Непонятки с мощностью
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Непонятки с мощностью
Всем доброго времени суток!
У меня МПС с 4D56м мотором, с мокрой турбиной, интеркуллером и механическим ТНВД. Заметил странную странность, в определённые дни машина тянет как зверь (ну для 99 коней), вобщем какой никакой приём есть, а иногда тупит по страшному+ гул мотора страшный. Заправляюсь постоянно на одной и той же заправке (не в одной и той же сети заправок, а именно на конкретной точке), к температуре за бортом перепады в тяги привязки не заметил, есть подозрения на влажность, но попахивает паранойей. Да, и на максимальную скорость есессено тоже влияет, то 145, то 125, то 130 км/ч. Поделитесь соображениями, в чём прикол то?
У меня МПС с 4D56м мотором, с мокрой турбиной, интеркуллером и механическим ТНВД. Заметил странную странность, в определённые дни машина тянет как зверь (ну для 99 коней), вобщем какой никакой приём есть, а иногда тупит по страшному+ гул мотора страшный. Заправляюсь постоянно на одной и той же заправке (не в одной и той же сети заправок, а именно на конкретной точке), к температуре за бортом перепады в тяги привязки не заметил, есть подозрения на влажность, но попахивает паранойей. Да, и на максимальную скорость есессено тоже влияет, то 145, то 125, то 130 км/ч. Поделитесь соображениями, в чём прикол то?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Re: Непонятки с мощностью
ну если 145 км/ч на 56-м моторе ездить то и впрямь непонятки скоро возникнут. Причем оччченама дорого лечимые. А если без приколов, то мне кажется, что у меня тоже тяга от погоды зависит.. Логически оно и понятно: давление, температура, плотность воздуха и т.п.
Pajero 94, 4М40, АКП, LONG, SSelect, exсeed, боди-лифт 5 см, кенгурин, туманки, подножки, лестница, ксенон, TV, DVD
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Непонятки с мощностью
У меня тоже есть такая проблема но я склоняюсь к перебоям в работе двигателя потому как в один день и даже час может несколько раз меняться прыткость. То машинка летит аш душа радуется то начинает дымить и тяги как не бывало
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Непонятки с мощностью
Не, ну 145- это же не постоянно, дожал до этой отметки и на 120-120 км/ч снизил, длительные переезды давлю 120 км/ч.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Re: Непонятки с мощностью
обычно когда бак почти пустой летит не удержать как 200 л/с под капотом
мп2 2500 4d56t акпп пр.руль 1992гв
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Непонятки с мощностью
Есть зависимость от погоды, такая тема регулярно всплывает.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Re: Непонятки с мощностью
+1 Буквально вчера на это внимание обратил. Но какая связь!?nezavis писал(а):обычно когда бак почти пустой летит не удержать как 200 л/с под капотом


P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Непонятки с мощностью
Связь очень простая. Топлива подается меньше соответственно сгорает оно лучше. Наверно надо смотреть фильтр воздушный ну или турбину.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Re: Непонятки с мощностью
Количество топлива зависит от цикловой подачи, уровень в баке не причем...
Я предположил что связано это с тем, что соляра в баке тем быстрей прогревается обраткой, чем ее там меньше.
Читал гдето про какито подогреватели топлива(от тосола), которые ставят перед аппаратурой, и что они реально снижают расход на 5-10%. В принципе логично - теплая саляра менее плотная, т.е. при той же подаче(объм то одинаковый) вес ее меньше. Отсюда и экономия. А также теплая салярка легче воспламеняеться и горит быстрее.
Про влажность уже давно мной замечено, даже на бнзинках: вдождь, после дождя машина прет что ойойой, а по жаре тупит. И летом например ночью легче едет, чем днем. Я это на прямую связываю с изменением плотности воздуха, в связи с охлаждением (например летней ночью,типа такой природный интеркуллер), и с его увлажнением в дождь(вода как это ни странно звучит улучшает процесс горения - есть даже тюнинг комплекты принудительного впрыска-распыления воды во впускной коллектор).
Вот ЧЕМ хороши электронные аппаратуры - там эти факторы учитываются датчиками и мозг уже решает скока подавать воздуха через заслонку и соляры.
Я предположил что связано это с тем, что соляра в баке тем быстрей прогревается обраткой, чем ее там меньше.
Читал гдето про какито подогреватели топлива(от тосола), которые ставят перед аппаратурой, и что они реально снижают расход на 5-10%. В принципе логично - теплая саляра менее плотная, т.е. при той же подаче(объм то одинаковый) вес ее меньше. Отсюда и экономия. А также теплая салярка легче воспламеняеться и горит быстрее.
Про влажность уже давно мной замечено, даже на бнзинках: вдождь, после дождя машина прет что ойойой, а по жаре тупит. И летом например ночью легче едет, чем днем. Я это на прямую связываю с изменением плотности воздуха, в связи с охлаждением (например летней ночью,типа такой природный интеркуллер), и с его увлажнением в дождь(вода как это ни странно звучит улучшает процесс горения - есть даже тюнинг комплекты принудительного впрыска-распыления воды во впускной коллектор).
Вот ЧЕМ хороши электронные аппаратуры - там эти факторы учитываются датчиками и мозг уже решает скока подавать воздуха через заслонку и соляры.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Непонятки с мощностью
В дизилях де вроде нету воздушных заслонок только топливная. На счет цикловой тут понятно но если уровень топлива небольшой то насос засасывает и воздух соответственно кол-во топлива поступаемое в конечном итоге в цилиндр меньше.
Ну по крайней мере на карбюаторных зажигалках это очень хорошо чувствуется.
Электроника это с одной стороны хорошо. С другой стороны менее надежно, а в жестких условиях это ещё и рисковано.
Ну по крайней мере на карбюаторных зажигалках это очень хорошо чувствуется.
Электроника это с одной стороны хорошо. С другой стороны менее надежно, а в жестких условиях это ещё и рисковано.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Непонятки с мощностью
Я тоже всегда думал атмосферные явления. Может оно так и есть. в дожд резвее, в жару жуже. А недавно поменял задние колодки, правда проехал на них 3000 км. Начал ставить новые, как то пружинит суппор. Поставил , думаю прокручу колесо , еле крутится! Понятно почему такой малый пробег, Начал разбираться , у старого хозяина обслуживал машину специалист который при замене направляющих не убрал резинку старую и оно постоянно прижимало колодки! В мокрую погоду смачивалось и ехало, а в жаркую терло. Сейчас и расход снизился , и накат увеличился, Так вот тоже бывает! всем привет и с праздником!
П-2 1994г. 4М40
Re: Непонятки с мощностью
У электронных у всех есть(У того же 4М40ефи их две). У простых тоже на некоторых (у тойотовского В14 помоему видел, и еще у кого-то)SinAl писал(а):В дизилях де вроде нету воздушных заслонок только топливная.
Сам придумал?SinAl писал(а): ...если уровень топлива небольшой то насос засасывает и воздух...

Трубка стоит в баке на самом дне. Когда загорается лампа пустого бака, можно еще км 50 проехать... вот тогда может соснуть воздуха.
Тут согласен. Но если в дальние как не лазить, то они даже лучше - расход меньше, на газ реакция мгновенная, тянут хорошо, практически не дымят. Разница такаяже как с карбюратора на впрыск пересел. 4М40 ефи прет как бензиновый 3.0 - проверено, при всем у него остается хорошая тяга на низах.SinAl писал(а):Электроника это с одной стороны хорошо. С другой стороны менее надежно, а в жестких условиях это ещё и рисковано.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Непонятки с мощностью
В данном случае речь идет о 56ом моторе.MG75 писал(а):У электронных у всех есть(У того же 4М40ефи их две). У простых тоже на некоторых (у тойотовского В14 помоему видел, и еще у кого-то)SinAl писал(а):В дизилях де вроде нету воздушных заслонок только топливная.
А как же наклоны и прочее? У меня на бывшей стоял плоский бак и там в баке стояло два насоса чтобы при кренах все равно бензин поступал. Двидка была впрысковая. А тут один шланг, а условия эксплуатации авто совсем другое.MG75 писал(а):Сам придумал?SinAl писал(а): ...если уровень топлива небольшой то насос засасывает и воздух...Если уж насос засасывает воздух на пустом баке, то он его засавыет всегда - и машин приэтом не ездит!
Трубка стоит в баке на самом дне. Когда загорается лампа пустого бака, можно еще км 50 проехать... вот тогда может соснуть воздуха.
Просто движки с разной степенью износа и разной регулировкой ведут себя по разному. Если незначительное кол-во воздуха попадает в авто в котором накручена цикловая то уменьшение кол-ва топлива приводит к улучшению динамики тоже самое если засран фильтр. Если же движка полумертвая и апаратура тоже тогда эфект обратный. У меня когда апаратура была после ремонта я при замене фильтра вобще не парился просто заводил авто на том что есть в ТНВД и он сам прокачивался, а щас даже с прокаченым фильтром плохо заводиться.
Не я имел в виду то что в случии умирания датчика машина встаёт и начинает выдавать ошибки либо начинает сильно тупить, а при замыкании из-за попадания воды так совсем плохо. В моем же случае все механическое и мне достаточно только запитать клапан и можно завезти машину и ехать.MG75 писал(а):Тут согласен. Но если в дальние как не лазить, то они даже лучше - расход меньше, на газ реакция мгновенная, тянут хорошо, практически не дымят. Разница такаяже как с карбюратора на впрыск пересел. 4М40 ефи прет как бензиновый 3.0 - проверено, при всем у него остается хорошая тяга на низах.SinAl писал(а):Электроника это с одной стороны хорошо. С другой стороны менее надежно, а в жестких условиях это ещё и рисковано.
У меня до этого Капелла была так вот она не любила воду. Как только дождь хороший пройдет она начинала тупить особенно если по хорошей лужи (которых у нас в городе навалом) проехать не знаю уж чего ей не хватало. Когда заглох первый раз и не смог завезтись даже со шнурка подумал что это гидроудар но машина постояла высохла и сама завелась. Потом уже привык и научился с этим бороться главная задача была не заглушить машину

Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Re: Непонятки с мощностью
На Тритонах и МПСах новых стоят 56ефи - сам видел. Правда там от56 осталось малоSinAl писал(а):В данном случае речь идет о 56ом моторе.MG75 писал(а):У электронных у всех есть(У того же 4М40ефи их две). У простых тоже на некоторых (у тойотовского В14 помоему видел, и еще у кого-то)SinAl писал(а):В дизилях де вроде нету воздушных заслонок только топливная.

А вообще я просто вскользь сказал о плюсах ЕФИ.
Про наклоны - у меня в баке стоит чтото типа корытца 15х15х10 из которого пьется солра, из него выходит трубка и огибает это корытцо вокруг - это своеобразный предохранитель от засасывания воздуха при наклонах. \:D/SinAl писал(а):А как же наклоны и прочее? У меня на бывшей стоял плоский бак и там в баке стояло два насоса чтобы при кренах все равно бензин поступал. Двидка была впрысковая. А тут один шланг, а условия эксплуатации авто совсем другое.MG75 писал(а):Сам придумал?SinAl писал(а): ...если уровень топлива небольшой то насос засасывает и воздух...Если уж насос засасывает воздух на пустом баке, то он его засавыет всегда - и машин приэтом не ездит!
Трубка стоит в баке на самом дне. Когда загорается лампа пустого бака, можно еще км 50 проехать... вот тогда может соснуть воздуха.
Просто движки с разной степенью износа и разной регулировкой ведут себя по разному. Если незначительное кол-во воздуха попадает в авто в котором накручена цикловая то уменьшение кол-ва топлива приводит к улучшению динамики тоже самое если засран фильтр. Если же движка полумертвая и апаратура тоже тогда эфект обратный. У меня когда апаратура была после ремонта я при замене фильтра вобще не парился просто заводил авто на том что есть в ТНВД и он сам прокачивался, а щас даже с прокаченым фильтром плохо заводиться.
А машину твою все таки стоит глянуть. Я с деликой нае...ся в свое время - щас брат ездит радуется.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.