Плохой прогрев машины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Плохой прогрев машины
Очень медленно идет прогрев двигателя. Когда он прогревается до рабочей температуры, то печка еле греет, зимой совсем околею, если не решу эту беду... Есть подозрение, что это термостат заклинило в открытом положении. Есть идеи, как это можно проверить без снятия термостата? Может быть еще есть какие-то причины плохого прогрева? Машина - Паджеро 2, бензин, 3 литра.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Смотря что понимать под словом прогревается
У меня тоже быстрее, чем за 20 минут прогревается, но не так быстро как хотелось бы. И воздух действительно дует еле теплый. Может тут трабл с печкой или ее краником? У меня максимальная температура прогрева такая, что датчик температуры стоит вначале второй снизу белой шкалы (первая снизу белая шкала - непрогретая машина, вторая - рабочий диапазон температур, как я понимаю, потом идет беленькая полоска и дальше красная зона). Что вообще должен показывать датчик на нормально прогревающихся машинах? Думаю, что датчик тут не при чем, хотя могу ошибаться...

- Станислав
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
- Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А какая охлаждающая жидкость залита?
У меня прошлой зимой в минус 40 печка вообще не заработала. Двигатель прогрелся а воздух холодный. Потом минут через сорок как прорвало. Все заработало. Съездил в сервис поменял ОЖ. Все работало отлично. В этом году после наступления холодов у нас уже -25С. Заметил, что двигатель медленнее нагреваться стал, раньше за 5минут грелся и печка как-то слабова-то греет. Вспомнил, что ОЖ - это концентрат, который разводят в разных пропорциях для разных температур. Добавил немного, уровень как раз на минимуме был. Все стало на свои места. Греется быстро. В этом году при -25С все нормально. А в прошло машине +35 при наружной температуре в -45с.
У меня прошлой зимой в минус 40 печка вообще не заработала. Двигатель прогрелся а воздух холодный. Потом минут через сорок как прорвало. Все заработало. Съездил в сервис поменял ОЖ. Все работало отлично. В этом году после наступления холодов у нас уже -25С. Заметил, что двигатель медленнее нагреваться стал, раньше за 5минут грелся и печка как-то слабова-то греет. Вспомнил, что ОЖ - это концентрат, который разводят в разных пропорциях для разных температур. Добавил немного, уровень как раз на минимуме был. Все стало на свои места. Греется быстро. В этом году при -25С все нормально. А в прошло машине +35 при наружной температуре в -45с.
Re: Плохой прогрев машины
Начни с простого. С термостата. 90% что глючит он. По хорошему минут через 7-10 после завода с утра стрелка нагрева двигателя должна быть по середине шкалы. Т.е. в нормальном положении. Удачи.AlexanderSh писал(а):Очень медленно идет прогрев двигателя. Когда он прогревается до рабочей температуры, то печка еле греет, зимой совсем околею, если не решу эту беду... Есть подозрение, что это термостат заклинило в открытом положении. Есть идеи, как это можно проверить без снятия термостата? Может быть еще есть какие-то причины плохого прогрева? Машина - Паджеро 2, бензин, 3 литра.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: