Сравнение европейца и официального п4 3.2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Сравнение европейца и официального п4 3.2
Народ, а кто в курсе есть ли отличия между машиной из германии и оф. тут? Сколько в них аккумуляторов ? Есть ли какие-то отличия в евро нормах ( там евро4 как я понял )? Вопрос возник в свете того, что к нам хотят перестать завозить механику.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Сравнение европейца и официального п4 3.2
"там" вроде нет северного пакета: 1 акку, нет подогрева фильтра и магистрали, жопогрейка=опция и еще что-то. НО: там машину вроде бы можно "собрать" по опциям.
и евро4.
и евро4.
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Сравнение европейца и официального п4 3.2
в германии у дизеля мощность указыают в 200сил, а в россии 190 вроде.
Pajero 6g72 24v 1999