Страница 1 из 1
проблемы с коробкой
Добавлено: 25 мар 2010, 00:12
klyushovdenis
доброго времени суток. Паджеро-1, 4Д56, коробка КМ145, стали плохо переключаться передачи, только когда сбрасываю скорость т.е с 5-4-3-2-1(включается с большим усилием, можно сказать загоняю) а временами все норм, на разгон все в порядке, четко переключаются с 1-5. Поменял сцепление с корзиной и концевой подшипник, проблема осталась. Неуж-то коробку на разбор????((((((
Re: проблемы с коробкой
Добавлено: 25 мар 2010, 11:09
Henry Morgan
промой коробку и масло смени. если в одну сторону синхро работает, то это значит что кольца в хабах застревают, а они должны люфтить слегка. если после промывки останется по-старому, то меняй все синхро.
Re: проблемы с коробкой
Добавлено: 25 мар 2010, 17:20
klyushovdenis
масло сменил вместе с диском и корзиной((((((
коробку брать лучше с разбора или эту восстанавливать???
Re: проблемы с коробкой
Добавлено: 25 мар 2010, 18:13
Henry Morgan
промыть забыл. солярка или дизельное масло, и покрутить на нейтрали раздатки на нормальных оборотах, пощелкать всеми передачами. желательно залить по самый верх, через сапун например.
свою восстанавливай. митсу тогда хорошо делала шестерни. входной вал рекомендую сменить, обычно сцепление зубы на нем подъедает. синхро парами продают, от галлопера или портера прокатят. в районе 1200 за 2 передачи. свои как образец.
Re: проблемы с коробкой
Добавлено: 26 мар 2010, 09:58
Bedwere
У меня тоже тяжело переключается, когда обороты большие. Т.е. если переключения осуществлять быстро, раскручивая двигатель даже до 3000, то передачи приходится буквально загонять, чуть ли не с хрустом. Если же сняться с предыдущей передачи, подождать буквально полсекунды-секунду (стрелка тахометра при этом опускается где-то до 1500 или чуть ниже) - то передача включается легко и мягко. С повышенной на пониженную та же хрень, моментально не воткнешь.
Ездить дальше (меня неспешное втыкание передач вполне устраивает и коробку не насилую) или срочная промывка и смена масла?
Re: проблемы с коробкой
Добавлено: 26 мар 2010, 14:34
Henry Morgan
Bedwere, масло не моторное часом в коробку льешь

?
если по механике, то может игольчатый развалился первичного вала.
Re: проблемы с коробкой
Добавлено: 26 мар 2010, 14:50
Bedwere
Я его туда не лью!

Стыдно сказать, купил машин полтора года назад, а так и не проверил, что там в коробке залито (и залито ли). Еще более стыдно то, что даже не знаю, как и где это смотреть и что можно/нужно увидеть...

Re: проблемы с коробкой
Добавлено: 26 мар 2010, 16:25
de
Bedwere писал(а):Я его туда не лью!

Стыдно сказать, купил машин полтора года назад, а так и не проверил, что там в коробке залито (и залито ли). Еще более стыдно то, что даже не знаю, как и где это смотреть и что можно/нужно увидеть...

Проверь-ка лучше. Я так два года без масла в раздатке ездил. Ладно не в коробке или мостах, а то бы уже попрощался с ними.
Re: проблемы с коробкой
Добавлено: 26 мар 2010, 17:00
Bedwere
Да я так понимаю, что мне по уму лучше сразу слить то, что сольется, промыть все солярой и залить качественноое масло.
Henry Morgan, нельзя ли поподробнее про процесс промывки. Сколько по времени крутить коробку на передачах при включенной нейтралке на раздатке? Крутить на холостых или поднимать обороты педалью газа?
Re: проблемы с коробкой
Добавлено: 26 мар 2010, 17:46
de
Чистой солярой я бы не рискнул. Я промывал всем что нашел в гараже - остатками моторных, трансмиссионных, промывочных масел. Промывал 3 раза, хотя третий раз уже лишнее, там чистое вылилось. Крути как хочешь, я еще и поездил на нем, ведь масло же.
Re: проблемы с коробкой
Добавлено: 26 мар 2010, 18:22
Sibo
de писал(а):Чистой солярой я бы не рискнул.
Без нагрузки - пофиг. Только газовать до дури не надо.
Re: проблемы с коробкой
Добавлено: 27 мар 2010, 00:17
de
Ну хоть со стаканчик маслица на 3 литра не помешает.