разница в управлении на 2Н и 4Н
Добавлено: 24 мар 2010, 17:31
Задался тут вопросом... Слышал пишут о том, что вискомуфта в межосевом дифе блокируется типа не сразу, а после того, как побуксует. А вот скажите, у кого как машина рулится на 2Н и 4Н? Есть разница в тугости руля?
Спрашиваю потому, что у меня при переключении из 2Н в 4Н руль становится потуже. А вот когда включаю 4НLc, разницы не замечаю в сравнении с 4Н. Правда проверял пока тока на снегу. Может ли случиться, что вискомуфта у меня заклинена? Проверять думаю так: на заглушенной машине в 4Н на нейтралке поддомкратить одно колесо и покрутить. По идее при рабочей муфте оно должно туго, но проворачиваться? Поясните, плз...
Спрашиваю потому, что у меня при переключении из 2Н в 4Н руль становится потуже. А вот когда включаю 4НLc, разницы не замечаю в сравнении с 4Н. Правда проверял пока тока на снегу. Может ли случиться, что вискомуфта у меня заклинена? Проверять думаю так: на заглушенной машине в 4Н на нейтралке поддомкратить одно колесо и покрутить. По идее при рабочей муфте оно должно туго, но проворачиваться? Поясните, плз...