Страница 1 из 1

разница в управлении на 2Н и 4Н

Добавлено: 24 мар 2010, 17:31
kazanova84
Задался тут вопросом... Слышал пишут о том, что вискомуфта в межосевом дифе блокируется типа не сразу, а после того, как побуксует. А вот скажите, у кого как машина рулится на 2Н и 4Н? Есть разница в тугости руля?

Спрашиваю потому, что у меня при переключении из 2Н в 4Н руль становится потуже. А вот когда включаю 4НLc, разницы не замечаю в сравнении с 4Н. Правда проверял пока тока на снегу. Может ли случиться, что вискомуфта у меня заклинена? Проверять думаю так: на заглушенной машине в 4Н на нейтралке поддомкратить одно колесо и покрутить. По идее при рабочей муфте оно должно туго, но проворачиваться? Поясните, плз...

Re: разница в управлении на 2Н и 4Н

Добавлено: 24 мар 2010, 18:44
Pol@ATOM
в 4Н курсовая устойчивость увеличивается. Если в 4Н при вывернутом руле на асфальте удаётся катнуть авто руками (авто на нейтрали, возможна помощь друга при твоём слабосилии или клинящих тормозах), то всё норма. Для прикола попробуй потом катнуть на заблокированном дифе (руль обязательно выворачивать).
на заглушенной машине в 4Н на нейтралке поддомкратить одно колесо и покрутить. По идее при рабочей муфте оно должно туго, но проворачиваться? Поясните, плз...
по идее на заглушенной машине может быть что угодно, например из-за потери вакуума :)

Re: разница в управлении на 2Н и 4Н

Добавлено: 24 мар 2010, 21:21
Jenek
на заглушенной машине в 4Н на нейтралке поддомкратить одно колесо и покрутить. По идее при рабочей муфте оно должно туго, но проворачиваться

Я так делал, переднее вывешивал, крутил с трудом, но крутилось