность р валов если ок то смотри прорезь на трамлёре относительно шпильки если есть куда крутить то и крути . если шпилька по середине и р валы синхронны то проблем с выставлением быть не должно при наличие неб.опыта можно и на слух.

Добавлено: 08 ноя 2005, 22:16
AlexanderSh
Спасибо, буду пробовать!!!

Добавлено: 10 ноя 2005, 15:49
AlexanderSh
booran писал(а):Реально мужики сказали.
Выставить по-людски ГРМ и выставить зажигание.
В чем проблема?
Вот если после этого не выставится...
Кстати, по этому поводу у меня есть небольшой комментарий. Я не очень доверяю сотрудникам сервиса вообще. Встречаются и среди них конечно хорошие люди, но в целом у них два принципа:
- лишь бы поменьше делать работы
- лишь бы побольше содрать денег
Так что они с таким же успехом могли бы сказать, что надо менять сам трамблер, раз зажигание не выставляется или посоветовали бы двиг перебрать.
Работа по замене ремня ГРМ достаточно трудоемкая и стоит денег.
Если больше ничего не поможет, то конечно я это сделаю, но было бы обидным отдать кучу денег за замену ремня а потом получить ту же фигню в итоге.
Так что мой вопрос наверное больше о том, какие еще факторы, помимо ремня ГРМ, могут влият за угол зажигания?
Мои предположения:
- проблемы с самим трамблером (катушка, крышка, бегунок)
- какие-то датчики системы управления двигателем
Есть вообще идеи что еще можно проверить до замены ремня ГРМ?