Плохой прогрев машины

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Плохой прогрев машины

Сообщение AlexanderSh »

Очень медленно идет прогрев двигателя. Когда он прогревается до рабочей температуры, то печка еле греет, зимой совсем околею, если не решу эту беду... Есть подозрение, что это термостат заклинило в открытом положении. Есть идеи, как это можно проверить без снятия термостата? Может быть еще есть какие-то причины плохого прогрева? Машина - Паджеро 2, бензин, 3 литра.
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Без снятия проверить элементарно, заводишь, через 20 мин. пробуешь рукой разные контура, внутренний должен быть горячее чем внешний. Если равно холодные/теплые - термостат.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Я правильно понимаю, что чтобы проверить внешний контур надо потрогать верхний шланг радиатора, а чтобы проверить внутренний - нижний шланг?
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

А у меня быстро прогревается, но воздух дует еле теплый, на прогретой машине.

Кстати какой датчик посмотреть, можно его полное название? :D
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Смотря что понимать под словом прогревается :-) У меня тоже быстрее, чем за 20 минут прогревается, но не так быстро как хотелось бы. И воздух действительно дует еле теплый. Может тут трабл с печкой или ее краником? У меня максимальная температура прогрева такая, что датчик температуры стоит вначале второй снизу белой шкалы (первая снизу белая шкала - непрогретая машина, вторая - рабочий диапазон температур, как я понимаю, потом идет беленькая полоска и дальше красная зона). Что вообще должен показывать датчик на нормально прогревающихся машинах? Думаю, что датчик тут не при чем, хотя могу ошибаться...
Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Станислав »

А какая охлаждающая жидкость залита?
У меня прошлой зимой в минус 40 печка вообще не заработала. Двигатель прогрелся а воздух холодный. Потом минут через сорок как прорвало. Все заработало. Съездил в сервис поменял ОЖ. Все работало отлично. В этом году после наступления холодов у нас уже -25С. Заметил, что двигатель медленнее нагреваться стал, раньше за 5минут грелся и печка как-то слабова-то греет. Вспомнил, что ОЖ - это концентрат, который разводят в разных пропорциях для разных температур. Добавил немного, уровень как раз на минимуме был. Все стало на свои места. Греется быстро. В этом году при -25С все нормально. А в прошло машине +35 при наружной температуре в -45с.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Плохой прогрев машины

Сообщение AndyS »

AlexanderSh писал(а):Очень медленно идет прогрев двигателя. Когда он прогревается до рабочей температуры, то печка еле греет, зимой совсем околею, если не решу эту беду... Есть подозрение, что это термостат заклинило в открытом положении. Есть идеи, как это можно проверить без снятия термостата? Может быть еще есть какие-то причины плохого прогрева? Машина - Паджеро 2, бензин, 3 литра.
Начни с простого. С термостата. 90% что глючит он. По хорошему минут через 7-10 после завода с утра стрелка нагрева двигателя должна быть по середине шкалы. Т.е. в нормальном положении. Удачи.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Поменял термостат. Машина стала греться гораздо быстрее. И печка стала хорошо работать. Так что всем спасибо!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»