Страница 1 из 3
нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 24 мар 2010, 19:07
vadim82
ситуевина такая...........ипопея длится уже давно, началось все с разбития посадочного места под шпонку на коленвалу, поэтому двиг был снят и разобран почти полностью.
вопрос со шпонкой вроде решил, проточил новый паз перевернув колено на 180град.
а вот собрав двигло, не могу его запустить. метки совпадают, свечи новые, питание на свечи и на насос подается.
насос не трогал совсем, за исключением замены сальника, ну там ума много не надо, да и вмешательств в конструкцию не предусматривается.
в общем не удается все это дело я так понимаю покачать, корпус под фильтр стоит от другой машины, и лягушка на нем не придусмотрена..............я взял насос от тазика и установил его (в прочем пробывал и с ним и без него - так что проблема не в нем).
шланги установил прозрачные, так что весь процесс можно наблюдать так сказать со стороны.
в процессе продувки-прокачки, топливо доходит до форсунок, но нету даже попыток завестись
я открутил трубки от насоса чтобы понаблюдать что выдает сам насос, топливо плюет, но именно плюет, давление на мой взгляд слабое, я конечно не гуру в этих делах, но вроде насос выдает уже полураспыленное и под давлением больше 250атм толиво.
в обратке же вообще почти один воздух..........и прокачивай не прокачивай он не уходит ни в бак ни в форсунки.
по совету, вчера наполнил систему солярой, подключил компресор и попробывал продуть,как бы продавить,подав давление в тудатку, итог, компресор работает на взрыв, еле продавливая соляру в обратку. эти контуры тудатки и обратки в самом насосе пересекаются или нет?
еще наблюдение..........нагнетая соляру в насос при помощи тазиковской лягушки........качаешь качаешь топливо, вроде усилие на лягухе уменьшается, а потом разъединив шланг от лягухи, со стороны насоса давление такое , что засрал себя с ног до головы и гараж тоже. я так понимаю что это из за воздуха в насосе, его сжимает нагнетенной солярой и в итоге выплескивает..........
короче люди знающие очень нужна теория............куда смотреть.............что делать.........могз уже взрывается.
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 24 мар 2010, 19:28
Henry Morgan
ты закачиваешь топливо в корпус тнвд, выходов у него два - слив через болт-штуцер и через форсунки. выкручивай болт обратки, вытряхивай оттуда "мех"(пинцетом тонким нормально вычищается, потом в дроссель дунуть компрессором, прополоскать в ацетоне), прокачай и убедись, что сливает. и езди...
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 24 мар 2010, 22:28
vadim82
болт-штуцер обратки выкручивал, я так понял это тот который в сетчкой, в сеточке ничего не обнаружено, я имею ввиду постороннего "меха".
пинцетом внутри насоса пошукать??? и куда дунуть?? опять таки в насос?
и вопрос к гуру

визуально можно оценить давление которое насос выдает? тоесть без трубок к форсункам я что должен наблюдать? как сильно пуляет и в каком виде?
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 25 мар 2010, 01:10
Henry Morgan
имхо мозг действительно того.. взорвался.
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 25 мар 2010, 09:19
kolchugin
vadim82 писал(а):болт-штуцер обратки выкручивал, я так понял это тот который в сетчкой, в сеточке ничего не обнаружено, я имею ввиду постороннего "меха".
пинцетом внутри насоса пошукать??? и куда дунуть?? опять таки в насос?
и вопрос к гуру

визуально можно оценить давление которое насос выдает? тоесть без трубок к форсункам я что должен наблюдать? как сильно пуляет и в каком виде?
Отворачивай болт-штуцер обратки и качай лягушкой соляру. Из отверстия обратки ТНВД соляра должна течь легко. Никакого давления создаваться не должно. Т.е. прокачивая лягушкой, ты нагнетаешь соляру в корпус ТНВД. В штуцере обратки есть маленькая дырочка для слива топлива. Когда ты его вывернешь, то никакого сопротивления прокачиванию быть вообще не должно.
Да, и еще. Ты написал, что перевернул КВ на 180 град. А на шкиве КВ новую метку тоже сделал с учетом разворота КВ на 180 град? И метки перемещать на 180 град. не только на шкиве КВ а еще и на шестернях привода ремней ГРМ и балансировочного. Либо протачивать в шестернях и шкиве тоже новые шпоночные пазы на 180 град от заводских.
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 26 мар 2010, 08:59
Delika379
kolchugin писал(а):
Да, и еще. Ты написал, что перевернул КВ на 180 град. А на шкиве КВ новую метку тоже сделал с учетом разворота КВ на 180 град?
+1000.....
Сейчас получается что впрыск идет не в первый цилиндр а в четвертый..
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 26 мар 2010, 11:11
kolchugin
Delika379 писал(а):+1000.....
Сейчас получается что впрыск идет не в первый цилиндр а в четвертый..
Не совсем так. Если шпонка переточена на колене на 180 град, то это В.М.Т не 4-го цилиндра и не 1-го, а 2 или 3. потому как 1 и 4 цилиндры одновременно подходят к В.М.Т за исключением того что в одном такт сжатия, а во втором выхлоп. То же самое у 2 и 3.
Т.е. при переточенной шпонке на колене на 180 град, но не измененных метках на 180 град. Получим что при совпадении меток 1-й цилиндр окажется не В.М.Т а в Н.М.Т. Поэтому я и говорю, что при изменении местоположения шпонки на 180 град, надо либо менять метки на шкиве КВ и на шестернях ремней КВ тоже на 180 град, либо протачивать новые шпоночные пазы в шкиве и в шестернях ремней.
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 26 мар 2010, 13:42
vadim82
ща попробую еще раз все объяснить...............
то что проточен новый паз на колене, роли особо не играет НИКАКОЙ.
давайте расмотрим момент установки меток как говорится на пальцах.
на коленвалу стоит 2 шпонки, одна, та что ближе к блоку, стоит на своем месте, на нее садятся маслонасос, шестерня ремней валанса и пластинка с вырезом, вырез нужно совместить с меткой на блоке. еще раз отмечу, что все это хозяйство стоит на своих местах как и должно быть на новом движке.
я же , проточил новый паз для крайней шпонки, на нее садится шестерня ремня ГРМ, от того как она сядет, перевернувшись на 180 или 45 градусов, разницы особой нет, метки выставляем по пластине с вырезом, а не по этой шестерне. а, и еще если смотреть на блок спереди, шпонка смотрит вправо на 90град, моя шпонка соответственно смотрит влево. а пустое место направо.
вроде ясно описал
в итоге вчера проковырялся в гараже до ночи, итог нулевой.
прокачать все вроде прокачал, а завести не могу и все тут, нет даже вспышек

свечи новые, питание есть. распылителям полгода, снятые форсунки хранились залитые в соляру.
комперсия была до этого в районе 30-ти. сеня пойду куплю компресометр проверю, могз уже начинает плавно доходиь до кипения.
вчера выкрутил форсунки, снял шкив, пласмасовые защиты, проверил метки, все тик в тик, зуб в зуб. с помощью проволочки убедился 4 цилиндр в самом верху. клапана отрегулированы, да и даже если допустить что какая то, пусть даже 2 форсунки убитые, комперсия упала (по неведаным причинам) попытки вспышек должны же быть, а тут ваще в холостую гоняет.
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 26 мар 2010, 14:19
vadim82
тнвд установил по старым меткам, может и промазал, но мм вправо-влево думаю мега роли не играет.
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 26 мар 2010, 14:46
kolchugin
vadim82 писал(а):тнвд установил по старым меткам, может и промазал, но мм вправо-влево думаю мега роли не играет.
Ну если с метками все путем, то алгоритм действий следующий.
1. прокачиваешь ТНВД чтобы в обратку соляра чистая пошла.
2. отворачиваешь штуцера от форсунок, выворачиваешь свечи накала и крутишь стартером до того, пока не будет прыскать соляра из трубок.
3. Заворачиваешь штуцера обратно к форсункам, при вывернутых свечах прокручиваешь стартером до того пока из свечных отверстий солярочный туман не будет вылетать.
4. После того, как из свечных отверстий начал вылетать солярочный туман, заворачиваешь свечи на место, подключашь к ним шину и провода и уже стандартно запускаешься.
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 26 мар 2010, 14:54
vadim82
блин, в том то и дело что все эти манипуляции были поделаны раз 10 ......... итог, нет даже вспышек.........
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 26 мар 2010, 17:06
SNOOPER
vadim82 писал(а):блин, в том то и дело что все эти манипуляции были поделаны раз 10 ......... итог, нет даже вспышек.........
А соляр прыщет?
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 26 мар 2010, 22:34
vadim82
соляр прыщет, выкрутил свечи, соляр в горшки я так понимаю поступает........
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 26 мар 2010, 22:42
vadim82
когда метки выставлены, 1 и 4 поршень в самом верху, а в каком впрыск? тоесть важно больше в каких положениях клапана???
ну не реально чтоб машина вообще не пыталась пыхтеть.........в какую сторону покрутить насос для облечения пуска?? к болку или от него?
завтра буду продолжать шаманить, советуют тут залить бенза с солярой 1:1...........но нифига это не научный подход, должна хоть как то, но заводиться с ключа, процесс регулировок клапанов, УОВ и всего прочего должен происходить апосля пуска..........
может ключ кроется в переборке турбины? я полностью ее перебирал.........но все собрано вроде правильно, все делалось под руководством, крутится все без цепляний.
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 27 мар 2010, 01:47
Помор
vadim82 писал(а):
я же , проточил новый паз для крайней шпонки, на нее садится шестерня ремня ГРМ, от того как она сядет, перевернувшись на 180 или 45 градусов, разницы особой нет, метки выставляем по пластине с вырезом, а не по этой шестерне. а, и еще если смотреть на блок спереди, шпонка смотрит вправо на 90град, моя шпонка соответственно смотрит влево. а пустое место направо.
вроде ясно описал

И саму пластину с вырезом(промежуточную шайбу) тоже правильно поставил?
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 27 мар 2010, 05:13
SinAl
vadim82 снеми клапанную крышку выкрути свечи посмотри при выставленых метках какие поршня в каких точках и какие клапана открыты. Все же разгадка гдето в этом. Турбина тут не причем. Ещё как вариант судя по подписи у тебя механика попробуй потаскать машину последи за оборотами и поведением если даже на оборотах не будет вспышек значит вся проблема именно в неправельном газораспределении.
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 27 мар 2010, 05:47
MG75
1 Установим правильность установки колена:
Отверни первую свечу, зажми пальцем
Открути штуцер с 1 форсы
Покрути - пшик из под пальца должен совпадать с прыском соляры
Если так то насос стоит правильно относит колена(все оставили в покое колено)
2 Метки тнвд и распредвала должны совпасть (т.к. шестерни одинаковые)
Крышку клап сними посмотри не наломал ли коромысел или их ось(был случай не могли завести иззи того что вырвало болты кркпления оси - клапана не открывались).
А потом на галстук
Я так 2 раза заводил после ремонтов аппаратур - стартером хер, хоть закрутись, аж дым от него валил. А дернули на 3 передаче, так за пару метров все там просралось и затарахтел мерзавицц.
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 27 мар 2010, 10:10
vadim82
сеня пошаманю еще, но склоняюсь тоже к галстуку.........
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 29 мар 2010, 22:42
vadim82
мозг ща просто лопнет..........
сегодня поставил новые распылители, все опресовали, выставили.\
выкрутил свечи, прыскает под крышу гаража, тоесть распыл есть и хороший.
свечи новые, питание есть.
клапана на всякий случай проверил, подправил, но критичного ничего не было.
теперь по газораспределению.
объясните плиз на пальцах, когда метки совмещены, в каком цилиндре что происходит, в каком положении находятся клапана???
у меня при совмешенных метках, на 4ом горшке получается закончился выпуск, начинается впуск (ща уже могу что то напутать), клапана на 4ом оба закрыты.
момент впрыска топлива и какой клапан открывается подловить не могу, одному ваще не удобняк
по ремню...........на сколько я понимаю, метка на коленвалу, находится на пластинке (по другому ее не поставить), она сидит на первой шпонке, я ее (шпонку) не трогал, отсюда вытекает что метка выставлена правильно. на тнвд метка одна, вырез опять таки в пластине, стоит на месте.
на распредвалу, точечка, тоже совмещена.
короче все метки стоят правильно.
где же причина???? однозначно что собака зарыта где то тут, но вот где???
Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т
Добавлено: 30 мар 2010, 00:20
Помор
vadim82 писал(а):
по ремню...........на сколько я понимаю, метка на коленвалу, находится на пластинке (по другому ее не поставить), она сидит на первой шпонке, я ее (шпонку) не трогал, отсюда вытекает что метка выставлена правильно. на тнвд метка одна, вырез опять таки в пластине, стоит на месте.....
короче все метки стоят правильно.
Не хочу показаться назойливым,но пластинку(разделительную шайбу) можно поставить в двух вариантах, и метка соответственно переместится.