маслонасос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

маслонасос

Сообщение [-Bender-] »

разбирал давеча свой мотор, обратил внимание что есть серьезный люфт в маслонасосе:
Изображение
маслонасос втулочный, поэтому люфт быть должен, но вот какой?
Кто богат на документацию или разбирал насос подскажите был ли у вас люфт и насколько серьезный?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: маслонасос

Сообщение kuz_ser_home »

Сейчас заканчиваю сборку двигателя, и как раз возник такой-же вопрос. У моего насоса радиальный люфт около 0,8 мм (- 0,4/+ 0,4) по центральному болту. Измерено доморощенным способом при помощи стрелочного индикатора типа "Ч". Я считаю такой люфт великоватым, а ЧТО делать - собираю. До ремонта этот узел "не задавал вопросов", хотя сальник был плохой. Вердикт - не перетягивать ремень ГР и следить за люфтом дальше.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: маслонасос

Сообщение [-Bender-] »

возникла идея восстановления насоса. путем утолщения диаметра шестеренки путем наплавления (напыления) и последующей шлифовке. т.к. корпус маслонасоса стоит 4000р. то думаю это вполне приемлимо. кто знает в красноярске где такое можно сделать?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: маслонасос

Сообщение Kozanostra »

[-Bender-] писал(а):т.к. корпус маслонасоса стоит 4000р.
маслянный насос контрактный 1000 - 1200 р., отживет дольше чем напыление наверняка.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: маслонасос

Сообщение idled »

[-Bender-] писал(а):маслонасос втулочный, поэтому люфт быть должен, но вот какой?
Кто богат на документацию или разбирал насос подскажите был ли у вас люфт и насколько серьезный?
Люфт который ты нарисовал, в документации не указан, указаны только люфты
в самом насосе
для миника Изображение тоже самое для кольт Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: маслонасос

Сообщение kuz_ser_home »

/возникла идея восстановления насоса. путем утолщения диаметра шестеренки путем наплавления (напыления) и последующей шлифовке. т.к. корпус маслонасоса стоит 4000р. то думаю это вполне приемлимо./

Не думаю. Отверстие в дюралевой лобовине уже далеко не круглой формы. Нужно растачивать и его. Расточить, попав в "старый" центр - почти не реально. А значит ведущая "шестерня" насоса не попадет на "свое", старое место. Будет перекос.
Еще. Поверхность вала была цементирована и полирована. Неизвестно, можно ли напыленный металл (сталь) цементировать или оксикарбонитрировать. Лучше изготовить втулку, с горячей запрессовкой на заранее уменьшенный вал ведущей шестерни. Но отверстие в лобовине все равно придется растачивать, а поверхность втулки шлифовать и полировать.
Это трудоемко, а если изготавливается кем либо по заказу - то видимо не бесплатно.

Новая лобовина + ведущая шестерня + ведомая шестерня + сальники, действительно стоит около 4000 р. Но это действительно правильный выбор. Насчет контрактных - тоже вариант, но врядли износ у них будет мал.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
BETEP777
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Рajero 2
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: маслонасос

Сообщение BETEP777 »

Говорят ставят шестерни от галлопера, кто слышал?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: маслонасос

Сообщение iRiver »

На человеческих маслонасосах обе шестерни зажимаются крышками с 2 сторон. А у нас - с одной стороны крышка, с другой - выемка в блоке. Номинальный зазор между плоскостью прилегания крышки и шестерней - от 0.04 до 0.11, у меня сожрало ту сторону что в блоке - зазор 0.7. Второй день шлифуем плоскость блока, поидее будет работать
Евгений А
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 05:43
Двигатель:: 4А30. 2000г.
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI.
Откуда: Хабаровск

Re: маслонасос

Сообщение Евгений А »

Добрый вечер или день. Уменя мослонасос" разбил" 2 сальника. Масло давило через сальник толькопри движении . На холостых или пригазовывая масло не давило . Поставил контрактный он тоже люфтил , но послабже.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»